Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продвижении»
Thrive Leads - лучший плагин WordPress для сбора e-mail подписчиков 2017-04-27 12:47:32
... рассылка как инструмент продвижения сайта. Для чего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорогие друзья, я продолжаю рассказывать о тех инструментах, которые использую на своих сайтах. Сегодня я хочу рассказать о полезном WordPress плагине Thrive Leads, который позволяет мне эффективно собирать e-mail подписчиков. Этот плагин стоит и на shakin.ru. Много лет назад я пришел к мысли, что нужно обязательно вести e-mail рассылку. В 2008 году я писал статью E-mail рассылка как инструмент продвижения сайта. Для чего нужна e-mail […]
The post Thrive Leads - лучший плагин WordPress для сбора e-mail подписчиков appeared first on Shakin.ru.
Тэги: wordpress, плагин, продвижение, сайтов
Оптимизация сайтов на Битрикс 2017-04-25 18:26:23
Далекие от интернет-маркетинга люди связывают коммерческий успех в Сети с удачей: кому-то повезет, а ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Далекие от интернет-маркетинга люди связывают коммерческий успех в Сети с удачей: кому-то повезет, а кому-то нет. Но любая большая удача – это тщательно подготовленное и срежиссированное событие. Собственный веб-ресурс поможет вам расширить клиентскую базу и привлечь новых заказчиков – вне зависимости от того, какие услуги вы оказываете. Главное – оптимизировать сайт под поисковики, стать «видимым»…
Тэги: bitrix, cайтов, cоздание, seo, продвижение, сайтов
Яндекс запустил Баден Баден. 2017-04-25 10:16:45
С самого создания поисковых систем, идет борьба между вебмастерами и поисковыми системами. И вот, 23 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С самого создания поисковых систем, идет борьба между вебмастерами и поисковыми системами. И вот, 23 марта, Яндекс заявил, что запустил новый алгоритм, для определения заспамленности текста «Баден-Баден». Что это значит? Что раньше яндекс не занимался этим вопросом? Занимался конечно, но теперь борьба за качественные тексты выходит на новый уровень. Читать полностью: Яндекс запустил Баден Баден. ..дальше про «Яндекс запустил Баден Баден.»
Тэги: seo, новости, продвижение, сайта, тексты, яндекс
Механика продвижения услуг в социальных сетях SMO / SMM 2017-04-24 00:00:00
... в результативности подобного продвижения.
продвижения компании в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продвижение в социальных сетях, реклама в социальных сетях все более популярным направлением в продвижении услуг для банков, компаний и интернет-магазинов. Традиционные медиа по-прежнему сильны, когда вам нужно получить большой охват целевой аудитории, не слишком задумываясь о ее качественном составе. Кроме того, реклама на телевидении, в прессе или на биллбоардах стоит недешево, хотя стоимость рекламного контакта на массовом медианосителе, таком как ТВ, значительно дешевле, чем в других СМИ.
Если вы задумываетесь о том, как прорекламировать свой товар или услугу, раскрутить сайт, то вам стоит обратить свое внимание на продвижение в социальных сетях SMO / SMM.
Социальные сети - интернет-ресурсы, которые объединяют определенные аудитории людей по целевому признаку. Наиболее известными являются социальные сети – Facebook, Twitter и G+. Каждая из этих сетей по своему может быть интересна рекламодателю.
Преимущества продвижения в социальных сетях
Главные преимущества продвижения услуг в социальных сетях SMO / SMM – это четкая таргетируемость рекламы и, практически 100% попадание именно в вашу целевую аудиторию. Ведь вы имеете возможность узнать о ваших потенциальных покупателях все – пол, возраст, предпочтения, желания и планы. Кроме того, вы можете предлагать свою продукцию не только конкретному человеку, а и его знакомым и друзьям. А, учитывая, что индивидуальный маркетинг имеет все шансы на то, чтобы быть услышанным и принятым, ваша компания может быть уверены в результативности подобного продвижения.
Расскажем вам о механике продвижения в двух социальных сетях:
Продвижение услуг и товаров в ФЕЙСБУК
Социальная сеть Facebook (Facebook.com) - является самой большой сетью в мире. На сегодняшний день – это больше 1 миллиарда пользователей, причем большая часть пользователей пользуются мобильными устройствами для посещения страниц этой соц.сети
Механика продвижения в Facebook
Создание аккаунта вашей компании, с помощью которого вы сможете обзаводиться друзьями и транслировать через него свои новости и информацию, которая потенциально интересна вашей целевой аудитории.
