Виктор вырвался из нищего и убогого существования в Самый Лучший Город в поисках благополучной, как ему казалось, и безбедной жизни. Отрекся даже от матери, объявив себя сиротой. И вот, наконец, у него есть все, о чем только можно мечтать…
Но оказывается, что поиски красивой жизни тоже делают человека нищим и убогим – духовно. «И теперь я не мог сказать, какая зона страшнее. Зона моего детства, обнесенная колючей проволокой? Или эта – сытая и сверкающая роскошью?» За все в этой жизни приходится расплачиваться, и порой жестоко…
Восьмиклассница Люси переезжает из США в Англию и поступает в новую школу. В первый же день она попадает в катастрофическое количество неловких ситуаций, одну из которых успевает заснять ее вредная одноклассница. Ролик оказывается в интернете, и теперь вся школа знает о ее провале! Чтобы побороть страх и отвлечься от неудач, Люси, следуя совету подруги, заводит видеоблог…
Когда Уэс и его лучший друг Кори оказываются в джазовом лагере, они быстро разочаровываются – музыканты скучные и играют только по указке. В один из дней друзья случайно устраивают джем-сейшн с Эш, чья виртуозная игра на гитаре поражает Уэса и Кори. Все трое понимают, что они – идеальная команда, которая может стать чем-то большим. Эш решает, что, вместо того чтобы торчать все лето в лагере, они могут отправиться на ее машине в сумасшедшее музыкальное турне по всей Америке…
«Капитан Очевидность мертв, а я еще нет», – примерно это, вероятно, хотел сказать автор, публикуя долгожданное продолжение кровавого триллера «Няпиzдинг СЭНСЭЕ». Захватывающие погони ума за ускользающей мыслью, безжалостные перестрелки с внутренним космосом, насильственное использование букв кириллического алфавита, жестокая трансформация смыслов, черная рука бессознательного, гроб на колесиках сансары, все вот это вот, непостижимое и неопределенное. Ужас, короче.
Книга публикуется в авторской редакции
Роман Ланы Ланитовой “Глаша” впервые вышел в 2012 году и сразу же стал бестселлером в своем жанре. Высокий накал , откровенные сцены, классический русский язык – все это сделало его популярным среди российских читателей и за рубежом.
«Добро и зло”, “добродетель и порок”, “целомудрие и искушенность” – в этих противоположных понятиях нет абсолютной истины – в мире все относительно.
Россия, середина XIX века. Сирота Глаша оказалась на попечении своих дальних родственников дворян Махневых. Она и не ожидала, какой коварный сюрприз уготовила ей судьба. Красавец, утонченный и хорошо образованный аристократ Владимир Махнев оказывается изощренным развратником, содержателем гарема из крепостных крестьянок, сластолюбцем и коварным обольстителем. Не по своей воле, но Глаша вовлекается в барские развлечения. В них есть все: от картин любви и групповых сцен, до дурмана и почти шокирующих де садовских сценариев…
Но волею судьбы главным проклятием кузена, одержимого дьяволом, не суждено было стать женщине…