Самые возмутительные высказывания знаменитого французского кутюрье Карла Лагерфельда будут увековечены в новой книге «Le Monde Selon Karl» ("Мир по Карлу"), которую выпустил Фламмиририон на французском и английском языках. Французский издательский дом собрал самые знаковые цитаты дизайнера в 160-страничную книгу. Карл Лагерфельд известен в мире моды не только своими роскошными коллекциями, но и острым языком. Кажется, что для Карла Лагерфельда никакая тема не считается табу для комментирования. Достаточно вспомнить его утверждения о том, что русские мужчины «уродливы», певица Адель «полновата», греки – «коррупционеры», а у Пиппы Мидллтон «некрасивое лицо».
Фолиант был составлен французскими авторами Jean-Christophe Napias, Patrick Mauriés и Sandrine Gulbenkian. Цитаты кутюрье сопровождают около 50 иллюстраций художника Charles Ameline. Сам модельер не принимал участия в создание этой книги, но приятно удивился ,узнав, что будет издана книга с его высказываниями. «Le Monde Selon Karl» выйдет в свет в сентябре 2013 года.
Вот некоторые из этих колких замечаний.
О Пиппе Миддлтон: «У Кейт Миддлтон красивая, утонченная фигура. Мне нравится женщина такого типа, я люблю романтическую красоту. В противовес ей то, как выглядит ее младшая сестра. Мне не нравится ее лицо, она должна показывать только спину».
О британской певице Адель: «Больше всего меня беспокоит певица Адель. Она слишком толстая, но у нее красивое лицо и божественный голос»
О певице Лане Дель Рей: «Лана Дель Рей тоже неплохая девочка. Она выглядит так, как должна выглядеть современная певица. У нее прекрасные снимки и фотосессии. Думаете, она носит имплантаты?»
О русских: «На месте русских женщин, я бы стал лесбиянкой, потому что все мужчины в России уродливы. Конечно, есть и исключения, например, бойфренд Наоми Кэмпбелл, но зачастую там можно увидеть красивую, роскошную женщину рядом с полным уродом».
О художнике Энди Уорхоле: «Я не должен этого говорить, но чисто физически он был довольно отталкивающей внешности».
О дизайнере Иве Сен-Лоране в 1984 году: «Он среднестатистический француз, к тому же, очень провинциальный».
О спортивных штанах: «Спортивные штаны являются признаком поражения. Если вы приобрели их, значит, вы окончательно потеряли контроль над жизнью».
О нарядах гостей на королевской свадьбе: «Наряды гостей на свадьбе являли собой смесь неправильных пропорций, уродливых шляп, коротких юбок и толстых ног».
О королеве: «Она выглядит как более улыбчивая версия моей бабушки».
Карл Лагерфельд хочет жениться на своей кошке. Эксцентричный дизайнер настолько без ума от своего кошачьего друга, Choupette, что платит за двух служанок, чтобы обеспечить уход своей любимице.
Карл известен тем, что очень не любит полных людей: «Толстые мамочки сидят перед телевизором, едят чипсы и критикуют худых моделей, мол, это некрасиво… Я вас умоляю! Кому хочется смотреть на полную девушку?».
Мнение дизайнера про гомосексуализм: «Когда я, будучи ребенком, спросил маму, что такое гомосексуализм, она была со мной достаточно прямолинейна. А, между прочим, это было сто лет назад, и люди тогда были менее открыты. Она мне сказала, что гомосексуализм – это как цвет волос. Кто-то красится в блондинку, кто-то – в брюнетку. По-моему, более точно и не скажешь».
Карл обладает своеобразным юмором и легко может говорить иронично и о себе. Вот несколько его цитат про себя.
"Я ненавижу часы поэтому всегда опаздываю. "
"Я являюсь карикатурой себя. Это похоже на маску. Для меня, Венецианский карнавал продолжается целый год. "
"Моя самая большая роскошь в том, что я не имею необходимости перед кем-то оправдаться."
«Все говорят, что я, дескать, чувствую себя голливудской звездой, поэтому и не снимаю очков. Ничего подобного! Все банально: я близорук. А кому интересно смотреть в глаза, которые не видят дальше 1 метра?».
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Возвышающий обман~...
По- разному можно относиться к этому человеку...
Я его уважаю !
Другие... не виноваты в том, что у меня такой вкус...
Я люблю себя. Если честно — я себя обожаю. За что — не знаю. Наверное, за то, что я умный, талантливый, красивый. В газетах пишут про мою улыбку: ослепительная, голливудская. Действительно, голливудская. Зубы‑то не мои. А если улыбнуться пошире, в зеркале видно, что зубы, настоящие, мои, пожелтели и торчат из слабых десен, как у Холстомера...
