Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «проем»
Использование социальных сетей в качестве метода продвижения и бизнеса 2013-07-01 15:15:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальными сетями являются интернет-сервисы, которые позволяют взаимодействовать с другими людьми, распространять и создавать контент через интернет-сообщества. Социальные сети в последнее время стали очень популярной средой не только для простого общения, но и для продвижения товаров и услуг, а также инструментов для сео-специалистов. личные - социальные медиа позволяют вам общаться на личной основе с индивидуальными клиентами и группами быстро - вы можете быстро распространять информацию для многих людей легко - вам не нужно высокого уровня навыков или компьютерного оборудования для участия в социальных медиа. В среднем у человека со стандартным компьютером не должно возникнуть никаких трудностей. Риски использования социальных медиа.
Конечно, маркетинга через социальные медиа также имеет свои риски. К ним относятся: потерять время и деньги за небольшую плату или ощутимую прибыль Быстрое распространение неправильного вида информации о вашем бизнесе (например, неверная информация случайно размещенные Вами, отрицательные отзывы, опубликованные другими) правовые проблемы , если вы не будете следовать законодательства о конфиденциальности и законы, касающиеся спама, авторские права и другие вопросы онлайн .
Важно быть в курсе этих рисков и имеют стратегии, чтобы избежать их, если вы решите принять участие в социальных медиа маркетинга. Основные социальные медиа услуги
Различные виды социальных медиа хороши для различных маркетинговых мероприятий.
Ключевыми социальными сетями являются: - Вконтакте - крупнейшая русскоязычная социальная сеть с огромнейшей аудиторией
- Facebook - социальная сеть, которая позволяет вести разговоры с клиентами, размещать фотографии и видео, способствуют специальные предложения и многое другое
- Twitter - сервис "микро-блогов", который позволяет отправлять и получать короткие сообщения с клиентами и потенциальными клиентами
- YouTube - онлайн-видео-хостинг, который позволяет людям делиться своим видео
- блоги - интернет-сайты, которые содержат несколько записей или «сообщений о темах, представляющих интерес для автора
- купонные сайты - сайты, которые предлагают купоны на скидку на товары, услуги и мероприятия
- онлайн обмен фотографиями - веб-сайты, которые позволяют пользователям сохранять, организовывать и делиться своими коллекциями фотографий
- на основе определения местоположения маркетинга сайтов - сайтов, которые поставляют целевых маркетинговых сообщений клиентам в конкретных местах, с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты
- отзывы клиентов различных сайтов - веб-сайты, которые показывают отзывы покупателей товаров и услуг.
Многие предприятия также продвигаются с помощью онлайн-технологий для поддержки их маркетинговых усилий. Это включает в себя: - разработки приложений для мобильных устройств
- редактирование и контроль над веб-сайтами (это нужно для того, чтобы убедиться, что они работают должным образом на мобильных устройствах)
- возможность оплаты в режиме онлайн.
Приступая к работе с социальными медиа.Если вы еще не знакомы с социальными медиа, терминология и спектр различных услуг может показаться сложной на первый взгляд. Но стоит узнать больше. Большинство социальных медиа услуги доступны по цене и просты в использовании, и они могут поставить ваш бизнес на новый уровень с клиентами, как никогда раньше.
Уникальность: 100%.
Тэги: про-движение
Пресс релиз 2013-06-26 21:22:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В рамках статьи о продвижении сайта: http://www.abcsokol.ru/2013/05/blog-post.html раскроем определение "пресс релиз", что же собственно такое означает пресс релиз. Правильное и грамотное написание пресс релиза способствует продвижению и раскрутке сайта. Именно в аспекте раскрутки пресс релиз представляет особый интерес.
Вывод. Пресс-релиз - очень нужное и полезное средство для привлечения посетителей на свой сайт в случае, если вы - сотрудник фирмы или компании, и хотите продвинуть свой товар или услугу.
Уникальность: 100%.
