2011-10-28 09:30:40
... сфере аренды и проката автомобилей, заказ автобусов ... и без водителя, прокат автомобилей на свадьбу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Создание и Продвижение сайтов Краснодар поделился ссылкой
http://www.avtobanrent.ru/АВТО-БАН, более 10 услуг в сфере аренды и проката автомобилей, заказ автобусов и микроавтобусов, с водителем и без водителя, прокат автомобилей на свадьбу, трансфер.
Захватывающее, удивительно правдивое и трагичное повествование — таков "Ромовый дневник".
В прокат вышел "Ромовый дневник" (The Rum Diary), экранизация автобиографического романа иконы американской публицистики Хантера C. Томпсона, — лирического героя лет десять мечтал сыграть спродюсировавший картину Джонни Депп. Возможно, потому, что актера связывали дружеские отношения с самим автором книги, в его исполнении лирический герой выглядит гораздо более приятным в общении человеком, чем тот Хантер С. Томпсон, каким он предстает на страницах своих слишком, по мнению Лидии Масловой, самовлюбленных произведений.
О мертвых, однако, либо хорошо, либо ничего — и этому принципу следует фильм "Ромовый дневник", сделанный в приятном жанре веселого мемуара о любимом покойнике (он собственной персоной появляется в финальном кадре с посвящением на характерной для него фотографии — сидящим где-то на очередном пляже с блокнотиком и по обыкновению сочетающим активный отдых с изнурительным трудом). В "Ромовом дневнике", действие которого происходит в конце 50-х, герой Хантера С. Томпсона, журналист с писательскими амбициями, слегка прикрытый псевдонимом Пол Кемп, переезжает из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико и устраивается в газету San Juan Star в поисках более наполненной приключениями жизни. Возведенное Томпсоном в главный жизненный принцип умение создавать себе экстрим на ровном месте в сочетании со знойной латиноамериканской обстановкой и взрывным темпераментом местного населения создает гремучую смесь, которую режиссер Брюс Робинсон, как опытный бармен, умело разбавляет в нужных пропорциях, чтобы зритель не вырубился после первого же стакана (сам-то 65-летний англичанин Робинсон всю эту разухабистую алкогольную романтику знает не по литературе, а на собственном многолетнем опыте). Депповский Пол Кемп выглядит заметно "причесанным", во всех смыслах, и более уравновешенным по сравнению с необузданным прототипом — герой фильма гораздо менее расположен шокировать людей ради удовольствия от самого процесса, которое Хантера С. Томпсона, возможно, штырило больше, чем алкоголь и наркотики (впрочем, "Ромовый дневник" — первый роман Томпсона, написанный им в 20 лет, когда он, вероятно, еще не достиг нужного градуса остервенения). При знакомстве с новым боссом (Ричард Дженкинс) герой стесняется дышать на него содержимым гостиничного мини-бара и уверяет, что старается не употреблять алкоголь, но все же это иногда случается. Ни о какой гонзо-журналистике он пока и не заикается, а в газете смиренно пишет гороскопы, да и сам пытается применять астрологию в жизни, предсказав мимоходом победу Джона Кеннеди на предстоящих выборах, а также его скорую гибель.
В редакции газеты San Juan Star самым колоритным сотрудником является бомжеватого вида алкаш Моберг (великолепный Джованни Рибизи, который совершенно идет вразнос, пока застегнутый Джонни Депп пытается сдерживаться, передавая эмоции в основном с помощью бровей), но он радует своими появлениями лишь время от времени, а постоянным компаньоном героя становится потрепанный жизнью фотограф (Майкл Рисполи), с которым они делят жилплощадь. Кроме того, в круг общения Кемпа входит пиарщик (Аарон Экхарт), который обслуживает алчные корпорации, мечтающие застроить отелями еще не изгаженные туризмом пуэрто-риканские острова,— к неизбежности этого герой Джонни Деппа должен морально подготовить общественное мнение с помощью своего бойкого пера. Чтобы повернее подцепить журналиста на крючок, герой Аарона Экхарта оказывает ему всяческие благодеяния: вносит за него залог в тюрьме, куда тот, естественно, попадает за драку, дает карманных денег и одалживает красный "Корвет" — и самому покататься, и покатать подружку пиарщика (Эмбер Херд), которую с журналистом моментально начинает объединять любовь к авантюризму. Наивный персонаж Экхарта еще не знает основного принципа гонзо-журналистики: все, что предлагают желающие тебя коррумпировать, начиная от халявных фуршетов и заканчивая их подружками, надо благодарно принять, а потом сесть и нещадно разоблачить их на страницах прессы. Так мог поступить бы и сам Хантер С. Томпсон, который при всем уважении к его памяти и вкладу в журналистику, был изрядным позером с подростковой склонностью к рисовке и самолюбованию, так что его умение красиво режиссировать собственную жизнь иногда затмевало его менее блестящий литературный талант. Но для фильма Хантер С. Томпсон — идеальный, бесценный персонаж, всегда готовый компенсировать несовершенство сценария и режиссуры своей харизмой, которая и с того света, шесть лет спустя после смерти героя, шибает в нос тропическим ароматом тростникового спирта.
