18-19 февраля состоится All in Top Conf 2015
2015-01-19 14:40:55
Как увеличить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Уже через месяц встречаемся на ежегодной конференции Васи Ткачева: All in Top Conf 2015 В этом году, как и в прошлые годы, только практика. Среди спикеров: Роман Морозов Елена Камская Юрий Кушнеров Константин Леонович Алексей Паньшин Николай Чудинов Марал Гаипова Дмитрий Шахов И другие. Темы заявлены очень достойные, сам [...]
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
- All in Top Conf 2014 стартует 12 февраля
- All in Top Conf 2013 – Москва, 13-14 февраля
- Продажи и маркетинг – 2014, 14-15 февраля
Тэги: 2015, allintop, василий, заметки, конференции, продвижение, сайтов, ткачев
Раскручиваем блог с нуля.
2015-01-16 23:36:13
... действенные способы бесплатного продвижения своего блога в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Заработать в интернете сегодня может каждый, стоит лишь подыскать подходящий для себя вариант. При наличии определённой квалификации фрилансом можно обеспечить вполне достойную жизнь, при этом не надо выходить из дома и налаживать отношения с коллегами и начальством. Если же надоело работать по указке, и в голове полно нестандартных и стоящих идей, то можно смело создавать собственный блог, и начать на нём зарабатывать. Тем более что примеров успешных блогеров много, а если удалось им, то ничего не мешает каждому попробовать себя в этой сфере. Итак, блог создан, а что делать дальше? Как правило, у новоиспечённого блогера практически нет денег на платную раскрутку своего проекта. Что ж, не стоит отчаиваться, существуют не менее действенные способы бесплатного продвижения своего блога в топовую десятку. 1. Каждый день необходимо добавлять на свой сайт статьи с полезной информацией, которая будет интересна пользователям. Нелишним будет иллюстрирование статей авторскими фотографиями. Так вы приучите посетителей регулярно заглядывать к вам на страничку, да и поисковые системы за это станут повышать ваш рейтинг. Здесь хорошо работает принцип – чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. 2. Организуйте подписку на блог и сообщайте своим клиентам о новостях с помощью информационных писем. Только не стоит быть навязчивым, рассылать письма следует не чаще 1 раза [...]
Тэги: продвижение, сайтов
7 секретов успешных заголовков для эффективного привлечения читателей
2015-01-16 11:51:00
Качественные уникальные заголовки – залог популярности и востребованности Вашего блога у читателей. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Качественные уникальные заголовки – залог популярности и востребованности Вашего блога у читателей. Грамотные и интригующие заголовки могут привлечь много посетителей на блог. Ведь первое, на что люди обращают внимание – это именно заголовки. Предлагаем Вашему вниманию 7 вариантов успешных заголовков: 1. Заголовки типа “Как сделать…”: “Как заставить _ работать” “Как я сделал _ с _” [...]
Тэги: блога, блогерам, ведение, привлечение, продвижение, советы, трафика
Как привлечь новых и удержать старых подписчиков в блоге
2015-01-15 17:33:00
Любой блоггер должен знать, как эффективно привлекать новую аудиторию на свой ресурс. Но также ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Любой блоггер должен знать, как эффективно привлекать новую аудиторию на свой ресурс. Но также нельзя забывать и о тех пользователях, которые уже подписаны на Вас. Их интерес к Вашему блогу необходимо постоянно поддерживать. Как правило, способствуют этому интересные и актуальные статьи, которые должны регулярно появляться в блоге. Но иногда и этого не достаточно. Одним из [...]
Тэги: блога, блогерам, ведение, маркетинг, общение, подписчики, продвижение, рассылка, реклама, советы, читателями
А вы КАК рассказываете о себе клиентам?
2015-01-14 14:53:55
... сообщения (или канала продвижения – кому как больше ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть такое правило маркетинга – МММ. Да, именно так. И расшифровывается она… нет, не Money Making Machine … А Market – Меssage – Media. Т.е.: рынок (читай: аудитория) – сообщение – способ его доставки. Проще говоря: кому говорим? – что говорим? – как говорим? В этой триаде важно всё – и ошибка только в одном компоненте может угробить всю кампанию. В чём я недавно лично и убедился. А именно – в важности способа доставки сообщения (или канала продвижения – кому как больше нравится), о чём и планировал поговорить. Дело было так. Я должен был продвигать услуги одного из последних заказчиков в различных […]
Тэги: маркетинге, продвижении