Свет мой, зеркальце, скажи... Нет, зеркальце правды никогда не скажет. В зеркало мы видим себя с одного только ракурса, с какого мы бы и хотели, чтобы нас видели.
Замечали, как часто человек смотрится в зеркало? Особенно если оно прямо перед ним? Зачем он в него так часто смотрит? Чтобы проверить: как видят его другие, все ли в порядке? Ему кажется, что все другие видят его спереди. Но в том‑то и дело, что видят не только спереди...
Уже само зеркало, такое на вид бесстрастное, от природы объективное, есть «возвышающий обман», ибо мы видим себя только в фас....
Почему же я все‑таки люблю себя? Может, просто потому, что самодовольно спит моя совесть? Или, скорее, потому, что другого меня нет — есть только такой я? Приходится любить то, что есть. И еще потому, что должен, как и все, умереть.
Ну а как же насчет души, которая «в заветной лире мой прах переживет»? Может такое случиться? Вряд ли... Но даже если предположить, что переживет, уже не будет душистых круассанов с черным кофе, не будет запаха хорошей сигареты, столь вредной для здоровья. Не будет там, в мире без плоти, упругого, сквозь теплый шелк, бедра женщины, на которое можно положить руку и никто не отодвинет ее... Не будет «мечты о розах в кабине „роллс‑ройса“...» (О. Мандельштам); не будет теплого ветра, врывающегося в машину, не будет аллеи, рябящей пятнами солнца... Не будет тех чувственных ощущений, которые доставляют такие мимолетные и такие неизбывные радости, такие моменты счастья! И, может, люблю я не себя, а жизнь, которая живет через меня...
Так чему же учит эта книга? Чему она может научить меня самого? Может быть, только тому, что не хочу отказываться ни от чего, что в моей жизни было. Пусть со мной остается все прожитое и испытанное. Даже это чувство стыда, это ощущение первородного греха...
***
Достаточно ли не делать зла, чтобы быть хорошим человеком? Наверное, нет. Чтобы быть хорошим человеком, надо делать над собой усилие.
***
Не в деньгах счастье, а в том, что они есть.
***
Неприятно знать свое будущее, даже если оно прекрасно. Лучше вовсе не знать ничего. Если прекрасно – не верится. Если ужасно – тем более незачем. Вовсе не факт, что предсказанное сбудется, – только испортишь себе на несколько лет настроение.
***
О чем «Стыдливые люди»? О неизбежности выбора между свободой и любовью – вместе им тесно.
***
«Одиссея» вполне может происходить и в наши дни. Это путешествие человека к самому себе. Делая первый шаг от дома, мы одновременно делаем его к дому: земля круглая и уходим мы, чтобы вернуться.
***
Нетрудно танцевать на гробе Сталина или Ленина, когда дозволено танцевать где угодно. Это лишь доказательство рабского инстинкта, еще столь живого в России, даже в среде кинематографистов. Чувство мести – чувство раба. Чувство вины – чувство господина. С этой бердяевской мыслью трудно не согласиться.
***
Человек, начав понимать, что смертен, не находит успокоения, покуда не придумает способ примириться с этой неизбежностью.
...
Надежда на помилование живет, я думаю, в каждом.
***
Кому хочется рассказывать о себе плохо? Зачем другим знать об этом? Говорят о себе плохое либо люди отчаявшиеся, либо обуянные великой гордыней.
***
Нормальная семья не бывает без конфликтов, больше того — должна быть конфликтной, если ее составляют личности.
***
Первый поцелуй, особенно когда женщину очень любишь, — это не просто прикосновение к губам. Это прежде всего проверка ее реакции. Женщины на поцелуй реагируют по‑разному. Одна краснеет, пугается, другая отворачивается, третья вздрагивает, четвертая по морде может дать. Но эта реакция — сигнал, символ желания или нежелания физической близости. Желания проникновения, даже если по видимости поцелуй вполне невинный...
***
Щедрость, с которой Она относится ко времени в силу своей молодости, и скаредность, с которой я отношусь к своему, несовместимы. Она —миллионер; я – нищий. У нас разные курсы валют – у Нее очень низкий, у меня непомерно высокий. Если вечером у нас не случается физической любви, восприятие этого совершенно разное. Для Нее желание восполнимо в будущем, для меня – момент счастья навсегда потерян. Для Нее не сегодня, так завтра, для меня – не сегодня, так, может быть, никогда.
...
Я вынужден заставлять себя быть щедрым в отношении того, чего у меня так мало осталось.
***
В принципе настоящую женщину надо всегда соблазнять, даже любимую, даже знакомую много лет. В женщине, даже тогда, когда она очень хочет близости все равно присутствует известное целомудрие, потребность говорить "нет" даже тогда, когда все толкает сказать "да"...
Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеМИГ СЧАСТЬЯ....
