Архивные кадры так ценны, потому что только они дают уникальную возможность прикоснуться к истории ...
Надо сказать, сегодняшний дорожно-транспортный квест оказался значительно изощрённее ...
Надо сказать, сегодняшний дорожно-транспортный квест оказался значительно изощрённее вчерашнего.
Если вчера граждане были морально готовы к тому, что ездить по городу будет нельзя, и поэтому либо остались сидеть по домам (благо работать в Харькове уже давно особенно негде и незачем), либо же с опаской пользовались услугами общественного транспорта, то сегодня расслабившиеся дегенераты, не выдержав, ломанулись
ув город. Опять же — Крещение: надо ехать иорданить, а потом в церковь (или наоборот, неважно).
При этом со вчера на улицах принципиально ничего не изменилось: если основные магистрали б/м расчищены, то второстепенные или не расчищаны вовсе, или снег с проезжей части слегка сгребли в сторону, чтобы освободить хотя бы одну полосу. Пешее перемещение также затруднено, так как тротуары расчищены только там, где есть дворники и/или где жильцам домов не похуй (то есть мало где).
Мой сегодняшний путь на работу начался с того, что жена, прибыв домой, сообщила, что трамваи до метро не ходят, поскольку автобус, в котором она ехала, с разгона влупился в грузовик, и его развернуло поперёк рельсов. А если не ходят трамваи, то автобусы, загрузившись до предела и гуще ещё на конечных, следуют мимо без остановки. На такси сейчас — полтора счётчика, и ехать из любой жопы мира придётся долго (см. выше). Пешком до метро — глубоко (см. выше).
Вышел из дому, глядь — трамвай едет. Не по маршруту, в объезд, но, так или иначе, до метро. Сел, поехали.
Проехали одну остановку — и упёрлись в дегенерата, припарковавшегося на рельсах.
Постучали по капоту, с ноги по шинам — сигналки не слышно. Давай толкать. Стоит на передаче, но скользит ничётак, только, сука, передние колёса вывернуты, и ведро, вместо того чтобы скользить в сугроб прямо по курсу, выезжает на рельсы, становясь поперёк.
И только приналегли с борта и даже немного задвинули самоход в расковырянный ломом сугроб на тротуаре, как заявились полицаи, оформлявшие неподалёку ещё одно ДТП (дегенерата заснесло и уебало о столб). Сначала они, как у них заведено, стояли и тупо смотрели. Потом полицайская бабёнка попыталась было поруководить, но ей со всем уважением сказали "отъебись" и "щас сама буиш толкать".
Тут полицаи заметили в тачке регистратор, который, скорее всего, успел их заснять, и начали активно мешать:
— Вы щас шо-нибудь сломаете, и на нас подадут в суд!
— Так на вас же — нам-то хули.
— На вас тоже!
— Нас сначала придётся найти, и мы в кадре не тусили, как вы.
— Мы вас щас задержим!
— Может, вы лучше ебуна этого найдёте и пристрелите.
— Та де ж мы его найдём?
— Так а нам шо делать?
— Мы щас эвакуатор вызовем.
— И когда он приедет?
— Как освободится.
— Это завтра?
— Не знаю.
— Так а нам шо делать?!
— Только ничего не трогайте!..
Пока пререкались, выяснилось, что разъёбанный автобус утащили с рельсов, и прямой путь к метро освободился. Трамвай сдал назад через стрелку и понёсся к метро.
По итогу, добирался втрое дольше обычного.
Вполне возможно, что вы не раз задавали себе вопрос, кто и как обнаружил то, что на данный момент все мы называем духами и парфюмом. Если вы думали об этом - то вот ответ на ваш вопрос о происхождении парфюмерии. Во-первых, слово парфюм происходит от латинского слова 'pa fumum', а не от слова parfum, как думают многие. История духов началась во
Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза, не досужий вымысел, а реальная трагедия, ...
Владимир Владимирович вновь стал самой обсуждаемой персоной в США …