2011-09-16 19:38:09
... Кремль считал, что Прохоров должен только изображать ... рассчитывала, что Прохоров будет работать с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Интерфакс».
Очевидно, таким образом аноним уязвил не только самого Прохорова, но и Аллу Пугачеву, которая приехала на съезд сторонников бизнесмена и произнесла там следующую фразу: "Владислав Юрьевич сошел с ума". (Эти слова не попали в ленты информагентств, но правоту свидетелей в том, что Пугачева действительно их произнесла, подтвердил телеканал "Дождь" , показав в эфире соответствующие кадры.)
Между тем, один из соратников Михаила Прохорова, член партии и известный телеведущий Александр Любимов записал обращение к президенту Дмитрию Медведеву. В нем экс-взглядовец просит президента обеспечить честные и справедливые декабрьские выборы в Госдуму.
Впрочем, судя по комментариям экспертов-политологов, которые собрала газета "Московские новости", поддержку Медведева в ситуации вокруг "Правого дела" соратники олигарха ищут напрасно.
"Спектаклем это назвать нельзя, потому что никакой тайной интриги, никакого подвоха здесь нет: Медведев разочаровался в Прохорове и поручил Суркову его убрать. Это не спектакль, а обычная спецоперация в кремлевском стиле. Кремль и Прохоров по-разному понимали смысл договоренностей, достигнутых между ними. Кремль считал, что Прохоров должен только изображать независимого политика и автономного лидера партии и при этом выполнять все кремлевские указания. Власть рассчитывала, что Прохоров будет работать с либеральным электоратом, чего тот делать не стал, и что он учтет все кадровые пожелания Кремля, в том числе по списку «Правого дела». Транслируя иллюзию политической борьбы по центральным телеканалам, Кремль хочет поднять интерес избирателя к выборам и, соответственно, повысить их легитимность. Кремль проиграть не может, потому что он полностью контролирует политическую систему. На примере Прохорова доказано, что каждый, кто отклоняется, хотя бы минимально, от контракта с Кремлем, немедленно увольняется из этой политической системы", - заявил в интервью "МН" президент Института национальной стратегии Станислав Белковский.
А вот какое мнение высказал генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин:
"Это спектакль, у которого, по крайней мере, два режиссера – Владислав Сурков и Михаил Прохоров. Думаю, что они боролись за площадку для спектакля, который называется «Правое дело» в Государственной думе», но не поделили актеров. Скандал этот подсветил противоречия в кремлевской элите. Договоренности были, но оказались нарушены и оба субъекта договоренностей пошли на принцип. В результате целая партия осталась без избирательной кампании."
О том, что в Кремле не намерены вмешиваться в ситуацию, дал понять и источник газеты "Ведомости". Как в пресс-службе премьера, так и в Кремле намекнули, что власти не собираются реагировать на скандал с "Правым делом".
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что встреча Прохорова с премьером не планируется. Информации о встрече Медведева с Прохоровым в администрации президента также нет. Как заявил газете источник в администрации, Кремль не будет реагировать на выступление миллиардера, поскольку "фигуры Прохорова и Суркова несоотносимы".
Мы "любим" свою страну, соотечественников и наши достижения... Но странной любовью. Сейчас вся страна, называемая Москвой, занята обсуждением первого акта пьесы "Как поссорились Михаил Дмитриевич с Владиславом Юрьевичем". Строятся конспирологические теории, летят ядовитые слюни, ежедневно тратятся бюджеты, сравнимые с ВВП небольшой африканской страны. Алла Борисовна, ранее известная, как Певица, ставит диагнозы и объявляет кремлёвских работников в сумашествии. Макаревич мечется между игроками политической сцены, пытаясь понять, к кому выгоднее примкнуть. Владимир Владимирович в очередной раз с удовольствием играет на рояле, мырлыкая "С чего начинается Родиона", а Дмитрий Анатольевич продолжает tweetерить страну. Я, конечно, не смотрю сериалов, но от этого- нудного, скучного и с плохим сценарием- не деться никуда.