Симпатичный поклонник богемы, романтик-писатель, к тому же блондин Джил (Оуэн Уилсон) приезжает с невестой (Рейчел Мак Адамс) в Париж и оказывается во временной воронке. Таинственный автомобиль каждую ночь доставляет его в избранное общество — сначала 20-х годов прошлого века, а потом и глубже, вплоть до ХVII века. Они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Герой запросто знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем и даже отдает на проверку рукопись своего романа самой Гертруде Стайн.
В итоге романтик Джил увидел другой Париж, но не умер, а, наоборот, воскрес — фигурально выражаясь.
Он оставил свою буржуазную невесту и ее родителей-обывателей и обрел личное счастье в объятиях юной продавщицы с набережной Сены.
Диалоги умны, сюжет интересен, персонажи подобраны с изумительной точностью - по крайней мере, внешне. "Полночь в Париже", вообще, достаточно сложно было бы хоть в чем-нибудь упрекнуть. В том числе и в переизбытках. Это не Аллен жадина, это зрители обжоры. "А ля гер, комм а ля гер, пуссикэты".
Хорошее, легкое, атмосферное кино. Очень приятное и, еще раз повторюсь, - ЛЕГКОЕ. Порой такое очень и очень нужно, даже если и не тянет к такому (поймал себя на мысли).
"Старые добрые времена" буквально можно пощупать — от шелка платьев до металла антикварных ламп. Интеллектуал Аллен здесь явно ностальгирует по ушедшей эпохе.
Такие фильмы ностальгируют и моментально хочется отправиться навстречу к странствиям, благо что земля круглая и найти райский уголок можно в любое время года. Кстати, агентство SolnceTUR с радостью поможет обрести, хоть и не на долго, тот самый Полночный Париж Вуди Аллена, который вы, безусловно, полюбите!
2011-10-08 10:58:01
ВЫБЫЛИ ИЗ СПИСКА: СУПЕР / Super - Кино без границ - 20.10.2011 ОДНАЖДЫ В АНАТОЛИИ / ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ВЫБЫЛИ ИЗ СПИСКА: СУПЕР / Super - Кино без границ - 20.10.2011 ОДНАЖДЫ В АНАТОЛИИ / Once Upon A Time In Anatolia - Кино без границ - 15.12.2011
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ: * / ROBOPOCALYPSE - Fox - 04.07.2013 * / THREE STOOGES - Fox - 12.04.2012 БЕДУИН - BulldozerFilms - 09.02.2012 ДЖ. ЭДГАР / J. Edgar - Каро Премьер - 01.03.2012 ЛУЧШИЙ ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД» / Best Exotic Marigold Hotel - Fox - 22.03.2012 ПЕРЕВОД С АМЕРИКАНСКОГО / American Translation - Каравелла-DDC - 08.12.2011 СОСЕДСКИЙ ДОЗОР / Neighborhood Watch - Fox - 23.08.2012 ХРОНИКА / Chronicle - Fox- 02.02.2012 ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! / Freedy Frogface 3D - Кинопром - 17.11.2011 ЧЕРНЫЕ БАБОЧКИ / Black Butterflies - Каравелла-DDC - 03.11.2011 ЧТО-ТО НЕ ТАК С КЕВИНОМ / We Need To Talk About Kevin - Вольга - 19.01.2012
ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ РЕЛИЗОВ: АВГУСТ. ВОСЬМОГО - Fox - 21 фев 12 МАРКИЗ / Le Marquis - Кино без границ - с 17 нояб 11 на 10 нояб 11 МУЖЧИНЫ ПРОТИВ ЖЕНЩИН / Maschi contro femmine - Кино без границ - с 01 дек 11 на 22 дек 11 МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК / We Bought A Zoo - Fox - с 05 янв 12 на 19 янв 12 НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ / Don't Be Afraid of the Dark - Вест - с 06 окт 11 на 13 окт 11 НЯНЬ (Нянька) / Sitter - Fox - с 08 дек 11 на 12 апр 12 ОДНАЖДЫ В ИРЛАНДИИ / The Guard - Goblin EnterTorMent - с 24 нояб 11 на 01 дек 11 ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ / Perfect Sense - Вольга - с 17 нояб 11 на 24 нояб 11 ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ / Trespass - UPI - с 01 дек 11 на 08 дек 11 ЧУЖИЕ НА РАЙОНЕ / Attack the Block - Вольга - с 03 нояб 11 на 17 нояб 11