2016-05-24 16:28:33
... платье, школьная форма прокат в омске, как ... платье, школьная форма прокат в омске, как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения vk2015 Оригинальное сообщение
школьный фартук из кружева для выпускнова, как сшить простую тунику, выкройки летних платьев для полных женщин бесплатно, выкройки детскихвыпускных платьев в детском саду, выкройка платья русалка, выкройка большого банта га платье, школьная форма прокат в омске, как раскроить вырез водопад, схемы вязания теплого свитера на девочку 2 года, платья пышные для принцессы как шить страна мастеров, моды летней платьев из атласа возрость 58 лет, rfrjq kexit cltkfnm dshtp ujhkjdbys yf gkfnmt gsiyjq vjltkb, как пошить воротник в вечернем платье, платья вечерние для женщин 50 лет расцветка цветы, модели платьев из шерстяной ткани с купоном сшить, выкройка лёгкой накидки на платье ,
2016-05-24 16:28:33
... платье, школьная форма прокат в омске, как ... платье, школьная форма прокат в омске, как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения vk2015 Оригинальное сообщение
школьный фартук из кружева для выпускнова, как сшить простую тунику, выкройки летних платьев для полных женщин бесплатно, выкройки детскихвыпускных платьев в детском саду, выкройка платья русалка, выкройка большого банта га платье, школьная форма прокат в омске, как раскроить вырез водопад, схемы вязания теплого свитера на девочку 2 года, платья пышные для принцессы как шить страна мастеров, моды летней платьев из атласа возрость 58 лет, rfrjq kexit cltkfnm dshtp ujhkjdbys yf gkfnmt gsiyjq vjltkb, как пошить воротник в вечернем платье, платья вечерние для женщин 50 лет расцветка цветы, модели платьев из шерстяной ткани с купоном сшить, выкройка лёгкой накидки на платье ,
2016-05-11 20:20:15
... /> В первом прокате мне предложили автомобиль ... /> Во втором прокате условия были погуманнее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Возраст моих водительских прав еще не превысил двух лет. А большинство автопрокатов накладывает ограничение "от трёх лет" для тех кто берёт на прокат автомобиль. Так что у меня могли быть сложности.
Сначала я хотел взять автомобиль в Sixt, но через интернет мне это сделать не дали. На форумах советовали сходить в Sixt лично - прокатчики могли пойти на встречу. Но до Sixt'а я так и не дошёл, начав поиски автомобиля с автопрокатов у отеля.
В первом прокате мне предложили автомобиль Nissan Note за 28*3 = 84 евро на три дня. Чем больше дней, тем ниже цена. На долгие сроки Note сдают по 19 евро. Но есть "подводные камни". Во-первых, автомобиль дают с полным баком, за который надо заплатить, и надо его сдать с баком пустым. Сделать это весьма затруднительно (надо много ездить), так что как-минимум бензин прокату достанется. Не говоря уже о том, что он у него дорогой. Во-вторых, в первом прокате время взятия автомобиля сторого в 09:00, а сдачи до 21:00. Тут всё как время заселения и выселения в отеле. По другому прокату "не выгодно". Ну и детские кресла за деньги - 3 евро в сутки за кресло и 1 евро в сутки за поджопник. Плюс дата моих прав их смутила, но подумав они дали по ним согласие.
Во втором прокате условия были погуманнее. За Suzuki Swift просили 75 евро за 3 дня. Время взятия и сдачи автомобиля было не фиксированное (и кратное 24 часам). Так что я в итоге заплатил 75 (за три дня) + 10 (за кресла) + 60 (за бак около 40 литров бензина) = 145 евро. Это всё за автомобиль на автомате и со страховкой с франшизой в 500 евро (в первом прокате тоже была такая). Можно сократить размер франшизы до 100 евро, если заплатить дополнительно 10 евро в день.
Вживаться в роль управления праворульным автомобилем было проще, чем начать управлять багги. Самое сложное было почувствовать габариты слева. Я быстро начал ездить. Кресло только детское толком поставить пока не сумели - завтра поеду с этим в автопрокат.
Сначала я проехал по уже знакомым дорожкам, а потом отправился в район Ларнаки, городок за городком отдалясь от своего отеля. Городки на Кипре интересные, яркие, хоть с точки зрения автомобилистов и разнообразием не блещут.
Я установил кое-как смартфон как навигатор, но он у меня быстро разряжался. Еще 30 минут не прошло, а он оставил около 20% заряда :( А я как на зло без автомобильного зарядника. В итоге стал ехать наугад и по указателям - просто выбирал направление и ехал куда глаза глядят. Ехал долго, пока не выбрался на магистраль.
Дороги на Кипре пустые, трафик небольшой, пробок я не видел, какого-то хамства со стороны других водителей не замечал. Ездить - одно удовольствие. Хотя многие нарушают. И, если ограничение на магистрали в 100 км/час то половина едет 120 км/час.
