Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «промышленность»

Модельный ряд кофемашин La Cimbali. 2014-12-26 23:01:02
Известная марка La Cimbali, славящаяся своими надежными кофемашинами, берет свое начало с далекого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Известная марка La Cimbali, славящаяся своими надежными кофемашинами, берет свое начало с далекого 1912 года. Основатель ее – Джузеппе Чимбали, в те времена открыл свой магазин, торгующий медными изделиями. К слову, эти самые детали он сам и производил. Спустя несколько … read more
Тэги: италия, кофемашина, офисные, промышленные, профессиональные
В Грузии начались продажи автомобилей семейства ГАЗель NEXT 2014-12-26 20:46:46
... в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент ...
+ развернуть текст сохранённая копия
 «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начала продажи в Грузии автомобилей марки ГАЗ, в том числе — машин нового поколения «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». В Грузии начались продажи автомобилей марки ГАЗ, в том числе машин нового поколения «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». На церемонии старта продаж клиентам были представлены основные модификации новых автомобилей, в том числе грузовые и грузопассажирские версии, 19-местные автобусы каркасного типа. Представители компаний-перевозчиков, мэрии Тбилиси, грузинских министерств и ведомств также ознакомились с различными вариантами спецтехники на базе автомобилей ГАЗ: автомобилями скорой медицинской помощи, пожарными машинами и различными видами специальных надстроек для коммерческого использования. Легкие коммерческие автомобили «NEXT» будут поставляться в Грузию как с дизельными двигателями Cummins ISF 2,8, так и с бензиновыми двигателями EvoTech 2,7, среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» — с дизельными двигателями ЯМЗ-534. Также в Грузии начались продажи автомобилей семейств «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС» (в том числе полноприводные модификации), ГАЗ-3309, «Садко» ГАЗ-3308. Персонал дилера марки ГАЗ в Грузии — компании Strada Auto — прошел специальное обучение и сертификацию по соблюдению фирменных стандартов ГАЗ в области продаж, а также по сервисному обслуживанию всех типов автомобилей. Давид Зауташвили, Генеральный директор компании Strada Auto: — Автомобиль «ГАЗель NEXT» отличается прекрасной управляемостью, высоким уровнем водительского комфорта, выгодно отличается от конкурентов по цене и имеет высокий срок гарантии. Мы рассчитываем, что автомобиль будет очень успешным как среди частных предпринимателей, так и среди крупных корпоративных клиентов. Олег Марков, Директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: — Сегодня ГАЗ имеет продукты мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков. Эти машины изначально разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности, автомобили семейства NEXT становятся лучшим выбором для бизнеса, социальной и муниципальной сферы. Развитие экспорта является для компании одной из важнейших задач и позволяет не только нарастить объемы, но и диверсифицировать рынок сбыта и застраховаться от колебаний валютного курса. "Русские машины"  ertata
Тэги: <<базовый, <<группа, next, авто, автомобили, автомобили., газ, газ>>, газель, газон, грузия, машины, новости, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., россия, русские, сделано, события., техника, технологии., экономика., элемент>>
Санкциям назло: на Урале начали производство хамона. 2014-12-26 20:04:44
+ развернуть текст сохранённая копия
В Свердловской области налажено производство мясного деликатеса — хамон. Ранее этот продукт попал под европейские санкции и вошел в список запрещенных на ввоз в Россию. «Для нас это был эксперимент, начали мы с небольшой партии и думали оценить потребительский спрос. Сейчас очевидно, что направление перспективное», — поделился генеральный директор комбината «Хороший вкус» Михаил Смоляков. По его словам, деликатес получается исключительно уральского производства: предприятие имеет собственный свинокомплекс, животных на котором кормят зерном, также выращенном на собственных полях. «Известно, что в Россию из Европы завозилось два основных вида хамона: из белой свиньи — серрано, из черной — иберико. Наш хамон ближе к серрано, потому что свинки у нас тоже белые. Кроме того, для приготовления этого вида деликатеса не требуется особой диеты для животных и особых условий содержания», — поделился Михаил Смоляков. По его словам, главное соблюдать технологию. Процесс приготовления деликатеса трудоемкий, занимает минимум полгода, требует применения особых температурных режимов. Хамон — это сыровяленый свиной окорок. Первые партии европейского деликатеса уральского производства появятся в продаже уже к Новому году. © Редакция «УралПолит.Ru»  ertata
Тэги: безопасность, животноводство, запад., импортозамещение, новости., переработка, продовольственная, промышленность., против, россии, россия, санкции, село, сельское, события., хозяйство, экономика, экономика.