Тэги: про-движение
Ручной обмен ссылками 2013-06-21 19:07:00
Сегодня в рамках вводной статьи о продвижении ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня в рамках вводной статьи о продвижении сайта мы поговорим о ручном обмене ссылками. Что же такое обмен ссылками? Какие бывают виды обмена ссылками? Что интересно знать каждому об обмене ссылками. Обмен ссылками нужен тем вебмастерам, которые в этом заинтересованы, ведь известно, что ручной обмен - это процесс очень сложный и трудоемкий, не все предпочитают вручную обмениваться ссылками. Численность и свойство наружных ссылок напрямую воздействует на таковой показатель интернет-сайта как индекс цитирования. Обычная методика размена смотрится последующим образом: интернет-сайт А располагает на собственной страничке ссылку на интернет-сайт Б, в это время интернет-сайт Б располагает на собственной страничке ссылку на интернет-сайт А. Чем более обратных ссылок с тематических высококачественных ресурсов проиндексирует бот, тем больше ТИЦ исходного ресурса. Вот такая простая схема.
Правда, тут есть одно НО. Не все вебмастера, во-первых, порядочные, а, во-вторых, не будешь следить за каждой ссылкой, размещена ли она у другого вебмастера. Обмен ссылками может реализоваться не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Рассмотрим, что такое ручной обмен
Ручной обмен - процесс чрезвычайно трудозатратный, однако беспроигрышный и действенный. Вебмастера отыскивают партнеров для обмена ссылками на крупных сайтах, на форумах, пишут собственные письма обладателям тематических ресурсов. Площадки для размещения ссылок отбираются без помощи других, исходя из высококачественных характеристик интернет-сайта: тема, характеристики тИЦ и PR, пребывание в больших белых (чистых) каталогах, численность размещенных на нем обратных ссылок и т. д. Ссылки с таковых ресурсов передают более значительный авторитет. Поисковики не приветствуют искусственную накрутку пузомерок интернет-сайта, в том числе и обмен ссылками. Однако непосредственный обмен помогает свести риск санкций со стороны поисковых машин к минимуму, этак как в этом случае ссылки смотрятся наиболее несомненно. Автоматический обмен, что он означает?
Автоматический обмен гораздо легче ручного. Исполняется при поддержке особых сервисов. Минус предоставленного обмена в том, что он не дает просматривать свойство сайтов, с которыми произошел обмен. В результате этого обмена, сайт становится помойкой из-за ссылок, а это не очень хорошо. Не считая такого, что ссылки с доноров передают малый авторитет, возникает опасность угодить под фильтры. В настоящее время возникают бессчетные платные сервисы самодействующего размена, какие разрешают на наиболее высококачественном уровне, очень приближенном к ручному, создавать более качественный процесс обмена и размещения ссылок.
Непосредственный обмен
Непосредственный обмен проистекает меж 2-мя сайтами, они обоюдно ссылаются друг на друга напрямую. Однако есть сомнения об эффективности прямого размена. Недочет содержится в том, что такие ссылки передают чрезвычайно мизерный авторитет и фактически не учитываются поисковиками. Объединенный обмен
Для перекрестного (объединенного) обмена требуется присутствие вспомогательного сайта. Сателлит обязан обладать высочайшими характеристиками тИЦ и находиться в больших каталогах, чтоб стать хорошей площадкой для размена ссылками. Сущность такого размена содержится в том, что главный выдвигаемый ресурс высвобождается от размещения обратных ссылок на сайт-донор. Этот принцип размена считается наиболее действенным и известен посреди вебмастеров.
Кольцевой обмен ссылками Самый сложный способ обмена. В предоставленном случае обмен проистекает по цепочке от 1-го интернет-сайта к иному. Выполнить таковой обмен еще труднее, чем непосредственный либо объединенный. Нужно выбрать достаточную численность ресурсов с равнозначными параметрами тИЦ и условиться о последовательности звеньев данной цепочки. На содействие вебмастерам прибывают спец сервисы, какие дают сервисы сообразно построению таковых колец. Этот метод размена эффективен и не вызывает недоверия у поисковиков.
