... .
. Юниты
самые дорогие, но ... они того стоят.
в отличие от ...
StarCraft: Brood War (от англ. star - звезда craft - ремесло. Brood War означает "Война стаи") -
стратегия в реальном времени. Есть возможность играть по сети и играть-онлайн по интернету . Одновременно может играть 2-8 человек.
Начну сразу с того, что это легендарная игра. Она появилась еще в далёком 1998 году и распространялась по миру со скоростью света. Её раскупали во всех странах и продолжали покупать спустя очень много лет. По этой игре очень много устраивали турниров. Я помню как в далекое время, когда интернет еще был через модем люди играли в эту игру. Задержки были сумасшедшие, но это не мешало играть.
История
Игра появилась в 1998 году. Дополнение Brood War появилось в том же году. Разработкой онлайн-игры занималась компания Близзард. Они вложили всю душу в эту игру. И она стала очень популярной. За все время раскупили больше 10 миллионов копий. В наше время в эту игру до сих пор продолжают играть и будут играть и через 10 лет. Это одна из разряда тех игр, которая не умрёт никогда и её поклонники будут всегда.
Геймплей
В игре существуют 3 расы:
Раса людей. Имеет в своём арсенале сбалансированных юнитов, которые легко могут противостоять нашествию зергов. Юниты имеют среднюю цену. Для строительства зданий не нужны дополнительные постройки. Некоторые здания умеют летать (например, командный центр), это полезно если нужно сменить положение базы или же не хватает денег на строительство новой.
Раса зергов. В начале развития есть главный улей, который производит личинок. Максимально одновременно возле улья может ползать всего 3 личинки. Из них и производятся все юниты, это можно сказать как основная форма жизни. Юниты стоят дешево и чаще зерги давят своим числом врагов. Главный улей распространяет слизь, на которой можно строить здания зергов. Однако за пределами слизи построить ничего не выйдет. Прийдется строить или дополнительную постройку которая размножит слизь вокруг себя либо строить новый улей вдалеке от базы.
Раса протосов. Юниты протосов самые дорогие, но они того стоят. Протосы в отличие от зергов берут не числом, а своей мощью. Чтобы построить здание нужны пилоны, они генерируют энергию, которая нужна для строений. Без этой энергии здание просто не будет работать.
В игру также можно играть на прохождение выполняя разные миссии. Это, пожалуй, одно из самых интересных направлений в этой игре. Существует 3 ветки с разными миссиями для каждой расы. Каждая ветка имеет в себе различные задания. Например, у людей есть миссия где нужно продержаться 30 минут, а за это время зерги постоянно атакуют базу. Этот сюжет очень хорошо иллюстрирован в фильме «космический десант» который вы легко найдете в яндексе. Советую для просмотра на досуге.
Ну и напоследок выложу фото мариноса. Это самый простой юнит у людей, который при правильной прокачке и в дзоте сможет долго противостоять нашествию зергов.
Выгодней всего применять данную стратегию на маленьких картах для двоих игроков ведь вы точно будете ...
... легких стратегий за
, помимо этого она ...