Это один из самых удобных инструментов продвижения для блоггеров, т.к. вся информация с Livejournal и других блогов транслируется в ленту фейсбука. Если в самом фейсбуке вы можете донести только небольшой кусочек информации, то с помощью блогов высказать позицию компании по тому или иному вопросу. А что еще немаловажно, это то, что блоги могут вести руководители компании, что всегда добавляет репутации предприятия индивидуальности.
Создание приложений также может быть интересным инструментом для продвижения компании в Facebook.
Рекламные размещения в Facebook – они позволяют с помощью таргетинга выбрать самую подходящую целевую аудиторию.
Продвижение услуг и товаров в ТВИТТЕР
Микроблог Twitter (Twitter.com) – это социальная сеть, которая позволяет публиковать короткие текстовые сообщения. Публикация происходит с помощью специального веб-интерфейса, sms-сообщений, а также внешних клиентских программ. Публичность публикаций в твиттере приравнивается к публикациям в блогам.
Механика продвижения в Twitter
Твиттер хорош для публикации коротких новостей компании с переходом на сайт компании или блог, где будет подана более подробная информация. Особенно это хорошо работает, когда вам нужно известить большую аудиторию о событии.
Записи в твиттере проходят индексацию поисковой системой Google, а следовательно, индекс цитируемости компании значительно увеличивается и это дает возможность заполнить информационное поле в интернете необходимыми вам новостями.
Твиттер дает возможность компании постоянно быть в активном диалоге со своими потенциальными потребителями. Постоянный диалог и взаимодействие позволяют максимально приблизиться в режиме реального времени к своей целевой аудитории.
С помощью твиттера можно проводить оперативные он-лайн опросы на актуальные для компании темы.
Заказать услугу
Тэги: интернет-магазинов, компаний, механика, продвижения, сетях, соц, услуг
Продвижение сайтов и социальные сети 2017-04-24 00:00:00
... социальные сети для продвижения продуктов и ... готовы предложить услуги продвижения сайта, компании, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Активное развитие социальных сетей в интернете не может остаться незамеченным для SEO специалистов по маркетингу и рекламы. Социальный сети на слуху у многих, но не все компании, банки и финансовые организации еще знают и понимают, каким образом может работать эта реклама, какие цели может преследовать реклама в социальных сетях и насколько SMM может быть эффективен для ваших сайтов. В международные компании и банки уже достаточно активно используют социальные сети для продвижения продуктов и финансовых услуг, хотя банки и коммерческие компании во всем мире являются очень жесткими структурами по всем видам деятельности и, как правило, инновационные направления в маркетинге воспринимают с осторожностью.
Услуги продвижения сайтов
Мы artARTERY имеем большой опты работы по SEO продвижению сайтов в поисковой системе Google и в социальных сетях SMM, SMO и готовы предложить услуги продвижения сайта, компании, бренда в Google и социальных сетях и не только с помощью традиционных способов рекламирования в интернете, а и разработать стратегическую программу активности компании в социальных сетях (Facebook, Twitter, G+, блогах, порталах и т.д.) создать официальные странички в социальных сетях, а также поддерживать социальные страницы компаний в дальнейшем.
Зачем нужно продвижение компаний в социальный сетях?
Во-первых, социальные сети являются отличным ресурсом для проведения различного рода маркетинговых опросов, получения обратной связи и отзывов от клиентов, что позволяет тщательно отслеживать и улучшать клиентский сервис в компании.
Во-вторых, пользователи социальных сетей – это наиболее активная часть населения, которых вполне может заинтересоваться новыми предложениями в продуктовой и услуг компании. Банк может извещать клиентов о новых тарифах, проводимых акциях, появлении новых продуктов. Конечно, строить работу в социальных сетях, опираясь исключительно на возможность новых продаж и получения новых клиентов, не стоит, однако увеличение лояльности существующих клиентов вполне возможно именно с помощью активной работы в социальных сетях.
В-третьих, даже привычный вариант рекламного предложения, который можно разместить, например на Facebook, Twitter или в G+, это идеальный вариант точного попадания в целевую аудиторию.
В-четвертых, социальный медиа маркетинг SMM, SMO помогает в создании и поддержке имиджа и репутации банка, компании. Реакция на возможные негативные отзывы в форумах, порталах и блогах, разъяснение по поводу тех или иных моментов работы компании, прозрачность в подаче информации – все эти элементы позволяют вашим клиентам принимать решения о начале сотрудничества или продолжении работы.
Активное включение социального медиа маркетинга SMM, SMO во все бизнес-процессы, позволит Вашему банку или компании выйти на новый уровень эффективности, а как это сделать и с помощью каких конкретных шагов, мы готовы рассказать вам при личной встрече, назначить которую можно позвонив по нашим контактным телефонам.
Заказать продвижение компании
Тэги: компаний, продвижение, сетях, социальных, услуг
Главная / Главные темы / Тэг «продвижении»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|