2014-06-28 02:49:56
Встал в очередь на паром "Крымнаш", недельку другую назад с целью отчалить от берегов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Встал в очередь на паром "Крымнаш", недельку другую назад с целью отчалить от берегов порта Кавказ в Керчь. Для тех, кто не в курсе, напоминаю - Крым отсоединился с Божьей помощью от Украины и на демократическом мероприятии под названием референдум, влился почти 97-ми процентным потоком большинства голосов - в состав России. Теперь, автомобильные номера с тремя семёрками в коде региона, может получить как житель Москвы, так и Севастополя.
1. За сто километров от порта "Кавказ" еще до подъезда к нему, среди автолюбителей решивших посетить Крым, начинается яростная чехарда обгонов. Ведь, уже все наслышаны про 10-ти часовые очереди на паром, поэтому каждый старается обогнать пару десятков машин в надежде на то, что очередь сократится перед ним на несколько часов. Но, висящие на столбах "стрелки" (один из типов камеры фото фиксаций нарушений) на Чушской косе в избытке.
Я заправил полный бак, так как бензин пока на этом берегу - дешевле, а на Крымском полуострове АИ 92, как позже выяснилось стоил уже 34-35 рублей, и 38-40р. вы отдадите за литр 95-го.
Скажем, 70 литров бензина мне хватило объехать побережье Крыма от Керчи до Севастополя и вернуться сухим обратно в Керчь на тамошнюю переправу обратно домой. Конечно обратно, домой я не поехал, а побывал еще в Анапе и станице Благовещенской, но это уже другая история, в этом посте будет все про паромную переправу из портов: "Кавказ-Крым", "Крым-Кавказ". С материка на полуостров.
Доехал до электронного таблоида, который проинформировал меня, что время ожидания на паром составит 10 часов, ну я и пристроился. По дороге в порт, я никого не обгонял почти, но вместо обещанных 10-ти часов томления, удалось переправиться за 7,5.
Может на будущее кому-то пригодится примерный расчёт очереди или инструмент как её попытаться примерно вычислить, то записывайте:
если ваш навигатор показывает расстояние до парома 5 км, то стоять вы будете 15 часов
если ваш навигатор показывает расстояние до парома 2,5 км, то управитесь за 7-8 часов*
*Расчет примерный, так как данные могут иметь расхождения из-за вашей специфичной модели навигатора и непредвиденных плохих погодных условий, например при штормовых предупреждениях - паромная переправа не функционирует. Когда вы читали в новостях что: 22-го июня Керченская переправа из-за шторма прекратила свою работу на два дня, я как раз стоял в этой очереди "обратно домой" 18 часов, ну и конечно же сделал фоток.
2. Если в очереди порта Кавказ, на паром в Крым кто-то из водителей уснул или замешкался, то его шли и будили. Туалетные кабинки стояли через каждые сто метров. Кабинки, говорят поставили недавно, раньше с туалетами был ад. "Срать приходилось, где попало."
3. За бетонным забором очередь, перед въездом к фильтрационным пунктам и билетным кассам дежурят сотрудники ДПС, и два Кубанских казачка, которые пропускают определенное количество машин в зависимости от того, какой вместимости причалил паром. Потом, вам раздают бумажные талончики, вы бросаете машину, и ломитесь в кассу покупать билеты на паром.
Для автомобиля длиннее 4,20 метров билет на паром будет стоить около 1700 рублей, при чём билеты надо купить всем пассажирам вашего транспортного средства. Детский билет до 6 лет - бесплатно, с 6 до 12 лет - 81 рубль. Взрослый стоит - 162р..
4. Купив билеты, дальше в фильтрационном пункте у вас поищут бомбу под машиной с помощью спец. средств и если её не найдут: - Добро пожаловать на паром в Крым!
4.1.
5. Если паром большой, то час грузить будут. Маленькие - с погрузкой авто, справляются за полчаса. Из порта Кавказ в Крым мы попали большим 5-ти этажным паромом, (кажется грек) с огромной автомобильной вместимостью .
6.
7. А это - местные работяги, они помогают паромам тяжеловесам переправляющих вагонами нефть колёсную, развернутся и пришвартоваться правильно, чтобы рельсовые железнодорожное полотно пристани и судна, совпало стык в стык.
8. Паромы большие, которые пригнали из Греции, при шторме разрушают пристань портов своими откидными "трапами-пандусами". Поэтому в Крыму, в непогоду на пристань подкладывают шпалы, но это не помогает, так как откидной пандус парома крошит шпалы как щепки.
