Продолжаю отчитываться по проекту Учимся фотографировать вместе и показываю фотографии из домашнего задания.
Фотографии однотипные, в сжатом виде и не сильно-то в них заметно разницу, поэтому можно этот пост пропустить.
Однако, я буду очень рада тем, кто несмотря на мое занудство и ослиную упертость в освоении нового, заглянет под кат.
отражателем и собственным терпением, построила композицию, выставила фотоаппарат на ручной режим, фокус по центру.
Сдвинула ФА по правилу третей и так, чтобы фокус сохранился на ближнем цветке. Мало открыла диафрагму, добиваясь четкости по всему снимку, а лучше бы задний план был бы размытым. За это уже получила замечание от Алии
Мои параметры ISO 100 (светочувствительность) t1/3 (выдержка) f8 (диафрагма) макро
3.1 Та же постановка, но уже фотоаппарат я не трогала, держала жестко, а в ручную с помощью кнопок двигала рамку фокусировки
Фокус на колосках. Параметры ISO 100 (светочувствительность) t1/2 (выдержка) f8 (диафрагма) макро
3.2 Фотоаппарат без движения, рамку фокусировки двигала вручную, фокус на ближнем цветке и рисунке салфетки
Параметры таковы ISO 100 (светочувствительность) t1/2 (выдержка) f8 (диафрагма) макро
4. То что на автофокусе я снимала, показывать не буду, ибо его я знаю, как облупленного, и снимки с ним получаются качественными.
Детально рассмотреть фотографии по этому уроку можно в открытой группе ВКонтакте, там, кстати, много интересных работ участниц проекта. А мои шедевры под номерами 25, 26 и 27
__________________
В заключение покажу просто снимок, сделанный мною в ручном режиме, с ручной установкой фокусировки, с размытым задним фоном и предустановкой флуоресцентная лампа холодный свет Это я забегаю вперед и анонсирую следующий отчет по балансу белого
Обработки никакой, только в Фотошопе влепила логотип. Ну, как?!... Думаю, что меня надо похвалить!