Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «проектирования»
Концепция синхронного проектирования. 2014-04-28 18:10:00
... ;">Синхронным проектированием является информационное ... синхронного проектирования является снижение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Синхронным проектированием является информационное взаимодействие между участниками жизненного цикла изделий в рамках создания на основе дуализма «объект-операция» виртуальных моделей жизненного цикла изделия. Главной целью синхронного проектирования является снижение трудоёмкости как при работе с информацией, так и при выполнении физических операций. От начала возникновения потребности, до утилизации металлических конструкций в физическом мире производятся операции видоизменения физических объектов. Задача адекватного моделирования в информационном пространстве заключается в преобразовании измеренных параметров физических объектов и операций в информационные, с возможностью обратного преобразования информационных объектов и операций в физические. Для снижения трудоёмкости и исключения повторного измерения и ввода физических параметров в информационную среду – необходимо обладать структурированной базой знаний об объектах и операциях, которая должна быть основана на базовых принципах CALS и удовлетворять потребности всех операций на протяжении жизненного цикла. Сущность CALS-метода организации информационных потоков заключается в том, что основой системы становится не одна модель в какой-то предметной области, а общая интегрированная база данных, к которой могут обращаться различные проблемно-ориентированные приложения. В настоящие время многие компании осознают необходимость создания структурированной базы знаний на уровне предприятия или холдинга. Инвестируют в это направление развития, что в свою очередь безусловно повышает эффективность предприятия в целом до того момента пока не возникает необходимость внешней кооперации. В эстонском языке есть выражение " keele probleem", так говорят когда хотят обозначить проблему недопонимания при передаче информации от одного индивидуума к другому. Любая база знаний служит для того, чтобы накапливать и передавать понятную информацию от одного индивидуума к другому в границах социума имеющего общее цели. Равно как и язык, база знаний служит для обеспечения возможности взаимодействия людей в рамках достижения общих целей коллективным трудом. При необходимости интеграции ресурсов предприятий, для эффективного взаимодействия необходимо, прежде всего, синхронизировать информационные потоки, что возможно лишь при условии точного соответствия структур информационных потоков. Для возможности информационного взаимодействия существуют отраслевые стандарты, которые оказывают содействие в решении этой проблемы, но не решают её полностью. Отсутствие прямого доступа к базе знаний одного из участников жизненного цикла другим участником, затрудняет взаимодействие на информационном уровне, что приводит к существенному повышению трудоёмкости и увеличению количества ошибок при принятии решений. Решение всех этих проблем кроется в создании единой структурированной отраслевой базы знаний основанной на отраслевых стандартах. Создание системы синхронного проектирования возможно лишь при наличии общей информационной базы. При синхронном проектировании накапливается информация, как об объектах, так и операциях в рамках отдельного проекта. Проектировщик при разработке конструкции обращается к объектам базы знаний одновременно формируя потребность материального обеспечения проекта исходя из возможностей того или иного поставщика или производителя элементов конструкции. На основании базы данных материальных потребностей и конструкционных условий, производитель формирует состав операционных потребностей проекта. Контрагенты либо операционные центры отдельно взятого предприятия получают возможность перспективного планирования ресурсов, что в свою очередь даёт возможность более рационального их использования. Синхронное проектирование может выполняться с равным успехом, как целого проекта, так и его операционных частей. Так например, при наличии конструкторской документации созданной за рамками синхронного проектирования, при технологической проработки одновременно создаётся объём данных операционных и материальных потребностей проекта. Равно как в библейской истории люди не смогли достроить Вавилонскую башню не имея возможности понять друг друга, синхронное проектирование невозможно без единой базы знаний доступной всем участникам жизненного цикла в рамках отдельно взятого проекта.
Тэги: информационная, модель, предприятия, проектирование, производством, синхронное, система, управления
Доменные имена, поступившие в течение недели (22-25 апреля) 2014-04-26 08:21:24
... >
проектирование, дизайн |
|
+ развернуть текст сохранённая копия
Ниже список поступивших доменных имен с параметрами и тематикой. Если заинтересовал какой-то домен - отправьте запрос, указав его имя, в течение нескольких часов получите ответ.
Здесь я публикую далеко не все доменные имена, обращайтесь и я подберу вам имя в соответствии с вашими пожеланиями.