Советы по обмену ссылками
При размене ссылками стоит учесть последующие моменты: - после размещения необходимо проверить, в каком месте конкретно располагаться гиперссылка, к примеру, не дальше странички третьего уровня вложенности, не в подвале и т. д. ;
- необходимо испытывать ресурсы, на которых разместится оборотная гиперссылка, их тему, характеристики, присутствие бана;
- необходимо убедиться, что на страничке донора расположена достаточная численность обратных ссылок;
- периодически стоит смотреть, не снял ли донор ссылку;
- если чрез некое время эффекта от размена не наблюдается (тИЦ не вырастает), необходимо испытать, не закрыта ли гиперссылка у от индексации поисковых систем.
Уникальность: 100%.
Тэги: про-движение
Проверка сайта на ТИЦ, PR, рейтинги, информацию, скорость 2013-06-20 20:58:00
... , рейтинги, скорость и про другие полезные сервисы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня погорим о такой очень важной теме, как проверка показателей ТИЦ и PR, рейтинги, скорость и про другие полезные сервисы и инструменты для вебмастера. Данные сервисы у оптимизатора должны быть всегда под рукой, чтобы иметь самые точные службы для анализа вашего сайта. Все это даст вам первую возможность, чтобы найти ошибки и их решения, а также изучить, какие стадии развития имеет ваш сайт, чтобы развивать его более успешно. Эти услуги являются самыми популярными и функциональными, делая анализ сайта настолько точным и подробным, что эти услуги будут полезны как для начинающих веб-мастеров, так и уже опытных, таким образом, каждый может получить практически любую информацию о вашем сайте. Перечень взят 5 из лучших сайтов, так что если у вас есть дополнительные услуги, не стесняйтесь добавлять их в комментариях, мы будем добавлять их в этот список. На самом деле, сервисов очень много, это, на наш взгляд, самые лучшие и проверенные. Cy - pr com Данный инструмент подходит для сео-оптимизации сайтов и блогов, показывает сайт глазами поискового робота, показывает основную и подробную информацию о доменах, ип-адресах, информацию о склейке домена. Также показывает информацию о счетчиках ТИЦ и PR. Помимо ТИЦ и PR, этот сервис также показывает информацию о показателе Alexa, выводит число проиндексированных страниц поисковыми системами, показывает обратные ссылки, а также показывает скорость загрузки страниц.
Еще у cy pr есть и другие сервисы, например: оценка стоимости сайта (примерная), проверка интернет-скорости, проверка валидности внутреннего кода, позиции сайта и другое.
Pr - cy ru Просто незаменимый инструмент для сео-специалиста. Я постоянно пользуюсь данным сервисом, могу только сказать добрые слова в адрес этого сервиса. Здесь мне лично важны в первую очередь показатели яндекса и гугла, число проиндексированных страниц, сколько ссылается на сайт, а также статистика. Удобный интерфейс, и множество других полезных сервисов, в общем, мой любимый сервис.
Prlog ru Данный сервис показывает все самые необходимые данные: возраст домена, дата окончания действия доменного имени (это я не везде видел, пожалуй, один из немногих сервисов, который показывает эту информацию), проиндексированные страницы в гугл и яндекс, показатели тиц и пр, наличие в каталогах, и на этом основная информация заканчивается. Далее открывая последовательно вкладки, можно увидеть очень много полезной информации. Это и позиции сайта, и контент, и статистика, и даже конкуренты. В общем, очень неплохой сервис для оптмизаторов и вебмастеров.
