HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков
HAYDN BENDALL- легенда мировой звукозаписывающей истории, рекорд-продюсер, который работал с: Alan Parsons Project, Chris Botti, Everything But The Girl, Kate Bush, Marc Almond, Pet Shop Boys, Pope Benedict XVI, A-ha, Massive Attack, Tina Turner, Youssou N’Dour & Neneh Cherry, Angelo Badalamenti, Damon Albarn, Dido, Elton John, Fleetwood Mac, Freddie Mercury, James Blunt, Jamie Cullum, Katie Melua, Leona Lewis, Michael Boublé, Neneh Cherry, Ozzie Osbourn, Paul McCartney, Siouxsie and the Banshees, Sting, Shakira.
Работа привела его в Москву, где он записывал материал альбома Игоря Григорьева. Записал и снова в Лондон, домой. Перед возвращением господин Бендалл встретился с музыкантами, блогерами и журналистами, чтобы рассказать о музыке и своём романе с ней. Удивило, что Хайдн не выделил какой-то определённый формат любимого носителя для прослушивания музыки, похвалив MP3. На вопрос, чем отличается хорошая запись от плохой и какой влияние на неё оказывают звукорежиссёры, г-н Бендалл ответил кратко- я никогда не делал свою запись, работая с артистом, я всегда помнил, что лишь помогаю тому, кто пришёл ко мне, сделать то, что он хочет. И, конечно, главное в записи альбома, каким бы навороченным не было оборудование в студии- это артист и его талант. Хайдн отметил, что с 70ых годов прошлого века много изменилось и сейчас с финансовой точки зрения, артисты находятся в лучшем положении, чем раньше. На вопрос, кто из музыкантов особенно любим им, он назвал Фрэнка Синатру и Ната Кинга Коула. Хайдн со смехом сказал, что никогда не записывал альбомы в стиле хип хоп и не то, чтобы мне это не нравится, хотя это и так, просто никто не обращался. Был затронут вопрос: а что нам делать в России, чтобы выйти на мировой рынок... Хайдн, поморщившись, ответил на вопрос. Не надо играть, как англичане, не надо копировать кого-то, будьте сами собой, потому что у вас есть великие традиции. Каждой стране нужны свои артисты и не стоит ждать, что они могут стать мегапопулярными в других странах. Просто играйте, если вы молодая группа, играйте каждую свободную минуту, только так вы сможете найти свой стиль и своего слушателя.
Встреча продолжалась гораздо больше запланированного времени и пересказать всё, что обсуждалось и ироничный стиль ведения беседы очень сложно. Спасибо господину Бендаллу и тем, кто смог организовать эту встречу.
P.S: лично я спросил Хайдна про последний альбом Бьйорк, созданный для айпэдов- насколько свобода, которую дают такие издания слушателям (где ты можешь менять трек по ходу его прослушивания), обесценивает альбом. Хайдн ответил, что это личное дело музыканта и ничего страшного он в этом не видит:)))
.
Все права на снимки принадлежат: Олег Шаран и Андрей Диков
2011-10-28 04:07:28
... , здесь деятельность продюсеров совершенно иная нежели ... В Великобритании продюсеры занимаются только ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Записала сегодня песню первый раз в лондонской студии звукозаписи. Хорошая студия, а запись, на удивление, стоит дешевле, чем в Москве. Мне её Абрам Уилсон посоветовал. Кстати, здесь деятельность продюсеров совершенно иная нежели у нас. В Великобритании продюсеры занимаются только музыкой и ответственны за то, чтобы музыка звучала в высоком качестве, как для готового альбома. А продвижением артистов занимаются совершенно другие люди - менеджмент компании, дистрибьюция. Поэтому музыканты могут работать с разными продюсерами.
Часто думаю о Моби. Все, кто с ним общался, очень восторженно о нём отзываются как о личности. Так что он для меня пример. И хотя мне знакомая говорила, что у меня очень открытый взгляд и с таким взглядом нельзя жить в современном жестоком мире, я видела добрые глаза Моби и ничего не хочу менять. Нужно быть собой! Может у него аудитория меньше, чем у поп-звезды, зато качественней! Его приходят слушать люди необделённые интеллектом и потому он может появиться без охраны. Не будут его разрывать на части и щипать за попу.
Александр Фрумин - основатель легендарного проекта "Ночное такси" и радио "Шансон", продюсер. Сегодня "Ночное такси" - это гораздо больше, чем просто студия и даже больше, чем продюсерский музыкальный видео-центр.