В беспечной жизни Сэма Левитта всегда найдется место приключениям – как, впрочем, и бокалу rosé в компании старых друзей на террасе под бархатным южным небом. И пока Элена Моралес, подруга Сэма, оставив скучную карьеру страхового агента в Лос-Анджелесе, обустраивает семейное гнездышко – чудесный дом под Марселем на берегу Средиземного моря, Сэм с головой уходит в расследование весьма запутанных обстоятельств, стоявших за серией нераскрытых краж бриллиантов на Лазурном Берегу стоимостью в несколько миллионов евро. Круг подозреваемых сужается, и роль сыщика перестает быть забавой… Блеск бриллиантов, волшебная игра шампанского и волнующие ароматы блюд французской кухни – все это в новой книге Питера Мейла, легкой, веселой и остроумной.
Впервые на русском языке!
Дана многие годы страдает лунатизмом. Она уже привыкла, что каждый раз, ходя во сне, просыпается в новом месте. Но на этот раз все оказывается гораздо хуже. Сейчас ее окружает темный лес, и нет ни единой надежды на спасение. Только загадочный мужской голос, молящий о помощи, как путеводная нить, выводит измученную Дану к стае оборотней. Вскоре девушка понимает, что зов, на который она откликнулась, не был плодом ее воображения. И мужчина этот действительно существует, только находится в коме…
Счастливую замужнюю жизнь Анабэль Барле может разрушить крупный общественный скандал, из-за которого ее любимого супруга Луи мечтают отправить за решетку сотни разгневанных парижан. Анабэль знает, что за этим стоит расчетливый брат Луи, Дэвид. Анабэль приходится вести с братьями двойную игру, сделав эротический дневник, который она вела с первых дней знакомства с семейством Барле, главным оружием в своих руках. Но план грозит выйти из-под контроля, и Анабэль балансирует на грани от того, чтобы не утратить любовь и доверие Луи.
В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам куриный бульон. Сегодня питание и забота нужны вашей душе. Маленькие истории из «Куриного бульона» исцелят душевные раны и укрепят дух, дадут вашим мечтам новые крылья и откроют секрет самого большого счастья – счастья делиться и любить.
Маленький мальчик из простой семьи знакомится с тремя президентами. Мать-одиночка заводит Книгу Желаний – и все ее мечты исполняются. Неудавшаяся актриса обретает истинное счастье, узнав, что у нее… рак. Самая красивая девушка города влюбляется в горбуна после двух фраз. Учительница устраивает похороны вместо урока. 13-летняя девочка продает 45 526 коробок печенья, чтобы осуществить мамину мечту. И другие 95 поразительных историй, от которых вы не сможете оторваться.
Часть I(pic: Bakeneko by Utagawa Kuniteru)Бритва скользила по шерсти сначала гладко, затем притормозила на сосках, срезала их и застряла в колтунах пониже пупка.
-- Ceci est la vraie merde!» -- выругался ветеринар, когда в очки ему брызнула кровь.
-- Вы ругаетесь, как продажная алжирская девка, - укоризненно сказал человек в штатском.
-- За алжирскую ответишь.
-- Де Голль тебе в аду ответит, - усмехнулся человек в штатском. – Что нового скажете о состоянии объекта?
-- Ничего. Кошка поступила четыре месяца назад с признаками трупного окоченения. Температура тела… комнатная. С тех пор ничего не изменилось.
-- Что нового, убийца в белом халате? – Взревел человек в штатском и как-то даже изящно упёрся в горло ветеринара скальпелем.
-- Понасажали психов на нашу голову… Частота сердечных сокращений – два в минуту, дыхание примерно один раз в пять минут. Три месяца назад полностью облезла шерсть, тело покрылось зеленоватой роговой оболочкой. Двадцать дней назад оболочка лопнула, тело стало быстро покрываться шерстью. Брили два раза в сутки, сейчас бреем каждые полчаса. Способность к такой чудовищной регенерации объяснить не можем.
-- А вы объясните! Выйдемте в коридор. Не забудьте покрепче закрепить объект.
* * * * *
В коридоре человек в штатском прижал ветеринара к стенке, громко высморкался и зашептал:
-- Повышенная способность к регенерации… Практическое бессмертие… Понимаете, чем это пахнет.
-- Да ничем это не пахнет. Редкая мутация. Перспектив никаких. Также было с лисой, пока не подохла. Раз в неделю у неё менялся пол, но кого сегодня интересуют такие мелочи, кроме Гринписа?
-- Бросьте. Поддержку этих зелёных террористов мы давно прекратили. Теперь мы финансируем запрещённое в России ИГИЛ, а затем за двойную плату боремся с ними. Уничтожаем, так сказать, родное дитя.
В это самый момент воздух неожиданно стал плотным и резко зазвенел, стены пошли волнами. Ветеринар первым ворвался в лабораторию: цинковый стол был разворочен, в полуметровой стене тюремной больницы зияла оплавленная по краям дыра какой-то неприличной формы.
-- Кис-кис! – Жалобно прошептал ветеринар.
-- Увы, мой Айболит, - даже с некоторой грустью и явным разочарованием пропел человек в штатском. – Мы оба с вами люди чести и понимаем, что смыть позор может только вспарывание живота.
-- У меня меча нету.
-- И у меня, как вы изволили выразиться, нету. А вот насморк есть. Так или иначе, достаньте ваш веер и соизвольте коснуться области чуть ниже желудка. Позвольте воспользоваться скальпелем. Экий у вас дряблый живот.
Часть IIКошка бежала, рассекая мордой тяжёлый и острый воздух. Вдоль домов брели неимоверно тощие люди, некоторые волочили за собой санки, на которых лежало что-то твёрдое, белое и страшное. Кошка притормозила на повороте, и тогда кто-то замотал её грубо в старый шарф. Свет пропал, остались запахи и звуки. Скоро морозный воздух сменился запахом туалета, и кошка поняла, что её похититель зашёл в гулкую парадную, которую давно использовали как уборную. На втором этаже молодой, даже подростковый голос зашептал, и эхо пошло по лестнице: «Мама, я поймал кошку, у нас будет еда. Мама. Это я. Мама? Открой! Почему ты так долго? Вчера не отпирала, сегодня не отпираешь. Мама, впусти меня, мама».