На фоне этой странной, пыльной возни мало кто обратил внимание на то, что произошло в Венеции. Во-первых, ВПЕРВЫЕ в истории "Мостры" 68 кинофестиваль открылся вместе с картиной "Мартовские иды" картиной российского режиссёра Виктора Косаковского "Да здравствуют антиподы". В съёмках фильма помог Александр Сокуров, выделивший деньги на путешествие в Новую Зеландию. И именно Сокуров стал героем фестиваля, получив главный приз "Золотого льва" за свой 138-минутный фильм, снятый на языке оригинала, по мотивам "Фауста". Сокуров сделал со священным Граалем европейской культуры то, что до него не делал никто- снял легендарную историю, как насыщенное бытовыми подробностями, вытащенное с книжной полки и ставшее реальным событие. Да, говорит Сокуров, такое бывает и являет почти документальный фильм о трагедии поэта, павшего под натиском искушений, А третьим событием, связанным с Россией, стала премьера фильма Джона Ле Карре "Лудильщик, портной, солдат, шпион", где наравне с голливудскими звёздами снялись Светлана Ходченкова и вездесущий Константин Хабенский. Три повода для гордости. Три настоящих повода. Сколько людей в стране отметило эти достижения? Как часто наши режиссёры получают "Золотых львов"? Вопросы риторические.
Обращали внимание- сколько радостных воплей раздаётся, когда фильм заграницей не получает ничего? Мы с радостью смакуем унижение и обречённо говорим- ну, конечно,это же российское.... Вся страна празднует, когда мы выигрываем в футболе/хокее- нужное подчеркнуть. И это хорошо. Но только тогда, когда мы научимся радоваться и гордиться не только физическими достижениями наших спортсменов, но и духовными, как победа Сокурова, завершившего свою кинотетралогию "Золотом львом" в Венеции, только тогда я скажу, что мы- страна, достойная своего культурного наследия.
Я прошу вас, если этого не случилось ранее, посмотреть блестящие киноработы Сокурова- "Русский ковчег", "Молох", "Телец", "Солнце". Это фильмы, которые заставляют думать, спорить и гордиться тем, что мы живём в одно время с таким соотечественником, как Сокуров.
Мы "любим" свою страну, соотечественников и наши достижения... Но странной любовью. Сейчас вся страна, называемая Москвой, занята обсуждением первого акта пьесы "Как поссорились Михаил Дмитриевич с Владиславом Юрьевичем". Строятся конспирологические теории, летят ядовитые слюни, ежедневно тратятся бюджеты, сравнимые с ВВП небольшой африканской страны. Алла Борисовна, ранее известная, как Певица, ставит диагнозы и объявляет кремлёвских работников в сумашествии. Макаревич мечется между игроками политической сцены, пытаясь понять, к кому выгоднее примкнуть. Владимир Владимирович в очередной раз с удовольствием играет на рояле, мырлыкая "С чего начинается Родиона", а Дмитрий Анатольевич продолжает tweetерить страну. Я, конечно, не смотрю сериалов, но от этого- нудного, скучного и с плохим сценарием- не деться никуда.
На фоне этой странной, пыльной возни мало кто обратил внимание на то, что произошло в Венеции. Во-первых, ВПЕРВЫЕ в истории "Мостры" 68 кинофестиваль открылся вместе с картиной "Мартовские иды" картиной российского режиссёра Виктора Косаковского "Да здравствуют антиподы". В съёмках фильма помог Александр Сокуров, выделивший деньги на путешествие в Новую Зеландию. И именно Сокуров стал героем фестиваля, получив главный приз "Золотого льва" за свой 138-минутный фильм, снятый на языке оригинала, по мотивам "Фауста". Сокуров сделал со священным Граалем европейской культуры то, что до него не делал никто- снял легендарную историю, как насыщенное бытовыми подробностями, вытащенное с книжной полки и ставшее реальным событие. Да, говорит Сокуров, такое бывает и являет почти документальный фильм о трагедии поэта, павшего под натиском искушений, А третьим событием, связанным с Россией, стала премьера фильма Джона Ле Карре "Лудильщик, портной, солдат, шпион", где наравне с голливудскими звёздами снялись Светлана Ходченкова и вездесущий Константин Хабенский. Три повода для гордости. Три настоящих повода. Сколько людей в стране отметило эти достижения? Как часто наши режиссёры получают "Золотых львов"? Вопросы риторические.
Обращали внимание- сколько радостных воплей раздаётся, когда фильм заграницей не получает ничего? Мы с радостью смакуем унижение и обречённо говорим- ну, конечно,это же российское.... Вся страна празднует, когда мы выигрываем в футболе/хокее- нужное подчеркнуть. И это хорошо. Но только тогда, когда мы научимся радоваться и гордиться не только физическими достижениями наших спортсменов, но и духовными, как победа Сокурова, завершившего свою кинотетралогию "Золотом львом" в Венеции, только тогда я скажу, что мы- страна, достойная своего культурного наследия.
Я прошу вас, если этого не случилось ранее, посмотреть блестящие киноработы Сокурова- "Русский ковчег", "Молох", "Телец", "Солнце". Это фильмы, которые заставляют думать, спорить и гордиться тем, что мы живём в одно время с таким соотечественником, как Сокуров.