Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «продвижение»
Розыгрыш настольного электрокамина Joy от Alex Bauman 2014-03-05 13:05:08
Розыгрыш настольного электрокамина Joy от Alex Bauman Онлайн-тренинг «Азбука построения системы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Розыгрыш настольного электрокамина Joy от Alex Bauman Онлайн-тренинг «Азбука построения системы продаж» Специально к 8 марта мы объявляем розыгрыш настольного электрокамина Joy от Alex Bauman, который создаст в вашем доме ощущение настоящего уюта! Выиграть просто: 1. Вступите в нашу группу 2. Сделайте репост этого сообщения 3. Ждите объявления победителей! Конкурс продлится до […]
Тэги: alex, bauman, freeviral.ru, joy, share, акции, бесплатной, вашем, генератор, доме, конкурс, конкурса, конкурсы,, марта, настольного, победитель, присоединяйтесь, продвижения, раскрутки, розыгрыш, сайтов, система, случайных, условия, чисел, электрокамина
SEO-специалист - мастер по продвижению сайтов 2014-03-04 23:24:04
... множество методов продвижения. Это и ... hidden;">совершенствовать методы продвижения ресурса, ведь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
SEO-специалист является незаменимой рабочей единицей в любом web-проекте. Без такого сотрудника сайт очень трудно раскрутить, в этом деле не поможет даже удобная навигация, привлекательный дизайн и интересный контент. Основной задачей SEO-специалиста является поисковая (внутренняя и внешняя) оптимизация сайта для того, чтобы данный ресурс входил в ТОП поисковых систем по определенным ключевым запросам.
Кто получает клиента? Любой сайт стремиться привлечь как можно больше посетителей. Все просто: больше «гостей» - больше денег. Для увеличения популярности своего вэб-ресурса можно использовать множество методов продвижения. Это и контекстная, и баннерная реклама, и ссылочное ранжирование. Эти методы, конечно же, эффективны, однако все они стоят довольно приличных денег. Более выгодным вариантом является поисковая оптимизация сайта, чем и занимается SEO-специалист. Если Ваш веб-ресурс входит в десятку любимейших сайтов поисковиков по популярным ключевым запросам, то посетители сами будут «заходить» к Вам. И это Вам ничего не будет стоить! К примеру, ни одно эффективное продвижение сайта в Воронеже не обходится без такого специалиста.
Обязанности SEO-оптимизатора Оптимизатор имеет широкий круг обязанностей, совокупность которых направлена на достижение одной единственной цели – поднять рейтинг сайта в поисковиках. SEO-оптимизатор должен:
- проводить аудиторскую проверку сайта для выявления его сильных и слабых сторон;
- разрабатывать стратегию дальнейшего развития ресурса;
- анализировать деятельность конкурентов, чтобы реально оценить перспективы, а также сроки продвижения сайта;
- составлять семантическое ядро веб-ресурса, то есть подбирать определенные ключевые слова;
- оптимизировать внутреннюю среду сайта под ключевики, это поможет существенно снизит траты на рекламу;
- провести внешнюю оптимизацию сайта, то есть сделать сайт авторитетным в «глазах» поисковых систем путем покупки ссылок с других сайтов-доноров;
- постоянно анализировать текущую позицию сайта, а также его посещаемость;
- совершенствовать методы продвижения ресурса, ведь поисковики постоянно модернизируют свои алгоритмы;
- регулярно отчитываться о проделанной работе и об успехах, которых достиг сайт за определенное время.
Необходимые навыки Далеко не каждый человек может стать хорошим SEO-оптимизатором. И хотя в наших университетах не обучают этому полезному ремеслу, самоучек хватает. Однако не каждый, кто знаком с ключевыми словами и ссылочным ранжированием может справиться с этой нелегкой работой. Как минимум перспективный оптимизатор должен знать:
- общие принципы функционирования поисковых систем;
- методы продвижения сайта;
- принципы белой и серой оптимизации;
- скриптовый язык программирования РHР;
- каскадные таблицы СSS для описания внешнего вида веб-страниц, который был написан языком разметки;
- и, конечно же, HTML – язык, на котором говорят во Всемирной паутине.
О преимуществах Поговорим о преимуществах, которые получает профессиональный SEO-специалист на рынке труда. Во-первых, благодаря развитию электронной коммерции и Интренет-маркетинга такой умелец без работы точно не останется. Во-вторых, компании, которые нуждаются в таком человеке, много, а специалистов мало. По этой причине настоящий мастер SEO-оптимизации может рассчитывать на высокий оклад. И наконец, оптимизатор со временем может стать настоящим Биллом Гейтсом. Главное в этом деле совершенствоваться и успех не заставит себя долго ждать.
О недостатках SEO-оптимизатору приходится сталкиваться и с некоторыми трудностями. Во-первых, работа во многом зависит от деятельности непредсказуемых поисковых систем. Их алгоритмы постоянно меняются и надо успевать за ними. Нередко приходится рассчитывать на свое чутье и интуицию. Во-вторых, нет строго регламентированных правил работы, только творческий подход. И наконец, многих пугает рутинность этой деятельности особенно на начальном этапе. Однако терпение и труд принесут и свои плоды.
Таким образом, сегодня на бирже труда встретишь немного профессиональных SEO-оптимизаторов, и на рынке уже чувствуется их острая нехватка. В будущем же с ужесточением конкуренции в Интернет-пространстве, грамотный оптимизатор будет цениться на вес золота.
Источник: http://rabotunaidu.ru/a174-SEO-specialist_-_master_po_prodvizheniyu_saytov.html
Тэги: seo-оптимизатор, seo-специалист, продвижение, работа, сайта
Некоторые особенности составления семантического ядра 2014-03-04 11:42:02
В данной статье разберем некоторые особенности составления семантического ядра сайта, то есть, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье разберем некоторые особенности составления семантического ядра сайта, то есть, правильного подбора ключевых слов и словосочетаний. Есть несколько негласных правил, которые могут помочь web-мастеру в этом достаточно сложном вопросе. - Для начала необходимо сделать тематический список тех словосочетаний, которые присутствуют в основных темах вашего web-ресурса. К примеру, если благодаря вашему сайту будет осуществляться […]
Тэги: блог, интернет-магазин, продвижение, раскрутка, сайт, сайтов
Внутренние факторы ранжирования, которые могут влиять на позиции сайта 2014-03-04 11:36:51
Факторы ранжирования ресурса – это те причины, которые заставляют алгоритм поисковой системы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Факторы ранжирования ресурса – это те причины, которые заставляют алгоритм поисковой системы ставить его на одно из мест в выдаче по поисковому запросу. Их подразделяют на внешние и внутренние. Внешние факторы – это все, что касается ссылок с тематических ресурсов. Несмотря на то, что данная тема по своей сути однообразна, она не только достаточно обширна, […]
Тэги: блог, продвижение, раскрутка, сайт, сайтов
Итоги конкурса комментаторов за февраль месяц 2014-03-03 23:41:37
Здравствуйте дорогие посетители моего блога! Вот и закончился последний зимний месяц февраль, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте дорогие посетители моего блога! Вот и закончился последний зимний месяц февраль, и вместе с этим мы подводим итоги февральского конкурса комментаторов. Февраль месяц, в плане комментирования был достаточно спокоен. Это и понятно-статей на блоге в этом месяце было не так то много. Поэтому я очень благодарна своим постоянным читателям и комментаторам, что они не […] Запись Итоги конкурса комментаторов за февраль месяц впервые появилась ОЧЕВИДНОЕ РЯДОМ.
Тэги: блога, ведение, продвижение
Главная / Главные темы / Тэг «продвижение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|