ДОМЕННОЕ ИМЯ |
ТИЦ |
PR |
Метки |
aatur.ru |
10 |
0 |
новости туризма |
abck.ru |
0 |
3 |
кадровое агентство |
anctc.ru |
0 |
4 |
торговля с китаем, ассоциация компаний |
belse.ru |
10 |
0 |
дизайн интерьеров |
chistyipereulok.ru |
10 |
2 |
чистый переулок, центр досуга |
danets.ru |
0 |
5 |
генеалогии дворян и королей европы |
dst-kuban.ru |
10 |
0 |
аренда жилья |
galaktiki-i-zvezdi.ru |
10 |
0 |
галактики и звезды |
ideas-group.ru |
0 |
4 |
группа идей, группа компаний |
indigo2d.ru |
0 |
3 |
студия дизайна, веб-дизайн |
jlunch.ru |
0 |
3 |
кошерный ресторан, бизнес ланчи |
kompig.ru |
0 |
2 |
интернет-магазин, компьютеры и комплектующие |
kubangps.ru |
10 |
0 |
навигационное оборудование |
novosti-runeta.ru |
0 |
2 |
новости рунета |
openop.ru |
0 |
3 |
проектирование, дизайн |
poisenmine.ru |
0 |
3 |
игровые сервера |
pr-w.ru |
0 |
2 |
раскрутка вконтакте |
shina30.ru |
0 |
3 |
интернет-магазин, шины и диски |
tzkuban.ru |
10 |
0 |
производство тары |
u4enik.ru |
0 |
2 |
реклама |
vipekaem-doma.ru |
0 |
2 |
выпекаем дома |
visitlakeland.ru |
0 |
4 |
отдых в финляндии |
vologdacredits.ru |
10 |
1 |
кредиты, кредитные карты |
ylya.ru |
10 |
2 |
сайт фрилансера |
Альтернативные способы связи: (для тех, кто не имеют аккаунта в ЖЖ и не хотят регистрироваться)
- форма обратной связи на паркинге домена (просто перейдите на нужный домен, скопировав его имя в браузер)
- вКонтакте: http://vk.com/astrovlad
- Твиттер: http://twitter.com/avdomains
- Skype: astrovlad
Тэги: агентство, веб-дизайн, дешевые, дизайн, дизайна, домен, доменное, домены, досуга, игровые, имя, интернет-магазин, кадровое, кредиты, купить, проектирование, реклама, сервера, студия, центр
Кастомные шрифты в вебе
2014-04-23 23:41:05
Комментарий написан для издания Цукерберг Позвонит Александр Лашков: Стоит ли использовать в проекте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Комментарий написан для издания Цукерберг Позвонит Александр Лашков: Стоит ли использовать в проекте бесплатные шрифты? Я бы разделил вопрос на две части: стоит ли использовать кастомные шрифты и если да — имеет ли смысл платить за них. Мы в Mail.Ru Group активно занимаемся обновлением продуктов и хорошая типографика, естественно, важна в этом процессе. Сейчас ситуация благоприятная —... Continue reading →
Тэги: дизайн, интерфейсов, проектирование, типографика
[Из песочницы] Введение в Marionette.js Behaviors
2014-04-21 12:59:03
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом посте вы узнаете о новой фиче Marionette.js —
Behaviors.
Очень часто в различных элементах интерфейса у нас встречаются похожие элементы управления (например кнопка «Удалить» может быть и у категорий, и у записей, и в списке зарегистрированных пользователей… да везде), и каждый раз приходится описывать обработчик этой кнопки в каждом View, причем везде одинаково.
Но это уже называется дублирование кода, и не приветствуется в большинстве общества. Поэтому разработчики Marionette.js предоставили нам такую замечательную фичу как
Behaviors.
Behaviors предоставляет интерфейс для изолирования описаний взаимодействия DOM с пользователем в отдельные логические куски кода. Behavior может быть применено к любому View любое количество раз.
В этой статье рассмотрим самый тривиальный пример — кнопка «Удалить».
Читать дальше →
Тэги: backbone.js, javascript, marionette, marionette.js, веб-разработка, взаимодействия, проектирование
Где наша бизнес-логика для идеалиста?
2014-04-15 21:05:52
В этой статье я попробую сам разобраться в себе и в своих аргументах. Для начала попробую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этой статье я попробую сам разобраться в себе и в своих аргументах. Для начала попробую оппонировать автору статьи, перевод которой нашел на хабре Где наша бизнес-логика, сынок?. Её писал такой же идеалист, которым я был еще лет 10 назад. Поэтому по сути в этой статье я буду спорить сам с собой. Дело в том, что чем больше приложений я разрабатываю тем больше красивые теории перестают вписываться в идеальные схемы. Идеальные схемы хороши тем, что они просты. Вас спрашивают где бизнес слой? И ты легко можешь сказать на стороне клиента или на стороне сервера. Если смешенно многозначительно крутят носом и говорят «гавно-код». С этим я не согласен. Реальный мир не вкладывается в идеалистические концепции, точнее его можно туда запихнуть, но мы от этого скорее потеряем. Поэтому вначале подсознательно я понимал, что есть разные случаи. А теперь все более пытаюсь сформулировать, что влияет на то или иное решение по размещению бизнес логики. Здесь мы оставим красивые теории без аргументации молодым утопистам желающим простых решений.
Читать дальше →
Тэги: базы, бизнес-логика, веб-разработка, данных, проектирование, рефакторинг
Главная / Главные темы / Тэг «проектирования»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|