2013-07-01 22:51:55
Во втором полугодии у ребенка манипулятивная деятельность выходит на иной уровень. Интересы малыша ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Во втором полугодии у ребенка манипулятивная деятельность выходит на иной уровень. Интересы малыша сдвигаются на взаимодействие с предметами – он стремится потрогать и схватить все окружающие предметы. Действует со всеми предметами ребенок одинаково: трясет, трогает, бросает, щупает и т.п. Такие и подобные действия называются неспецифическими, т.к. со всеми предметами малыш действует одинаково, не зная их [...]
Обнаружил в сети интереснейшее сообщение о возможностях психотерапии. Пройдя курс игровой терапии, трехлетняя аутистка из Британии стала рисовать. Ее успехи в этом оказались настолько очевидными, что родители выставили ее художественные работы на аукцион и продали восемь картин. Подробности этой истории можно прочитать здесь
Думаю также, что обсуждаемый нами пример иллюстрирует нераскрытые возможности мозга, связанные с гениальностью и инновационным развитием человечества. Вероятно, одно способствует другому. Психические заболевания ломают стереотипы мышления и потому являются обратной стороной гениальности, которая стимулирует прогресс технологий. Возможно, воспользоваться этими возможностями человество сможет в ближайшем будущем, когда все его силы будут брошены на достижение технологической сингулярности - вертикального прогресса.
2013-06-28 23:53:12
В первом полугодии у младенца происходит интенсивное развитие сенсорных систем, которые опережают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В первом полугодии у младенца происходит интенсивное развитие сенсорных систем, которые опережают развитие моторики. Любой двигательный акт происходит так – сначала сориентироваться, потом действовать. Маленький ребенок не способен выделить отдельный предмет из общей картины, если убрать предмет из его поля зрения, то он для него перестанет существовать, а если к знакомым предметам добавить новый, то [...]
Роль общения младенца со взрослым в психическом развитии. Итоги первого года. В первом полугодии жизни ребенка общение со взрослым происходит непосредственно-эмоционально или ситуативно-личностно. Начиная со второго месяца жизни малыш овладевает средствами общения со взрослым и реагирует на его обращения. Психологами картина этого радостного оживления ребенка при встрече взрослого была названа – «комплекс оживления». Комплекс оживления [...]
2013-06-23 23:53:57
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы затронем очень важную и интересную тему: « предпосылки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы затронем очень важную и интересную тему: « предпосылки развития речи ребенка». Дети уже в новорожденном возрасте (первый месяц) избирательны к звукам, всегда отдают своё предпочтение голосу взрослого, нежели другим звукам. В первом полугодии ребенок начинает вокализировать, что естественно мало напоминает речь, но несет нагрузку общения, так как «лепет» младенца направлен [...]