Прочие расходыДля тех, кто здесь впервые ссылка на предыдущий пост.
Катализатор снял сразу после гарантии и положил его в гараж на случай проблем с техосмотром. Вместо катализатора была установлена специальная труба-проставка.
Два раза (на 70 и 100 тыс км пробега) заливал в бензобак промывку топливной системы LIQUI MOLY. Не знаю помогает она или нет, но форсунки я не промывал до сих пор ни разу. Хотя возможно стоит это сделать. Пока форсунки стоят нетронутые с завода благодаря принципу "работает - не трогай". :)
В результате попадания нескольких камней в лобовое стекло не остановленные вовремя трещины прошли через всею лобовуху. Обзору не мешает (хотя наверное, просто привык) - езжу так уже третий год.
Зимнюю резину купил уже второй комплект. Сначала ездил на Gislaved Nord Frost 3. Резина хорошая. Не жалел ее. Частые пробуксовки, а также эксплуатация от первых похолоданий по чистому еще асфальту, до поздней весны - вплоть до теплых дней сделали свое дело. После 4-х зим, почти половина шипов отсутствовали. У меня даже есть ролик, как мы испытывали резину Gislaved NF3. Обязательно выложу чуть позже.
Сейчас езжу на Cordiant Sno-Max. Резина тоже мне нравится по динамическим характеристикам на льду и снегу. Но у нее есть недостаток по шумности. Гудит сильно, особенно при скорости выше 80 км/ч по асфальту.. Езжу на ней только вторую зиму, поэтому о ее выносливости сказать ничего пока не могу.
Второй комплект дисков-штамповок прикупил в первую же зиму. Это позволяет быстро переобуваться в межсезонье, когда все стоят в очередях на шиномонтажках. В шиномонтажке раз в год - полтора делаю только балансировку шин.
Летняя резина пока заводская Continental, но она уже так сказать "на подходе". Возможно еще отъездит одно лето. Когда буду переобуваться весной, замерю остаточную глубину протектора.
Чехлы приобрел в автосалоне при покупке машины. Взял обычные недорогие чехлы. Посадка в кресле с чехлами намного удобнее, т.к. есть хоть какая-то боковая поддержка.
Коврики в салон также были куплены вместе с машиной. Причем коврики универсальные Prestige (для разных авто) - подошли плохо, особенно сзади. Недавно купил новые ковры, т.к. водительский коврик уже продырявился, и было решено заменить весь комплект. Эти ковры специально для Нексии - сели идеально.
Сигналка
При покупке авто была установлена сигналка Шерхан 3 без подзавода.
Данная сигналка устраивала всем. Т.е. довольно хорошей дальностью (до 1 км в условиях застройки) и др. возможностями. В один прекрасный момент я разбил брелок. Заменил сигналку на tomahawk-9010.
Что сказать по поводу сигналки? Автоподзавод это удобно! Удобно с большой буквы!!!
Зимой этой функция просто незаменима. Но! Всегда есть НО! Сигналка томогавк более капризна, имхо. Она очень чувствительна на массовых автостоянках,, где много авто. Не с первого раза срабатывает на стоянках при гипермаркетах и .т.п. Сдохла подсветка брелка на второй год экусплуатации.
Аудио-колонки
Примерно на третий год эксплуатации заменил родную аудиоаккустику на fusion.
Качество звука улучшилось значительно. На данный момент при сроке службы уже более 3 лет аккустика дает неплохой звук. Стоит сказать, что головное устройство в моей Нексии стоит от Clarion - заводская кассетная автомагнитола. К ней я позже прикупил fm-модулятор, но об этом позже.
Антикор делал сразу после покупки. Делал все сам на эстакаде. Спасибо моим друзьям, которые помогли. Мы промазали все днище, внутренности дверей и др. скрытые нищи.
При рождении ребенка встал вопрос о покупке автокресла. Было куплено автокресло Romatti, которое служит верой и правдой и по сей день. Надеюсь, его характеристики безопасности не придется проверять на практике.
Продолжение следует...