Блогерам, добавившим свои сайты в специальные ссылочные биржи, приходится ежедневно писать немало ...
Продающий текст – это мощный инструмент, призванный влиять на сознание клиента. Его задача ...
На мой личный взгляд. На подходе ещё одна станция столичной подземки.
«Технопарк». Она будет располагаться на Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская».
Название было утверждено московским правительством еще в июне 2008 года.
Проект станции возник ещё раньше - в 2004 году, как часть проекта застройки территории завода "ЗиЛ" в Нагатинской пойме с созданием Московского городского технопарка "Нагатино-ЗиЛ".
Во второй половине августа 2013 года начались работы по организации стройплощадки.
В июле 2014 года начались основные работы. В частности, сооружение фундамента станции и монолитных оснований платформ.
Сейчас заканчивается монтаж металлического каркаса станции.
Осталось его остеклить. строители уже приступили к отделке внутренних помещений: готов кассовый зал, завершается отделка фасада.
Работа идёт безостановочно.
«Технопарк» - особенная станция. Во-первых – она наземная, таких в Москве немного.
вторых, станция возводится без остановки пассажирского движения на действующей линии метро. Этот факт добавил строителям сложностей.
От проносящихся вагонов рабочие отделены металлическими загородками.
Станция «Технопарк» располагается вблизи Нагатинского моста и получит конструкцию с боковыми платформами, аналогичную станции «Выхино».
Вначале у станции будет один наземный вестибюль - северный.
С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестничными сходами.
Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй - южный вестибюль.
Всего до 2020 года в Москве должно быть построено более 160 км линий и 78 станций метрополитена (15 из которых уже открыты).Готовность «Технопарка» строители оценили в 90%.
Вспоминается парижское метро, в котором много станций и потому, удобно перемещаться по городу, то и дело спускаясь в подземку.
Думаю, что и для московского метро увеличение остановок - это плюс.
Ведь каждая из них разгружает прилегающую местность. А базе «Технопарка» планируется организовать еще и большой транспортно-пересадочный узел. Но это в будущем…
А вы что думаете?
 
 
(с) warshКоторых я когда-либо встречал.
Искусствовед
Наталья Яковлева. Прошлись сегодня с ней интеллектуальной толпой по Кузнецкому мосту.