В американском городе Индианаполис уже в этом году будет запущена крупнейшая в США сеть общественных автомобилей – BlueIndy. Ее отличие от других подобных сервисов по всей стране заключается не только в размерах, но и в том факте, что в ее рамках будут использоваться исключительно электромобили.
2014-05-19 22:59:48
... развития отрасли проката автомобилей показывает, ... мнению специалистов, прокат автомобилей в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Отрасль проката автомобилей на подъеме
Мировая статистика развития отрасли проката автомобилей показывает, что отрасль динамично развивается, что обеспечивает ей подъем. Об этом свидетельствуют глубокие исследования рынка непосредственно индустрии проката. Объем рынка и рыночная доля постоянно увеличиваются. Этому способствует и рост авиационных перевозок в мире, создание новых центров транспортной авиационной логистики, новых маршрутов перевозки. Это объясняется тем, что авто в прокат наиболее востребован в аэропортах, куда в основном прибывают люди по вопросам бизнеса, отдыха, политики. Сойдя с трапа самолета, такие пассажиры сразу садятся за руль прокатного автомобиля.
В Российской Федерации перспективы развития бизнеса по прокату автомобилей очень огромные. Весьма активное освоение российских просторов началось с 2000-ых годов. И если первые компании по прокату были сосредоточены в крупнейших городах, то уже с 2006 года четко определилась тенденция к движению вглубь регионов. Это придало новую динамику развития этого бизнеса. Очень четко этот сервис обозначен в аэропортах всех городов России. Многие компании кроме краткосрочной аренды предоставляют услуги лизинга, а это уже долгосрочные отношения с клиентами. Большим спросом пользуется услуга по обслуживанию различных форумов и коммерческих мероприятий.
Особый стимул развитию отрасли дают различные спортивные мероприятия. Олимпийские игры и различные чемпионаты. Поэтому в преддверии таких форумов очень выгодно вкладывать в предприятия по прокату автомобилей. Это очень выгодно.
Специалисты маркетинга отрасли, изучающие объемы размера российского рынка аренды и проката автомобилей, очень внимательно следят за всеми вопросами. Здесь важно не только какие основные марки автомобилей пользуются спросом у клиента, например прокат ниссан или мерседес, но и с какой целью берется машина, для путешествия, бизнеса или чего то иного. Изучение этих вопросов позволяет правильно строить стратегию развития и создавать новые направления работы. Это, в свою очередь, позитивно сказывается на прибыльности работы транспортного предприятия.
По мнению специалистов, прокат автомобилей в Российской Федерации ежегодно растет на 9 процентов. В 2016 году объем рынка в стране составит 6 млрд.рублей. Географическое расширение, использование современных IT-технологий в работе, использование интернета, рекламные компании, все это безусловно будит двигать отрасль вперед и в дальнейшем.
В совсем недалеком прошлом часто можно было увидеть, как в западном кино во время проката или аренды автомобилей, главный герой картины довольно небрежно разбивает их и доводит до состояния металлолома. Сегодня автомобиль-это не такая уж редкость для нас, и из мира кино эта служба переехала в нашу реальность. Вот только многие до сих пор не [...]