Эффективно ли нефтяное оружие против России? 2014-12-25 15:33:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Попытки США за счет снижения мировых цен на нефть нанести удар российской экономике выглядят странным занятием. США наряду с государствами ОПЕК и Россией являются одним из крупнейших производителей нефти. При этом новые технологии по добыче сланцевой нефти оказались не в состоянии обеспечить себестоимость, сопоставимую с себестоимостью этого энергоносителя, добываемого классическим способом. При цене ниже 60-70 долл. за баррель добыча сланцевой нефти становится нерентабельной.  Падение цен на «чёрное золото» уже привело к тому, что акции целого блока компаний - организаторов «энергетической революции» - за последние 3 месяца подешевели в среднем на 40%. Apache Corp (APA), Conocophillips (COP), EnerJex Resources Inc. (ENRJ), Marathon Oil (MRO), Continental (CLR), Noble Energy (NBL), Southwestern Energy (SWN), Anadarko (APC), Pioneer Natural Resources (PXD), находившиеся в списке лидеров отрасли, котируются в среднем на 30-50% ниже максимумов, достигнутых в середине 2014 года, и падение продолжается. Динамика акций напоминает сдувающийся пузырь. В ноябре число выданных разрешений на бурение снизилось почти на 40% по сравнению с октябрем. Это «очень быстрая реакция» на падение цен на американский эталон WTI, говорит генеральный директор фирмы Drilling Info Inc. Ален Гилмер. Аналогичные проблемы возникают и в морском бурении. Например, компания Transocean объявила об убытках в 2,76 млрд. из-за сокращения контрактов. Играя на понижение, Вашингтон может спровоцировать необратимые процессы в экономике США. Падение нефтяных цен ограничивает доступ американских энергетических компаний к рынкам капитала. Между тем, по данным Deutsche Bank AG, начиная с 2010 г. энергетические компании привлекли 550 млрд. долларов США в виде облигаций и займов на фоне нулевой ставки рефинансирования ФРС. У инвесторов возникают опасения относительно платежеспособности эмитентов «мусорных» облигаций – компаний энергетического сектора. Получается замкнутый круг. Падение рентабельности снижает капитализацию компаний, принуждая их к распродаже активов во избежание банкротства, что, в свою очередь, приводит к еще большему снижению котировок их акций, падению капитализации и невозможности рассчитаться по ранее взятым кредитам. Прогнозы о том, что потребление нефти в 2015 г. будет минимальным за последние 12 лет, сделанные Международным энергетическим агентством и ОПЕК, привели к очередному биржевому обвалу, вследствие чего мировые рынки за одну неделю потеряли более 1 трлн. долл. капитализации. Как считают финансисты Wall Street, волна банкротств в энергетическом секторе может прокатиться по банковской системе. По мнению старшего стратега банка Wealth Management Д. Хекмана, «мы близки к той точке, которая начинает вызывать серьезное беспокойство». Его мнение разделяет директор Центра исследований индустриализации Высшей школы социальных наук Франции Жак Сапир, заявивший в эфире радио Europe1, что «падение цен на нефть может иметь чрезвычайно серьезные последствия для добычи сланцевого газа, жидкого топлива из углистых сланцев и так называемого битуминозного песка. Сегодня это производство перестало быть рентабельным. Более того, предприятия отрасли получили кредиты на значительные суммы у американских банков. Это говорит о том, что существует потенциальная опасность развития банковского кризиса в США». В результате пострадают пенсионные фонды, частные инвесторы, банки, у которых на руках высокодоходные, рисковые «мусорные» облигации энергетических компаний. Это вызовет эффект домино во всей финансовой системе, и тогда повторение кризиса 2008-2009 годов неизбежно. Кроме того, пишет журнал The Prudent Bear, дальнейшее падение стоимости нефти снизит общее благосостояние общества, сокращая количество капитала, доступное каждому работнику. Что в свою очередь повлечёт долговременное снижение стандартов жизни самих работников. Следует учитывать и вклад сланцевой отрасли в рынок труда США. С декабря 2007 г. сланцедобывающие штаты создали 1,36 млн. рабочих мест, в то время как остальные потеряли 424 тыс. * * * Желая уязвить Россию, американцы не видят, что происходит у них за спиной. Как писала 9 ноября The Guardian, «госсекретарь США Джон Керри заключил в сентябре 2014 года сделку с саудовским королем Абдаллой, согласно которой Саудовская Аравия будет продавать нефть по цене ниже рыночной». Целью тайного сговора являются ослабление экономики России и удар по Ирану.  В то же время «болевой порог» для бюджета королевства Саудитов - цена ниже 90 долл. за баррель. Если Эр-Рияд и согласился на дальнейшее снижение этой планки, то лишь в надежде, что его бюджет выдержит давление дольше, чем бюджеты России и Ирана. Однако тактика успеха не принесла: внешнеполитический курс Москвы, как и Тегерана, не изменился. Похоже, не выдерживать нефтяную войну начинают именно государства Персидского залива. Если себестоимость нефти в Саудовской Аравии является самой низкой, то проблемы ее партнёров по ОПЕК намного серьёзнее. 