... целом и в
вылетных магистралей в ...
Пиздец, больше всего на свете меня бесит организация движения по Ленинградскому проспекту в Москве. Эту трассу проектировал не просто полный идиот, а какой-то особо циничный вредитель.
Раньше был такой внутригородской проспект с зелеными аллейками и дублерами по краям. Потом решили все деревья нахуй вырубить, сделав бурлящий селевой поток из автомобилей шириной с Неву.
(Все красивые фотки в посте - из блога
docent.)
Теперь мы имеем 20 рядов трафика, превращающие километры города в безжизненные пыльные жопеня. Гулять там невозможно, перейти на другую сторону - тоже. Двухполосные дублеры превращены в пятиполосные. Широкие шоссе без всякой логики разделяются и сливаются, иногда проходя через совершенно ненужные тоннели. Вы никогда не видели дублера шире основной трассы? Добро пожаловать на Ленинградку!
Зачем трафик в центре загоняется под землю? Ни зачем. Зато светящееся решето в верхней части кадра отлично собирает зимой всю слякоть. И по приколу ехать там, когда солнце светит - пройдет ли водитель стробоскопический тест?
Желтыми стрелками отмечены полосы, идущие дальше на Ленинградское шоссе (являющееся продолжением проспекта и ведущее в Питер). Это если тебе повезло.
Потому что можно вполне уехать на Волоколамку, не заметив, что это поворот на нее. А он никак не подписан, надо просто знать, что первый тоннель налево - это Волоколамка. Кому расскажешь, не поверят ведь. Вот это прекрасное место, тренирующее выдержку и сообразительность московских водителей.
Почему бы хотя бы не сделать так? (Сразу перед тем, как взорвать и переделать все с нуля, конечно.)
Из всех блоггеров я, наверное, единственный, кто нихуя не разбирается в организации сети дорожного движения в целом и в проектировании вылетных магистралей в частности. Я просто как водитель постоянно не могу понять, зачем меня так мучают. Почему я, встав спокойно в свою полосу, не могу доехать до цели предсказуемым образом.
А скоро нам обещают новую развязку на Белорусской, вот тогда ваще заживем!
... архитектуры, инженерно-техническое
, геолого-разведочные и ...
Возьмем за условие задачи e-commerce проект (интернет-магазин или другой b2c интернет-сервис). ...
Возьмем за условие задачи e-commerce проект (интернет-магазин или другой b2c интернет-сервис). Наделим этот магазин классной командой: внятным руководством, скорыми на честные решения маркетологами, гибкой разработкой (готовой быстро реагировать на изменяющиеся требования). Дадим ему некоторый уровень количественной успешности (пусть будет от 1000 заказов в сутки). Предположим что проект этот — пока еще стартап (или недавно им был). И он когда-нибудь обязательно захватит мир. Но пока что не сподобился внедрить систему разряда ERP/CRM для работы с большими объемами заказов/клиентов.
Что обычно происходит в активной стадии развития такого бизнеса? Маркетинг всеми силами изыскивает способы:
- расширить аудиторию и каналы привлечения клиентов;
- увеличить качество услуг;
- реализовать программы лояльности для удержания хороших клиентов;
- развивать партнерские сети.
И вычитывает и выдумывает другие мирозахватнические бизнес-модели.
А что в разработке?
Баня и сауна - это места, предназначенные для релаксации и отдыха от безумного трудового дня. При их ...
В эпоху стремительного прогресса и ярких инноваций современные технологии не могут стоять на месте. ...