Xseo in Еще один сервис, показывающий исчерпывающую информацию по вашему сайту. Например, вы можете посмотреть, сколько беклинков ведет на ваш сайт. Просто масса всяческих инструментов и фишек, которые будут, безусловно, полезны всем, без исключения. Каждый сервис - это новая захватывающая песня. Мне в этом сайте больше всего нравится сервис проверки позиций в поисковых системах яндекс и гугл. Вводим адрес сайта, выбираем поисковую систему, вводим запрос, и машина выдает информацию, какое место в ТОПе занимает ваш сайт по этому запросу. Очень долго искал такой сервис и нашел. В общем. мне помогает и радует не раз. Из интересных фишек - быстрый поиск домена, проверка уникальности текста, антивирусная проверка сайта. Это далеко не полный перечень сервисов, их гораздо больше. Mysitecost ru Данный сервис и инструмент предназначен для того, чтобы приблизительно определить, сколько может стоить ваш сайт, а также показывает, сколько можно в месяц зарабатывать на сайте. Я попробовал посмотреть, как работает этот сервис, стало очень интересно. Посмотрел, сколько стоит такой крупный сайт и сервис Cy - pr com. Сайт стоит, по данным сервиса, 60 миллионов рублей. Ежемесячный доход составляет 3 миллиона рублей. Затем посмотрел, сколько стоит мой блог, больше 1000. Заработок ежемесячно - всего доллар. Для первого блога - это нормально, ведь все только начинается. Какие цифры, какая разница, есть к чему стремиться. Если говорить приблизительно, как написано на сервисе, то сервис вроде как не врет. Сравнение крупного мега-сервиса и моего скромного молодого блога привело к выводу, что примерно результаты такими и должны быть.
Из полезных программ можно выделить - Site Auditor и Слово(еб). Первая программа показывает всю информацию, которую выводит большинство из сервисов, представленных выше. А вторая программа - бесплатная версия знаменитой программы Key Collector, которая помогает составить семантическое ядро в полуавтоматическом режиме.
Если вы знаете более интересные сервисы проверки сайта ТИЦ и PR, рейтинги и т.д., пишите в комментариях.
Уникальность: 100%.
Тэги: про-движение
Методы продвижения 2013-06-19 17:23:00
Для того, чтобы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для того, чтобы приступить к рассмотрению основных методов продвижения сайтов и блогов, обратимся к определению понятия "методы продвижения". Методы продвижения (способы продвижения) - инструменты и методы, используемые для достижения маркетинговых целей - продвижения и раскрутке проекта. Продвижение может рассматриваться в любых формах распространения информации, из которых компания говорит и напоминает о товарах, услугах, идеях в общественной деятельности или других мероприятиях, которые оказывают влияние на общество. Тем не менее, среди многих методов маркетинга достаточно понятно и постоянно практикуются методы коммуникации, с помощью которых происходит маркетинговое продвижение. Методы продвижения являются частью разработки и правильной реализации политики раскрутки, продвижения проекта или коммуникационной политики компании или бренда. Для традиционных маркетинговых методов продвижения принято включать любой из методов продвижения: - реклама;
- личные продажи;
- связи с общественностью;
- стимулирование сбыта.
Ни для кого не секрет, что в высокочастотных нишах, таких как строительство, для распространения и продажи разветвленных каналов продвижение является ключом к успешным продажам и продвижению на всех уровнях маркетингового канала. Комплекс методов продвижения - одновременное использование и применение нескольких методов продвижения, таких как реклама, личные продажи и продвижение и управление продажами, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и т.д. Реклама - метод раскрутки, основанный на распределении платной информации сообщений, передаваемых через средства массовой информации. Этот метод дает возможность выдвинуть товар на большую аудиторию и имеет низкую стоимость целевого клиента. Недостатком этого метода продвижения - отсутствие обратной связи, а также трудности в обработке информации. Личная продажа (личные продажи) - метод продвижения, основанный на устной презентации товаров, информации и убеждении в необходимости совершить покупку, с целью продажи. Основным недостатком личной продажи - высокая стоимость. Стимулирование продаж (Consumer Promotion) - метод продвижения, основанный на маркетинговых мероприятиях, которые способствуют покупке потребителем товара. Недостатком этого метода раскрутки - затруднены меры стимулирования для поощрения покупки или продажи товара или услуги. Связи с общественностью (Public Relations) - метод продвижения стимулирования спроса на товары, услуги через распределение их через средства массовой методы коммуникации. Недостаток - метод не предназначен для продажи, предполагает информированность вовлечение клиентов. Содействие реселлеров (посредники) - комплекс мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетинговых каналов от производителя к покупателю продукта и способ перемещения товаров и услуг на маркетинговый канал. Теперь обратимся к основным методам продвижения любого сайта или блога: http://www.abcsokol.ru/2013/05/blog-post.html
Тэги: про-движение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Главная / Главные темы / Тэг «проем»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|