21 декабря ОПЕК выступила с неожиданным прогнозом, предполагающим скорый разворот на нефтяном рынке и возобновление роста цен на черное золото. В заявлениях государств-нефтедобытчиков отчетливо звучит раздражение. Так, министр энергетики Саудовской Аравии Али аль-Наими заявил, что его страна «и другие члены картеля пытались стабилизировать рынок, но нежелание сотрудничать со стороны производителей, не являющихся членами ОПЕК, распространение ложной информации и спекуляции привели к падению цен». Еще резче выразился министр энергетики ОАЭ Сохейль аль-Мазруи: «Одна из главных причин падения цен – это безответственная добыча некоторыми странами, не входящими в организацию, некоторые из них – новички на рынке». Явный намек на США, резко увеличившие в последние годы поставки сланцевой нефти. Ряд фактов указывает на то, что, внешне подыгрывая американцам, Саудовская Аравия ведёт собственную игру на вытеснение с рынка всех конкурентов, включая США. Ещё недавно в Эр-Рияде заявляли, что государства ОПЕК не будут сокращать предложение нефти, даже если ее цена снизится до 40 долл. Если страны, добывающие нефть традиционным способом, могут себе это позволить, временно пойдя на жёсткую экономию, то сланцевой отрасли США при таком падении будет нанесен удар, от которого она не оправится.  Негативные процессы в экономике США уже развиваются, а ведь Россия ещё даже не перешла к контрнаступлению в развязанной против нее экономической войне. Между тем потенциал ответных мер, к которым может прибегнуть Россия, значителен. Однако в США так увлечены пируэтами курса российского рубля, что не замечают падения котировок на собственных биржах и двусмысленную политику союзников. Здесь нельзя не согласиться с оценками аналитика по инвестициям Мартина Катуса, утверждающего, что, конечно, санкции могут затруднить доступ российским фирмам к западным технологиям, сказавшись в конечном итоге на объемах российской нефтедобычи, но для этого они должны затянуться на годы, что сомнительно, учитывая убытки, которые несут ЕС и США. Кроме того, покупатели российской нефти имеют возможность рассчитываться за неё в золоте и отойти от доллара. Что при этом случится с долларом, объяснять не нужно. Сами же российские нефтяные компании, получая за экспорт доллары, оплачивают налоги в рублях, то есть государству не грозит резкое падение налоговых поступлений. Существует для России и возможность перевести всю торговлю нефтью на рубли, вызвав резкое обесценение доллара в мире и рост востребованности рубля. Ольга ЩЕДРОВА
 ertata
Тэги: аравия, войны, геополитика., запад, запад., нефть, нефтяные, новости., опек, политика,, промышленность., против, россии, россия, санкции, саудовская, события., сша, цены, экономика, экономика.
«Авиастар-СП» получил новый заказ 2014-12-24 16:10:51
Ульяновский авиационный завод получил заказ на производство двух самолетов ТУ- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ульяновский авиационный завод получил заказ на производство двух самолетов ТУ-204-300 для Управления делами Президента РФ Соответствующий документ о поставке лайнеров в присутствии Губернатора Сергея Морозова подписали представители ЗАО «Авиастар-СП» и Объединенной авиастроительной корпорации. Всего в 2015 году «Авиастар-СП» изготовит 7 самолетов. В рамках визита главы региона на ульяновский авиастроительный завод также были представлены планы развития предприятия на предстоящий год. По словам генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, в этом году завод выпустил первый серийный Ил-76МД-90А, а также успешно выполнил госзаказ на модернизацию шести самолетов Ан-124-100 «Руслан» для Минобороны РФ. В следующем году «Авиастар» выпустит по заказу федерального ведомства еще два воздушных судна Ил-76МД-90А и топливозаправщик Ил-78, первый летный образец которого отправят на второй этап государственных совместных испытаний. «В 2015 году нам предстоит завершить работы на 4 самолетах Ил-76МД-90А и провести модернизацию одного «Руслана». Также мы продолжим работы по производству двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента. Увеличатся объемы и по участию завода в кооперации по строительству МС-21. Кроме этого, продолжится работа по установке интерьера на самолеты Сухой Суперджет, объемы будут увеличены. Буквально недавно был подписан контракт с ОАК по подготовке и производству Ил-112. «Авиастар-СП» также участвует в этом проекте», - добавил Сергей Дементьев. В ходе своего визита Сергей Морозов отметил, что запланированные Правительством региона на 2015 год меры поддержки предприятию гарантированно будут выполнены. «Несмотря на прогнозируемые непростые времена для экономики региона, все обещанные льготы будут предоставлены в полном объеме и сохранены как минимум