9. Признаться, я так и не понял куда паромы везут сырую нефть, а куда готовый бензин)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Забыли снести таможенную табличку.
18. Дирекция порта.
19. Паром отдал концы и обещал вернуться, "отфильтрованные ТС" ждут своей очереди дальше.
20. Встречный паром. В середине Керченского пролива видел много медуз.
21. Якорь и ватерлиния судна в порту Крым.
22. Приплыли.
Отдельный пост будет на тему путешествия по Крыму, а сейчас забегу вперед и запилю фотки "как мы возвращались".
1.Керченская Паромная переправа из порта "Крым" в порт "Кавказ".
2. Переправа в этом месте отличается обилием моральных уродов, "чебуреков" и это, далеко не жители Крыма или беженцы. Они имеют вполне себе Московские и Краснодарские гос. номера на автомобилях. Встали мы в 2 часа ночи в очередь на паром "как бы домой". Стоило мне заснуть через пару часов, как все тупо меня объехали. Объезжали не только меня, таких как я задремавших водителей набралось еще пару человек - правда они смирились с этой участью. Как сильно отличаются друг от друга - берега паромных переправ.
Я запомнил ниссан (марка автомобиля), который стоял за мной и спортсменов с лодками на крыше, которые тоже тусовались за мной в очереди. Они уже стояли первыми в очередь в фильтрационные полосы. Я объехал их всех и встал впереди них, теперь значит "некто" с бэйджиком - Щербаков пытается вернуть меня вообще в конец самой очереди. Как это там говорилось? Досчитай до десяти, а потом... Ну я ему три раз спокойно объяснил ситуацию не взирая на его реплики повышенных тонов типа: "- Да я щас скажу всем и тебя на паром вообще не пустят".
3. В моем автомобиле со мной были двое 6 летних детей, поэтому я был категорично настроен отвоевать свою законную очередь вплоть до организации и проведения повторного референдума в отдельном взятом порту. Короче сказал ему, что как бы он не упирался рогом - я не уйду, а если по его воле застряну здесь на два дня, то точно проведу этот самый референдум и депортирую его в Киев. Про рог не шучу, просто он уже стал словесно сильно перегибать палку.
Пропав на некоторое время из виду, он подошел и попросил сдать меня назад, и встать впереди лодочников спортсменов. Почувствовав в его добром порыве подвох, я пошел к лодочникам и попытался напомнить им, что я стоял впереди них. Но они - как один, стали говорить что: не видели меня и вообще они опаздывают на соревнования. -Вот гады! Когда я им детально напомнил, где и за кем они стояли, припомнив им всё до мелочей, они изрекли следующее: "- Заснул? - Значит просрал свою очередь!" - Если на этом берегу очередь ждущая паром поступает мразотно, считая свои долгом объехать по встречке впереди себя стоящего и задремавшего, то рот свой закрой, сказал ему, и пошел к водиле ниссана. Sovkomflot - позор этим спортсменам из порта Крым.
От водилы ниссана я уже предполагал что мне стоит ожидать, поэтому диалог получился коротким. - Я стоял впереди тебя! - Не помню !? - А я, не напоминаю, - я утверждаю! Щербаков ретировался, очередь моя - вернулась ко мне.
Описание ситуации на тот момент.
В это время Администрация Керченской Переправы в интернете заявила, что прекращает паромное движение на 2 дня из-за шторма. Но, все вокруг не знают этого, новый поток машин на паром - прибывает. Интернет глушат, в кафешках вырубили свет, чай и кофе купить было невозможно, покормили детей фигней какой-то холодной. Микроволновки не работают. На всей территории два туалета по 15 рублей за вход.
Поймал Крымское радио, как раз там про паромы говорили, якобы в Крым едут триста машин, а уезжают сто, хахаха ржу. Мы стояли на тот момент часов 15 уже и машин по приблизительным моим подсчетам, было что-то около 1200-1400, минимум. Зачем врать!?
В порту Крым первый фильтрационный ряд выделили для льготников: беременные, с детьми до года, ветераны ВОВ пропускаются без очереди, ну ещё скорая помощь, милиция, но, что мы видим...? 4.
5. Правильно, чебуреки - это чиновники на пароме у реки встающие в один ряд с льготниками словно беременные.
