2013-11-01 19:03:34
индийские поезда, а остальные поскользили пешком (тоталитаризм был уже фактически мёртв, и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
индийские поезда, а остальные поскользили пешком (тоталитаризм был уже фактически мёртв, и по такому случаю улицы от снега чистить перестали). Учитывая невысокую среднюю скорость просевшего на рессорах троллейбуса, ползущего на пузе по льду, все прибыли на место почти одновременно, и концерт таки начался.
В те времена профессиональная концертная аппаратура в "столице украинского рокэнрола" городе Харькове практически отсутствовала, поэтому хоть сколько-нибудь адекватно озвучить тогдашний аукцыоновский состав (две гитары, клавиши, саксофон, бас, перкуссия, барабаны и пяток микрофонов) посредством полусамопальных ламповых усилителей и комбиков, а также намотанных где-то в подвале динамиков и мониторов, тем более, без многочасовой настройки, было нереально. Поэтому изрыгаемый в зал продукт напоминал то, что сейчас называют лоу-фай-дрон-нойз, и над всем этим реял танцор Весёлкин с балетной пачке (чi як ёго), имитирующий половой акт то со стулом, то с Гаркушей...
И это был праздник (ггг).
На обратном пути хиппаны нарисовали на обледеневшем стекле стылого троллейбуса солнышко и написали "Скоро лето!"...
А вчера был мрак. Полупустой зал, отвратительный звук (и это не на помоечной аппаратуре андэрграундного рок-музыканта Кранина, а на фирме, которую подарила нам демократия), сочащийся унынием Лёня, мумифицировавшийся Гаркуша, Озерский, постепенно вытесняемый мультинструменталистом Волковым в трубачи (хорошо, хоть не в трубочисты), так что, поскольку теперь присутствует ещё один штатный трубач, звучание стало напоминать биг-бэнд, плюс внезапно возникший из небытия "заслуженный артист России" Рогожин в официозном костюме, с отвратительными ужимками (исполняющий "Шестой этаж" и "Книгу учёта жизни" так, будто бы это суперхит "Ч0рный дракон" этрадной баланды "Форум") и дебильным приветствием "Витаю вас, шановни" (пришлось кричать в ответ "ПАШОЛ НАХУЙ"; люди из первых рядов оборачивались и смотрели даже с некоторым пониманием).
Напоследок в ячейках памяти, смежных с ячйками, в которых хранится солнышко и "Скоро лето!" на стекле троллейбуса, осталась сцена:
Очень хороший попс. Благодаря интенсивному использованию компьютерной техники, местами напоминает былой славы LюК, но местами звучит намного более жёстко и объебосно. Ориентируясь по концернтным роликам с ютуба со звуком, записанным с пульта или с телефона, опасался, что вживую будет значительно слабее, чем на записи. Но нет, в зале, даже таком как Джаззтер, звучит как следует (правда, вместо второй оби за барабанами сидел какой-то чювак, похожий на блогггера зялта, но толковый; см. фото). Вообще группы, в которых музыкальной частью заведуют басисты, бывают либо очень слабые (если басист плохой - как какая-нибудь сратая Серьга, например, или Ю-Питер), либо очень сильные (как, например, Жако Пасториус ггг). Обе две относятся ко второму типу.
Ну и главное - солистка: девочка с довольно своеобразной внешностью, но когда поёт - прекрасна (хотя в жЫзни обычно бывает наоборот: открыла рот - пиши пропало).
Хороший концерт. Помню, горжусь.
brother_4e:
Афтэпаати происходило в "Пивнушке", недавно пристроенной к клубу со странным названием "Место" (наверное, из тех мест, что снятся будевельникам из саундтрека к телепередаче с не менее странным названием "Надобраночь, дети"). Что понравилось: на входе и на выходе чисто затак выдают по-пииссят с бутербродиком, в огромном зале после одинадцати вечера почти пусто (говорят, это когда футбола нет; ненавижу футбол), очень шустрые официантки и неплохое самодельное пЫво. Что не понравилось: на входе шмонают, заставляют снимать кэпку и мастерку, совсем не пускают в спортивных штанах (и при этом умывальники в сортире какого-то хера выполнены в виде стоящих раком девок, у которых вместо головы - раковина) и на нескольких десятках экранов в зале показывают один футбол (ненавижу футбол).