в течение ближайших трех лет. Более того, мы выполним все взятые на себя обязательства по строительству жилья и дальнейшему развитию инфраструктуры Заволжья. Мы приступаем к комплексному освоению территории вокруг предприятия. Оно предполагает строительство новых микрорайонов жилья, детских садов и проектирование школ, которые будут находиться в шаговой доступности от авиастроительного завода», - отметил Губернатор. Напомним, Правительство Ульяновской области снизило налоговые ставки на землю и имущество предприятия. За счёт данных мер государственной поддержки на заводе началась активная реализация жилищной программы «Авиастар - новое поколение!». С начала ее действия ключи от новых квартир уже получили 329 работников предприятия. По словам главы региона, продолжится начатая работа в сфере подготовки кадров для авиации. «Мы намерены создать лучшую модель подготовки квалифицированных кадров, начиная со школьной скамьи и заканчивая получением высшего образования, в том числе благодаря созданию профильных базовых кафедр на предприятии. Проблем с кадрами отрасль испытывать не будет», - заявил Губернатор. Он также отметил, что в ближайшее время будет обсуждаться вопрос о переходе Института авиационных технологий в ведение УлГУ. ТУ-204-300 а ещё ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21.  18.12.2014. ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Сегодня кессон будет отправлен в ЦАГИ для статических испытаний. «В текущем году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки», - отметил заместитель генерального директора – руководитель проекта МС-21 Василий Донцов. – Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. Также в планах до конца года изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета». Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут». В рамках кооперации по строительству МС-21 Ульяновский авиационный завод изготавливает: - комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; - подкилевой отсек и отсек ВСУ; - все двери (11 дверей на каждый самолет); - хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит». ЗАО «Авиастар-СП» В 2014 году приняло на работу 1700 человек. В связи с масштабной производственной программой на Ульяновском самолетостроительном предприятии создаются новые рабочие места. Только за 2014 год ЗАО «Авиастар-СП» приняло в свой коллектив 1700 сотрудников. Из них 1153 человека – рабочие. Наиболее востребованными стали специальности: слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик и оператор станков с числовым программным управлением. Также в этом году сотрудниками предприятия стали иностранные граждане, прибывшие из других регионов РФ и стран СНГ – всего 174 человека. Первое место по количеству заявок от переселенцев занимает Украина, затем Узбекистан и Казахстан. Многие иностранные специалисты приезжают семьями. В связи с этим в этом году в ЗАО «Авиастар-СП» были приняты беспрецедентные меры поддержки граждан, переезжающих в город Ульяновск из других регионов РФ и стран СНГ. Прибывшему работнику при трудоустройстве на завод выплачивается подъемное пособие в размере 20 тысяч рублей в течение одного месяца с момента фактического выхода на работу. Также сотрудник в течение года ежемесячно будет получать доплату в размере 8 тысяч рублей в качестве компенсации части затрат на аренду жилья. Кроме того, по истечении полугода работник может вступить вне очереди в жилищную программу и на льготных условиях приобрести свою квартиру. «В связи с обширной производственной программой предприятие готово и в дальнейшем принимать на работу иностранных граждан. В следующем году мы планируем привлечь еще 200 человек», - пояснил директор по персоналу Вадим Овейчук. Накануне Нового года в ЗАО «Авиастар-СП» состоялось торжественное посвящение в рабочие сотрудников предприятия. Удостоверение и памятный знак «Посвящен в рабочие» получил 71 ученик. Среди них сборщики-клепальщики, операторы станков с программным управлением, кузнецы-штамповщики, слесари-инструментальщики и др. «Поздравляю вас с приобретением новой профессии, выражаю признательность за то, что вы выбрали для трудовой деятельности именно наше самолетостроительное предприятие. Постараемся сделать так, чтобы вам здесь работалось комфортно, а уровень заработной платы был достойным, - сказал во время торжественной церемонии «Посвящения в рабочие» директор по персоналу ЗАО «Авиастар-СП» Вадим Овейчук. На следующий год на предприятие планируется принять еще порядка 1000 основных производственных рабочих. Правительство Ульяновской области. ЗАО «Авиастар-СП»  ertata
Тэги: <<авиастар-сп>>, авиастроение, авиация, авиация., армия,, зао, ил-76мд-90а, мс-21, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, симбирск-ульяновск., события., ту-204-300, ульяновск, флот,, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «промышленность»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|