6. По понятным причинам я не выкладываю фотографии автомобилей с годовалыми детьми, которые находились в ряду за скорой помощью, и автобусом с пассажирами по единым билетам, я их даже не фоткал, чтобы не замазывать чужим детям лица на публикуемых фотографиях.
Народ пресек пропуск чиновников и стал просить у полиции бумагу, где написано что - чиновников пускать можно без очереди. Полиция не смогла предъявит подобный приказ в письменном виде. Поэтому народ стал сам фильтровать поток, пропуская лишь настоящих льготников.
Например с грудничками в салоне.
Увеличьте число касс, поставьте туалетов бесплатных, при ЧП и больших задержках разбивайте лагеря МЧС, кормите - горячим питанием, вместо вагонов в большие паромы - грузите машины, нефть возите по ночам - люди прежде всего! И интернет глушить не надо. Командировочных чиновников принуждать оставлять свои лэндкрузеры и передвигаться на пароме без авто - пусть их на том берегу другие лэндкрузеры встречают и везут куда им нужно.
Послал лазутчика в Администрацию местную просил навести справки насчет Щербакова, лазутчик пришел с ответом "Щербаков и его команда у нас не работают, они просто помогают регулировать поток безвозмездно". Зашел в соседний магазин спросил у продавщицы к кому подойти, чтобы знакомых в ряд для льготников пустили, цена вопроса 1500 рублей - отправила к Щербакову. Круг замкнулся. Гоните их оттуда! Администрация переправы просит фото и видео доказательств фактов продажи очереди, но...
Доказать факт продажи очереди на паром - очень трудно, потому что некий тип, который тусуется в начале очереди и снует туда сюда с мобильником договаривается о продаже очереди, где-то на стороне. Факт передачи денег тоже происходит на стороне от портов. В момент когда купивший очередь подъезжает в порт, этот мордоворот из 90-ых, сообщает чуваку типа "Щербакова" в порту Крым, номер авто, который он должен пропустить в нужный ряд. Проверить можно очень просто, пройдите с инспекцией по ряду льготников и вы увидите что в льготной очереди на паром будут торчать люди не имеющие права в ней находиться. Копии свидетельств о рождении у такого водителя на руках без грудничка в машине - фэйк.
Мне ответила АНО «Единая транспортная дирекция» в данный момент, она является единым оператором Керченской переправы на паромах "Ейск", "Керченский 2", "Николай Аксененко" и "Ионас", контролирует грузовые паромы из Новороссийска в Феодосию "Новороссийск" и "Посейдон Экспресс", а также грузовые паромы "Алтай" из Геленджика в Керчь.
"Проходили и не один раз. Вместе с людьми из обычной очереди проходили. Кого-то получается выявить, конечно. Но зачастую люди пишут где-то комментарии, что что-то такое происходит, но без подтверждений в чем-то кого-то обвинять незаконно. Поэтому мы обращаемся также и к нашим пассажирам, которые становятся свидетелями, чтобы совместно выявлять такие моменты."
Несмотря на ветер, людей на авто всё -таки стали отправлять маленькими паромами, плюс задействовав при этом - один жд паром.
- А можно заказать песню в исполнении Юрия Лозы "Мой маленький плот"? Хотя она у меня есть на флэшке в авто, осталось только врубить песню очень громко на весь паром в середине Керченского пролива.
В итоге переправа из Крыма в порт Кавказ, заняла чуть больше 18 часов. Сейчас говорят, обстановка за неделю изменилась кардинально, но я этого уже знать не могу, пишу то, через что прошел неделю назад, фоткал то - что видел.
Eurotunnel анонсировал новый проект по поддержке развития грузовых железнодорожных перевозок в тоннеле под Ла-Маншем, объем которых увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и на 13% в первом квартале 2014 года.
В компании принята программа расширения пропускной способности этого мощного канала транспортной доставки. В тоннеле запустили новые интермодальные грузовые перевозки в мае 2013 года. Была расширена до пяти новых категорий транспорта база транспортной логистики. Новые объекты доставки включают в себя новые автомобили, продукты питания и напитки, перевозки челночных поездов, потребительских товаров, логистики потоков и промышленных товаров.
По данным компании, оптимизировать использование туннеля под Ла-Маншем для грузовых железнодорожных перевозок можно в ночное время, используя надбавки в пиковые часы (с 23:00 до 7:00 по выходным). Было бы выгодно снизить на 25% плату в это время. А оплату за доступ к техническому обслуживанию нужно сократить до двух дней в неделю вместо нынешних трех. Оплата будет производиться один раз в течение срока обслуживания, независимо от количества поездов.
