Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «проектировании»
Ошибки регистрации. Финолог 2016-02-23 19:50:10
Какие ошибки регистрационной формы критичны для молодого сервиса? Пару месяцев назад встал в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какие ошибки регистрационной формы критичны для молодого сервиса? Пару месяцев назад встал в очередь на Финолога. Это новомодный сервис для бухгалтеров. На почту уже давно приходит рассылка о том как правильно считать деньги. И вот приглашение о котором уже и позабыл. Добро пожаловать в Финолог. Регистрация займет всего несколько секунд. Отдельно хочется отметить заголовок письма: […]
Запись Ошибки регистрации. Финолог впервые появилась .
Тэги: проектирование, стартапы, статьи
Видеокурсы Алексея Меркулова со скидкой 35% (AutoCAD, 3Ds Max, Lumion) 2016-02-17 14:04:15
В честь долгожданного обновления своего сайта и каталога видеокурсов Алексей Меркулов устраивает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В честь долгожданного обновления своего сайта и каталога видеокурсов Алексей Меркулов устраивает ограниченную распродажу своих курсов. Любой видеокурс Алексея Меркулова 17-го и 18-го февраля 2016-го года можно купить со скидкой 35%! Подробности ниже на странице! ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ И ЗАБРАТЬ ВИДЕОКУРСЫ СО СКИДКОЙ >> Обращаю ваше внимание, что это очень классная возможность получить […]
Тэги: 3ds, autocad, lumion, max, автокад, акции,, алексей, анимация, архитекторов, бонусы, видео, визуализация, геодезия, дизайн, домов, интерьера, компьютерные, курсы, меркулов, моделинг, моделирование, обучение, объектов, программы, проектирование, ремонт, скидки,, строителей, строительство, уроки
Axure 7 для начинающих за 100 минут 2016-02-17 13:48:00
Axure — инструмент для создания интерактивных прототипов сайтов и мобильных приложений. Навыков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Axure — инструмент для создания интерактивных прототипов сайтов и мобильных приложений. Навыков работы с ним часто требуют работодатели, ищущие проектировщика интерфейсов или UX&UI-дизайнера. В России это почти что отраслевой стандарт. Axure 7 — последняя версия программы. Восьмая версия сейчас в бете.
В одной школе интернет-технологий (не упоминаю, чтобы не сочли за рекламу) с мая 2015 года я рассказываю начинающим дизайнерам об Axure 7. В течение 3 часов (минус небольшой перерыв) объясняю, как работают те возможности программы, которые нужны мне для большинства проектов. И закрепляю знания практикой.
Примерная структура занятия:
- Примеры прототипов;
- Виджеты, их настройка и расстановка по холсту с помощью сетки, направляющих и выравнивания;
- Мастера;
- Динамические панели;
- Создание интерактива (ивенты, экшены, кейсы, условия);
- Под конец: способы передачи прототипа заказчику, свойства страниц, стили.
Начинающим тяжело усвоить столько информации, но это базовые вещи для тех, кто с акшурой уже работает. Для улучшения учебного процесса (и чтобы не скучать, рассказывая одно и то же) я перевёл теоретическую часть в формат видео.
Читать дальше →
Тэги: axure, usability, веб-дизайн, веб-разработка, видео, дизайн, мобильных, приложений, проектирование, прототипирование, туториал, уроки
Вы зарабатываете на информации (зачем нужен API и как его грамотно спроектировать) 2016-02-15 17:16:41
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Тэги: api, highload, javascript, node.js, workflow, анализ, базы, веб-разработка, высокая, данных, информация, ит-инфраструктура, код, нагрузка, проектирование, производительность, систем, совершенный
Дайджест продуктового дизайна, январь 2016 2016-02-03 08:47:29
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2015. Паттерны и Best Practices A Conversation with Norm Cox, Creator of the Hamburger Menu Шикарнейшее интервью с Norm Cox, изначальным автором иконки бургера для... Continue reading →
Тэги: интерфейсы, обзоры, пользовательские, проектирование, юзабилити
Главная / Главные темы / Тэг «проектировании»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|