Магистраль оказалась очень хорошей - на ней ограничение скорости от 65 до 100 км/час, две полосы с разделителем в каждую сторону, так чо можно было ехать быстро. Я решил доехать до Лимассола, потом до Пафоса и как-то незаметно оказался на западном берегу Кипра. Ну как незаметно - расстояние было не меньше 100 километров, ехать пришлось более часа.
Suzuki Swift, конечно, машинка очень простенькая. После моих Шкод пришлось привыкать. Но ездить можно. Главное, на подъемах не обгонять, чего я не делал. Вообще необходимости в обгоне у меня пока не возникала.
Доехал. Увидел, что Пафос - город большой, просто так въехать и быстро посмотреть его не выйдет, а ужин уже скоро. Так что развернулся и поехал по магистрали назад. Ехать назад по той же дороге было не так интересно. Но тут я сам виноват - не расчитал время. В итоге добрался к ужину в отель за 2 часа 15 минут. И то из-за того, что съехал с магистрали и поехал через город Ларнака.
Сжег больше половины бензина в баке. Так что можно еще два дня ездить без такого фанатизма. Буду придумывать направления.
П.С. При таких ценах на аренду автомобиля можно приезжать и брать авто на прокат на всё время отпуска. Скажем, на 10 дней он обойдётся около в 200 евро + бензин. Зато можно везде ездить с комфортом, и экономить на экскурсиях и общественном транспорте.
Буржуйские автопрокаты из-за кризиса лютуют в иезуитских извращениях в области жажды наживы.
Мой спорт - не дать кровопийцам ни одного евроцента сверх положенного.
Теперь ебут честных граждан в Европе так:
- Приходишь получать машину, а тебе говорят, что страховка обязательна, без нее даже ключа не дадут (полный пиздежь, слать нахуй сразу)
- Пытаются развести на навигатор за 15 евро в сутки или вайфайный роутер за 20 евро в сутки (и то и то даже в отечетственном роуминге выйдет дешевле, даже если у вас нет привычки возить с собой свой навигатор)
- Навязывают условие, при котором любой недостаток топлива в баке будет оценен в 59 (читай: 60) евро. Вернул пустой бак - 60 евро. Вернул 9/10 бака - 60 евро.
Реально, нашим жуликам у европейских учиться и учиться. Но и мы не лаптем щи хлебаем. Мне достался в прокате Мерседес класса Б. В принципе, почти уже машина. Но самое удивительное - это расход топлива. Если топить сотку в час, то расход дизеля получается около пяти литров на сто км. А полного бака хватит на 1200 км. Это нереально круто!
И я обратил внимание, что если проехать от полной заправки где-то 130 км, то стрелка уровня топлива будет показывать полный бак. Вот я проехал 144 км, и стрелка чуууть-чуть сместилась:
Это значит, что можно за сто километров до возврата машины заправиться и не париться.
Мы ищем автомобильного партнера, который приобрел бы партнерский пакет и выдал экспедиции два автомобиля для экспедиции по Вологодской области. Пишите на tema@tema.ru. Это невероятная рекламная возможность! Мне прям даже самому не верится.
Данная статья посвящена довольно-таки актуальному вопросу: стоит ли брать в прокат украшения на свадебный кортеж? Многие достаточно скептически относятся к этому, так как считают, что все на свадьбе должно быть новое. Отчасти с этим можно согласиться. Но, с другой стороны, нужно уметь и экономить, иначе потраченные на свадебное торжество средства могут значительно превысить рассчитываемую сумму, а после праздника, проводя анализ финансовых вложений, окажется, что многие траты были необязательными, и их легко можно было избежать либо существенно сократить.
Итак, для чего необходимо воспользоваться услугой проката украшений на машины? В первую очередь для того, чтобы после торжества не ломать голову над тем, куда же теперь пристроить все эти кольца, цветочки, ленты. Конечно, их можно продать, сдать в прокат или же подарить кому-нибудь. Однако такое развитие событий возможно при условии, что украшения на свадебные машины сохранили свой товарный вид. Если же они поломались, порвались или испачкались, их проще выбросить или попытаться отреставрировать. Все это – дополнительные хлопоты. Они вам нужны? К тому же аренда украшений на свадебные машинычасто стоит в 2 раза дешевле, чем их покупка.
Прокат и аренда (особенно товаров свадебной тематики) сейчас становятся все более актуальными. Многие руководствуются следующим принципом: зачем покупать вещь, если ее можно взять в прокат! Действительно, если уж будущие молодожены активно арендуют фраки и свадебные платья, то что говорить об остальном. Банкетный зал, свадебный кортеж и украшения на него, различные аксессуары – все это в большинстве своем представлено в прокате.
Конечно, жених с невестой в большинстве случаев самостоятельно занимаются подготовкой к собственной свадьбе: придумывают ее тематику, выбирают тамаду, просматривают банкетные залы. Нередко они самостоятельно разрабатывают план проведения свадьбы (особенно если хотят сделать ее в определенном стиле), самостоятельно сооружают украшения, аксессуары и необходимые атрибуты. Однако большинство пар проводят традиционные свадьбы, поэтому все чаще берут украшения на машину в аренду, чтобы хоть немножко облегчить подготовку к одному из самых главных событий в своей жизни.