Что будет, если на улице современного города появится некто, кто уверен, что он – мессия, реинкарнация Иисуса Христа? И что произойдет, если его апостолами станут известный тележурналист и глава всемирной компьютерной корпорации, самый богатый человек на земле? Кто станет под знамена нового Спасителя? А кто откажется принимать на веру новую благую весть?.. «Евангелие» и «Апокалипсис» – пожалуй, самые противоречивые и непростые книги Владимира Соловьева. На фоне фантастических декораций, политической и релиогиозной сатиры автор размышляет о том, какое будущее ждет всех нас, какая судьба уготована нашему миру и какая большая ответственность за будущее всего человечества лежит на каждом его представителе. Эта книга – возможность для каждого читателя задуматься о том, кто или что спасет наш мир и осталось ли в нем сегодня место для вечных истин.
... чему удивиться, читая
Александра Дунаенко. А ... , любым женщинам его
должна быть душевным ...
Мужчинам понимающим и любящим Довлатова, Белова, Шукшина, чувствующим невероятную красоту фраз Набокова, есть чему удивиться, читая прозу Александра Дунаенко. А женщинам, любым женщинам его проза должна быть душевным бальзамом. Пусть её читают и примитивные дуры, и женщины, умные, интеллигентные, которые в 12-14 лет уже прочитали практически все мировые шедевры, которым близки герои всех САГ и которые способны "уноситься ветром" литературных замыслов.
Роман «Руби» открывает увлекательную сагу о семействе Лэндри, созданную известной американской писательницей В. К. Эндрюс.
Красавице Руби пятнадцать лет, она выросла в Луизиане, в среде каджунов (это потомки выдворенных в XVIII веке с территории Канады жителей бывших французских провинций). Мать Руби умерла, поэтому воспитанием девочки занималась ее бабушка Кэтрин, гордая и добрая каджунка-знахарка. Она непримиримо враждебна по отношению к собственному мужу – живущему в лачуге на болотах Джону Лэндри, который Руби кажется вполне безобидным пьянчугой. По мере взросления, однако, девушке открываются все более темные страницы семейной истории, а смерть любимой бабушки меняет судьбу Руби навсегда…
Семь лет между рождением сына и смертью отца… Это были для Этгара Керета хорошие годы, пусть и полные тревог. Лео родился в самый разгар очередной атаки террористов. У отца диагностировали рак. Угроза войны мрачной тенью нависала над их домом. Стараясь вырваться из угрюмой действительности, Керет записывал свои размышления, глубокие и не очень, печальные и смешные, абсурдистские и реалистичные – обо всем, что творилось вокруг. И получились истории – о хрупкости, странности, невозможности жизни, о любви, о семье, о мире. Этгар Керет – возможно, лучший из рассказчиков в современной литературе.
"Середина сентября если чем и интересна, то разве тем, что ничем не интересна. У планеты климакс, нервы и приливы, индейское лето давно стало бабьей осенью, тепло осталось в августе, морозы обещают через два месяца, но гарантий никаких не дают".
Кошка перечитала дневник, поморщилась, плюнула в пепельницу, кинула тетрадку в огонь, вслед за ней едва не полетел звонящий телефон:
-- Але, але, я вас спрашиваю! Это улица Нахимовских Танкистов, дом двадцать пять, квартира двенадцать? - Прорычала громкая связь.
-- Да, - ответила кошка, - а кто это?
-- Это почтовое отделение звОнит. Примите телеграмму!
-- Что примите? Простите, какой сейчас год?
-- Какое, вашу мать, у вас тысячелетье на дворе? Третье! Третье! Диктую по буквам: Трофим, Роман, Евгений, Терентий, мягкий знак, ебать!
-- Ебать? - Удивилась кошка.
-- Телеграмму будете принимать или послать почтальона?
-- С автоматом?
-- С огнемётом!
-- Тогда я лучше приму телеграмму.
-- Сразу бы так. Читаю: "Буду через полчаса зпт встречать не надо тчк енот".
* * * * *
"Этого не может быть, - писала кошка в обгорелом дневнике, - этого быть не может. Мы с лисой съели енота пару сказок назад. Прошлое -- не ботинки, что пройдут по тебе. Ботинки давно износились, прошлое мы съели. Я пьяна. Ко мне пришла бледная поганка... белая горячка..."
Кошка выронила телефон и стала падать в потолок -- тот приближался медленно, но удар будет смертельным. "Я не хочу вперёд, я хочу назад", прошептала кошка и стала падать уже нормально -- в стену, что напротив окна. Падение вбок завершилось ударом о могильный камень.
* * * * *
-- Ты сломала нос, но мы его починим, - радостно щебетала лиса. - Приложи к морде камень, и всё пройдёт. Какой камень? Хороший камень, с китайского кладбища. Всё чинит - носы, зубы, ногти, разве что невинность не восстанавливает. Тебе нужна обратно твоя невинность? А я бы не отказалась.
-- Мне скучно, лиса.
-- Тогда давай заканчивать. Мы этим не нарушим композицию?
-- Нечего уже нарушать. Всё уже нарушено.
-- Тогда пока. Спасибо за жилплощадь, - захохотала лиса и пропала.
В дверь неудержимо звонили. Кошка отпила патриотического виски "Иван -- ходок налево" (бывший "Johnnie Walker"), позорно забыла, в какую сторону поворачивать замок, но сумела-таки отпереть; в морду ударило такой могильной стужей, после которой жить стало решительно невозможно.
На пороге стояла рыжеватая девочка в белом летнем платье и со скакалкой: "Странно, дверь открыли, а никого нет. Ну, ничего, спасибо за жилплощадь"; девочка заглянула в квартиру, засмеялась почему-то и радостно побежала вниз по лестнице.