*****
Они очень долго жили друг без друга, очень долго целую жизнь. Он трепетал на ветру, как остальные листья, радовался дождю и солнцу. Да и много ли надо кленовому листочку? Она шепталась с другими звездами и звенела по ночам над деревьями в парке. И хотя жила она высоко, но мало думала о возвышенном. Они были разными. Она никогда бы не узнала его среди других листьев, он ни за что не отличил бы ее от других звезд. У них была совершенно разная жизнь – и по впечатлениям, и по длине, и по смыслу. Когда видят падающую звезду, загадывают желание, когда видят падающий лист, вспоминают о зиме. Они падали, им оставалось прожить один миг их жизни. Один миг, и всё. - Падаете? - Падаю! - Так давайте падать вместе! - Вместе? Ах, давайте! Никто не знает, когда рождается любовь. Может, когда два взгляда не хотят прерывать свою ниточку, может когда два вздоха сливаются в один, а может быть, когда во всей Вселенной, во всем мироздании не остается никого, кроме тех двоих, которых люди называют влюбленными. Судьба сама вырвала их из мира и оставила наедине. На миг, всего лишь на одно мгновение, последнее в их жизни. Но стоит ли об этом думать, ведь этот последний миг они были рядом, они любили.
Чего бы стоила их долгая-долгая жизнь – одно его лето и миллионы ее лет – без этого последнего мига? Да и так ли важно, сколько длилось их счастье, ведь оно было и они не забудут его никогда. Когда закончился этот миг, все пошло, как обычно: она стала Космосом, а он – Землей. Но вместе с ними запомнили миг их счастья Земля и Космос, и может быть, благодаря именно этому мигу все стали немного счастливее – и в Космосе, и на Земле.
Сломя голову несясь по дороге жизни, мы так редко оглядываемся назад... а когда оглядываемся, то оказывается, что так много пропустили в этой суете. Вспоминая прошедший год, даже ,иногда, прошедшие месяцы, ты вдруг замечаешь, что частичка твоей души безвозвратно утеряна. То что когда-то было важным и значимым, сейчас кажется ерундой, ненужным мысленным хламом, который хочется выкинуть, да не выходит. Предметы, бывшие дорогими, теряют свой смысл, свою значимость. Одиноко висящая записка трехлетней давности заставляет грустно жмуриться, смахивать глупые слезы и отводить взгляд. Это было так... нужно раньше, а сейчас это кануло в лету, хотя, кажется, - прошло всего ничего. Год-два-три. Так и вся жизнь пройдет - в спешке, погоне за чем-то эфемерным и зыбким. Прошу вас, оглянитесь назад.
Просто сядьте в кресло и постарайтесь вспомнить себя - юного и непосредственного. Припомните детские проказы, за которые вас частенько ругали. Поищите в старой кладовой свои тетрадки со стихами - видите, как много за ними стоит. Хрупкий подросток, лихорадочно записывающий свои мысли в блокнотик. Только вот не смейтесь, это ведь ваше прошлое, а без прошлого не бывает настоящего. И уж тем более будущего. Остановитесь хоть на миг, задержите стремительный галоп жизни. Отвлекитесь и ... Научитесь не воспринимать прошлое как глупое время, прожитое зря. В прошлом было столько всего хорошего ,милого и трогательного, что забыть это было бы кощунством.
Ермолаева Марина
ПАРИЖ
ВЕНЕЦИЯ
Palacio Real
Автор фотографий - Feniche Fernando \albal-valencia, españa \ .
музыка: Richard Glayderman - IMPERATRICE DES NEIGES
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеПредназначение......... Художник Shinji Nakabori
В Китае древняя мудрость гласит: Для женщины есть только одно самое важное дело в жизни, которому она должна учиться с детства – вбирать в себя, накапливать и сохранять энергию. Это её предназначение. Для мужчины она является родником живой воды, к которому он возвращается снова и снова, чтобы наполняться силами. Уставшая женщина не может помочь мужчине восстановиться. Она, как пересохший колодец, не способна утолить жажду страждущего.
Дела, которые вызывают внутренний конфликт и отрицательные эмоции, женщине не подходят. Все, чем занимается женщина, она должна делать с любовью. Ради себя, ради своей семьи, чтобы осуществить свое главное предназначение. Подойдет все, что доставляет женщине наслаждение и позволяет обрести гармонию – пение, рисование, танцы, музыка, рукоделие. Хочет этим заниматься – пусть занимается. У женщины есть великая миссия – быть неиссякаемым энергетическим источником радости, оптимизма, красоты, света для всей семьи.
Для каждой женщины важно знать, что она прекрасна. Это создает ощущение наполненности.
Художник Shinji Nakabori родился в 1956 году в Токио, Япония. Выпускник Университета искусств Тама ( яп. 多摩美術大学), высшая художественная школа, расположенная в районе Сэтагая, в Токио.