2014-07-11 00:07:18
Пожалуй, ни один полуфабрикат не пользуется в нашей стране такой бешеной популярностью, какой могут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пожалуй, ни один полуфабрикат не пользуется в нашей стране такой бешеной популярностью, какой могут похвастаться вареники и пельмени. Эти продукты присутствуют на столе практически каждого жителя нашей страны. Мы любим их с детства. И если раньше лепить пельмени и вареники приходилось вручную, дома на кухне, то сегодня в этом нет никакой необходимости. Полки магазинов просто […]
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.
На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.
Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.
Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.
Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.
И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.
2014-07-10 06:25:08
Энциклопедия промышленной окраски: окрасочное оборудование Грако- Окрасочная техника и оборудование ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Энциклопедия промышленной окраски: окрасочное оборудование Грако- Окрасочная техника и оборудование для нанесения дорожной разметки - SpecOkraska.ru. Мы поставляем: окрасочное оборудование Graco США, Binks США, Tecnover Италия, HYVST Китай, а также краскопульты для покраски авто Devilbiss Англия, электростатические краскопульты Ransburg, оборудование для порошковой окраски и многое другое. Высокое качество
2014-07-10 06:21:48
Краскопульт Devilbiss. Заказывайте!- Окрасочная техника и оборудование для нанесения дорожной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Краскопульт Devilbiss. Заказывайте!- Окрасочная техника и оборудование для нанесения дорожной разметки - SpecOkraska.ru. Наша компания поставляет: окрасочное оборудование Wagner Германия, Titan США, Tecnover Италия, HYVST Китай, а также краскопульты для покраски авто Devilbiss Англия, полупрофессиональные распылители, оборудование для порошковой окраски и другое оборудование. Доставка, широкий выбор. На нашем