Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам.
Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам.
Восстановитель аккумулятора ЖивоТок позволяет восстановить вышедший из строя свинцово-кислотный аккумулятор, а также повысить срок службы нового аккумулятора вдвое.
Запись Восстановитель аккумулятора ЖивоТок впервые появилась Вторая индустриализация России.
Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам.
Звони: +7-908-918-03-57 или Написать нам.
Хлорофилл - зелёный пигмент, с помощью которого растения улавливают энергию солнечного света и осуществляют фотосинтез. По своему строению имеет сходство с гемоглобином. Единственное отличие заключается в том, что в центре хелатного комплекса в хлорофилле находится атом магния, а в гемоглобине - железо.
Запись Хлорофилл впервые появилась Вторая индустриализация России.
NYSE (New York Stock Exchange) — Нью-Йоркская фондовая биржа. Все мы слышали про […]
Сообщение NYSE появились сначала на Дела финансовые.
... />Как сообщает Военно-
курьер, в уезде ...
Всемирно известный авиаконцерн «Антонов» официально прекратил своё существование. О принятии такого постановления сообщила пресс-служба украинского Министерства экономического развития и торговли.
Олег Константинович Антонов, 1976 г. Фото: РИА НовостиАвиационное опытно-конструкторское бюро, которым руководил Олег Константинович Антонов, было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, спустя шесть лет перевезено в Киев, где его перепрофилировали под строительство самолетов семейства Ан, как пассажирских, так и транспортных. Под руководством Антонова, в частности, были созданы самый большой в мире турбовинтовой самолёт Ан-22 «Антей» и тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан». Под руководством сменившего Антонова на посту генерального конструктора Петра Балабуева был создан транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия», который является самым большим самолётом в мире.
С 2008 года концерн «Антонов» возглавлял Дмитрий Сергеевич Кива. Во многом благодаря его усилиям украинские олигархи не успели прибрать к рукам и разграбить концерн "Антонов". Кива всегда был активным сторонником совместных проектов и интеграции авиапромышленных комплексов России и Украины, считая, что именно этот путь сулит прекрасные перспективы обеим странам.
Новые власти Украины весной 2014 года приняли решение об отстранение Кивы от руководства концерном, но осуществить это оказалось не так то просто — на защиту Кивы встал весь трудовой коллектив, а также многие известные на Украине люди.
В конечном итоге новые власти нашли элегантное решение — предприятия, входящие в концерн «Антонов»: ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Завод 410 Гражданской Авиации, просто вывели из состава концерна и передали «Укроборонпрому» в 2015 году. Таким образом, прежнее руководство концерна «Антонов» потеряло возможность каким-либо образом влиять на ситуацию.
Официальная причина ликвидации авиаконцерна - «в связи с отсутствием участников» - тех самых. которые были переподчинены «Укроборонпрому». То есть, речь идёт о как будто бы процедуре ликвидации юридического лица, а не производственных мощностей. Это как будто бы. А на самом деле технологии "Антонова" вместе с персоналом
выкупили китайцы.
Как сообщает Военно-промышленный курьер, в уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей. Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха.
Приоритетный проект – производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.
Вторым по важности определено формирование производственной линии Ан-124-100, которые считаются лучшими в своей категории. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта.
Но это ещё не всё. Для самолётов нужны двигатели, которые производились запорожской компанией "Мотор-Сич". Для решения этой задачи китайская компания Chongqing Tianjiao Aviation Power Company при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1,7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «Мотор Сич» и членов их семей в КНР.
Видимо риски какой-либо совместной хозяйственной деятельности на территории страны 404 показались китайцам настолько высокими, что столь сомнительной перспективе они предпочли вложиться в переселение нескольких тысяч специалистов с семьями к себе в Поднебесную.
Какая зрада от последствий "имперского гнёта" - тысячам украинцев с некреативными, совковыми профессиями приходится покидать передовую европейскую страну ради работы на бывших вассалов Орды!
В поиске способа снизить стоимость натуральной древесины как строительного материала и в то же время ...
В поиске способа снизить стоимость натуральной древесины как строительного материала и в то же время не потерять, а то и улучшить ее потребительские качества было создано много вариантов композитного...
Публикую новости лесной отрасли,Украины, стран СНГ, зарубежные,также статьи на тему лес, деревопереработка,лесное хозяйство...