Цель компании-увеличение в два раза числа поездов к 2018 году – до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает персонал, который стоит на охране у входа в туннель, в Retune, от необходимости оплаты проезда, которая была определена руководством французской железнодорожной инфраструктуры.
Eurotunnel обещал оставить неизменными тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта Европейской Комиссии Сийм Каллас сказал, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки для роста грузовых перевозок по более низким ценам и разблокировать основные проблемы транспортная сети в Европе.
2014-03-24 00:33:00
... моста через Керченский пролив, который должен ... моста через Керченский пролив правительство Украины ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новый мост, который свяжет Крым и Краснодарский край, может быть построенным на месте предшественника, задуманного, как ни странно, нацистами. Присоединение Крыма к России остро поставило вопрос налаживания устойчивого транспортного сообщения между полуостровом и российским «материком». Проблем с авиационным и морским сообщением с Крымом нет, однако эти два вида транспорта не могут обеспечить весь объём перевозок грузов и пассажиров. Между тем, железнодорожные и автомобильные пути в Крым лежат через территорию Украины, и гарантировать то, что они не окажутся перекрытыми, невозможно. Не говоря уж о том, что транзит через территорию другого государства доставляет массу неудобств, с которыми Россия хорошо знакома на примере Калининградской области. Поэтому нет ничего удивительного в том, что власти России решительно взялись за вопрос строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Крым и Таманский полуостров. Впервые вопрос строительства такого моста в практическую плоскость перевёл… Адольф Гитлер. Правда, конечно, с совершенно другими целями. Глава Третьего Рейха намеревался с его помощью перебрасывать из Крыма на Тамань войска, которые должны были быть задействованы в походе на Индию. Технической стороной вопроса в 1943 году занялся нацистский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер. Местом для сооружения моста была выбрана коса Чушка, от которой сооружение должно было протянуться до низменного берега Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. Первый мост не протянул и полугода Гитлеровцы взялись за дело активно, завезли стройматериалы, однако ситуация на фронте к тому времени стала складываться не в их пользу. Советское командование, узнав о строительных планах немцев, не стало подвергать стройку бомбовым ударам, поскольку проект гитлеровцев можно было использовать впоследствии уже в мирных целях. В 1944 году, после освобождения Крыма, мост принялись возводить уже советские строители, причём частично из завезённых немцами стройматериалов. Мост протяженностью 4,5 километра был построен за несколько месяцев и сдан в эксплуатацию в ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октября. Он предназначался для движения железнодорожного транспорта. В феврале 1945 года по мосту прошёл поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции стран антигитлеровской коалиции. Советские чиновники были одними из последних, кому посчастливилось насладиться видами с моста – уже 18 февраля 1945 года он был разрушен льдом, нагнанным из Азовского моря сильнейшим штормом. Главной ошибкой конструкции было отсутствие ледорезов, оберегающих опоры моста. В результате из 115 опор были разрушены 32, после чего было решено не восстанавливать сооружение. Во-первых, власти сочли, что сухопутное сообщение с Крымом (который, кстати, на тот момент входил в состав РСФСР) хорошо налажено и через территорию Украинской ССР. Во-вторых, мост осложнял судоходство в Керченском проливе, и было решено, что его существование в дальнейшем нецелесообразно. Опоры разрушенного моста, мешавшие судоходству, демонтировали более 20 лет. Мост как элемент политики В 1953 году для обеспечения перевозок между Крымом и Краснодарским краем была открыта паромная переправа порт «Крым» — порт «Кавказ», существующая и по сей день. Переправа обеспечивает как автомобильные, так и железнодорожные перевозки. Правда, последние были прерваны в 1990-х, когда на фоне глубокого экономического кризиса как в России, так и на Украине, железнодорожные паромы пришли в техническую негодность. Грузовые железнодорожные перевозки на паромах были возобновлены только в 2004 году. Вновь о необходимости моста для укрепления экономических связей заговорили после распада Советского Союза, однако дальше разговоров дело не шло из-за того, что вопрос был не только экономическим, но и политическим. О пророссийских настроениях в Крыму официальный Киев прекрасно знал и опасался, что появление моста только усилит желание крымчан «уйти в Россию». В результате мост через Керченский пролив стал своего рода индикатором российско-украинских отношений. Как только они теплели, разговоры о проекте моста усиливались, как только охлаждались – затихали. В 2003 году между Россией и Украиной вспыхнул конфликт из-за принадлежности острова, примыкающего к косе Тузла, которую рассматривали как одно из мест для возможного строительства моста. Конфликт удалось урегулировать, но речь про мост уже не шла. Совсем забыли про этот проект в период правления президента Украины Виктора Ющенко, который не склонен был укреплять межгосударственные связи с Россией. В 2010 году новый президент Украины Виктор Янукович и президент России Дмитрий Медведев заключили соглашение о строительстве моста через Керченский пролив. Мост должен был быть открыт в 2014 году, однако ни одной сваи забито не было. Новое соглашение с Россией о строительстве моста через Керченский пролив правительство Украины подписало 30 января 2014 года, когда в Киеве уже бушевал «евромайдан». Дело на три миллиарда По всей видимости, его постигла бы участь предыдущих соглашений, однако ситуация кардинально изменилась — теперь мост будет пролегать не между двумя странами, а между двумя регионами России, что ситуацию значительно упрощает. На сегодняшний день существует как минимум четыре варианта прохождения моста, но проектировщики пока отдают предпочтение месту, которое облюбовали давно — косе Чушка и Еникальскому полуострову. Есть, правда, и вариант прокладки тоннеля, однако у него пока не так много сторонников. Где может быть построен мост через Керченский пролив - видно на карте.
Полная ясность с проектом должна наступить к ноябрю 2014 года. Как заявил президент России Владимир Путин, Керченский мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным. Дополнительную сложность для проектировщиков представляет необходимость обеспечить устойчивость моста к сейсмической активности, а также к давлению ледовых полей, погубивших его предшественника. Впрочем, по мнению метеорологов, наблюдения последних десятилетий позволяют сделать вывод, что подобная угроза ныне не слишком серьёзна. Кроме того, высота пролётов моста, по оценкам специалистов, должна составлять 60-65 метров, дабы он не стал помехой судоходству в Керченском проливе. Что касается стоимости проекта, то она, по разным оценкам, составит от полутора до трёх миллиардов долларов. Ожидается, что первые машины и поезда смогут пройти по новому мосту в конце 2018 — начале 2019 года.
2014-03-24 00:32:15
... моста через Керченский пролив, который должен ... моста через Керченский пролив правительство Украины ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новый мост, который свяжет Крым и Краснодарский край, может быть построенным на месте предшественника, задуманного, как ни странно, нацистами. Присоединение Крыма к России остро поставило вопрос налаживания устойчивого транспортного сообщения между полуостровом и российским «материком». Проблем с авиационным и морским сообщением с Крымом нет, однако эти два вида транспорта не могут обеспечить весь объём перевозок грузов и пассажиров. Между тем, железнодорожные и автомобильные пути в Крым лежат через территорию Украины, и гарантировать то, что они не окажутся перекрытыми, невозможно. Не говоря уж о том, что транзит через территорию другого государства доставляет массу неудобств, с которыми Россия хорошо знакома на примере Калининградской области. Поэтому нет ничего удивительного в том, что власти России решительно взялись за вопрос строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Крым и Таманский полуостров. Впервые вопрос строительства такого моста в практическую плоскость перевёл… Адольф Гитлер. Правда, конечно, с совершенно другими целями. Глава Третьего Рейха намеревался с его помощью перебрасывать из Крыма на Тамань войска, которые должны были быть задействованы в походе на Индию. Технической стороной вопроса в 1943 году занялся нацистский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер. Местом для сооружения моста была выбрана коса Чушка, от которой сооружение должно было протянуться до низменного берега Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. Первый мост не протянул и полугода Гитлеровцы взялись за дело активно, завезли стройматериалы, однако ситуация на фронте к тому времени стала складываться не в их пользу. Советское командование, узнав о строительных планах немцев, не стало подвергать стройку бомбовым ударам, поскольку проект гитлеровцев можно было использовать впоследствии уже в мирных целях. В 1944 году, после освобождения Крыма, мост принялись возводить уже советские строители, причём частично из завезённых немцами стройматериалов. Мост протяженностью 4,5 километра был построен за несколько месяцев и сдан в эксплуатацию в ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октября. Он предназначался для движения железнодорожного транспорта. В феврале 1945 года по мосту прошёл поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции стран антигитлеровской коалиции. Советские чиновники были одними из последних, кому посчастливилось насладиться видами с моста – уже 18 февраля 1945 года он был разрушен льдом, нагнанным из Азовского моря сильнейшим штормом. Главной ошибкой конструкции было отсутствие ледорезов, оберегающих опоры моста. В результате из 115 опор были разрушены 32, после чего было решено не восстанавливать сооружение. Во-первых, власти сочли, что сухопутное сообщение с Крымом (который, кстати, на тот момент входил в состав РСФСР) хорошо налажено и через территорию Украинской ССР. Во-вторых, мост осложнял судоходство в Керченском проливе, и было решено, что его существование в дальнейшем нецелесообразно. Опоры разрушенного моста, мешавшие судоходству, демонтировали более 20 лет. Мост как элемент политики В 1953 году для обеспечения перевозок между Крымом и Краснодарским краем была открыта паромная переправа порт «Крым» — порт «Кавказ», существующая и по сей день. Переправа обеспечивает как автомобильные, так и железнодорожные перевозки. Правда, последние были прерваны в 1990-х, когда на фоне глубокого экономического кризиса как в России, так и на Украине, железнодорожные паромы пришли в техническую негодность. Грузовые железнодорожные перевозки на паромах были возобновлены только в 2004 году. Вновь о необходимости моста для укрепления экономических связей заговорили после распада Советского Союза, однако дальше разговоров дело не шло из-за того, что вопрос был не только экономическим, но и политическим. О пророссийских настроениях в Крыму официальный Киев прекрасно знал и опасался, что появление моста только усилит желание крымчан «уйти в Россию». В результате мост через Керченский пролив стал своего рода индикатором российско-украинских отношений. Как только они теплели, разговоры о проекте моста усиливались, как только охлаждались – затихали. В 2003 году между Россией и Украиной вспыхнул конфликт из-за принадлежности острова, примыкающего к косе Тузла, которую рассматривали как одно из мест для возможного строительства моста. Конфликт удалось урегулировать, но речь про мост уже не шла. Совсем забыли про этот проект в период правления президента Украины Виктора Ющенко, который не склонен был укреплять межгосударственные связи с Россией. В 2010 году новый президент Украины Виктор Янукович и президент России Дмитрий Медведев заключили соглашение о строительстве моста через Керченский пролив. Мост должен был быть открыт в 2014 году, однако ни одной сваи забито не было. Новое соглашение с Россией о строительстве моста через Керченский пролив правительство Украины подписало 30 января 2014 года, когда в Киеве уже бушевал «евромайдан». Дело на три миллиарда По всей видимости, его постигла бы участь предыдущих соглашений, однако ситуация кардинально изменилась — теперь мост будет пролегать не между двумя странами, а между двумя регионами России, что ситуацию значительно упрощает. На сегодняшний день существует как минимум четыре варианта прохождения моста, но проектировщики пока отдают предпочтение месту, которое облюбовали давно — косе Чушка и Еникальскому полуострову. Есть, правда, и вариант прокладки тоннеля, однако у него пока не так много сторонников. Где может быть построен мост через Керченский пролив - видно на карте.
Полная ясность с проектом должна наступить к ноябрю 2014 года. Как заявил президент России Владимир Путин, Керченский мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным. Дополнительную сложность для проектировщиков представляет необходимость обеспечить устойчивость моста к сейсмической активности, а также к давлению ледовых полей, погубивших его предшественника. Впрочем, по мнению метеорологов, наблюдения последних десятилетий позволяют сделать вывод, что подобная угроза ныне не слишком серьёзна. Кроме того, высота пролётов моста, по оценкам специалистов, должна составлять 60-65 метров, дабы он не стал помехой судоходству в Керченском проливе. Что касается стоимости проекта, то она, по разным оценкам, составит от полутора до трёх миллиардов долларов. Ожидается, что первые машины и поезда смогут пройти по новому мосту в конце 2018 — начале 2019 года.
Наконец-то! Вот оно, это чувство! Такое знакомое, но уже успевшее подзабыться. Завтра – в дорогу, рюкзак уже собран и весом своим напоминает гружёную »Газель», подруга смотрит призывно, намекая об исполнении эротических грёз, но тебя уже здесь нет- всеми мыслями ты там, где-то между землёй и небом, на пыльном вокзале, у подножья очередного вулкана или просто […]