Иметь возможность заплатить за ужин в ресторане – это еще не значит купить официантов, которые ...
Иметь возможность заплатить за ужин в ресторане – это еще не значит купить официантов, которые будут утолять все прихоти и сносить все странности, на которые способен клиент. К тому же у официантов свои представления о нормальном поведении посетителей. Они могут сильно разозлиться даже на вполне безобидные вещи или не понять твоего желания взять все от этого визита в заведение общепита. И тот, кто думает, что у официанта нет рычагов мести, сильно ошибается. Вспомни, кто несет твою еду с кухни до столика и сколько всего можно придумать по пути.
Внезапно передуматьГордо заказываешь дефлопе, а потом понимаешь, что это не то? Ну, зови смелее официанта, говори ему, что передумал насчет дефлопе и будешь макароны по-флотски. Нет лучшего способа настроить персонал ресторана против себя. И официанту, и повару, и даже менеджеру кажется, что ты совсем не ценишь их труд. Поплатись же свежестью фарша в макаронах.
Просить убрать ингредиенты«Мне, пожалуйста, теплый салат из печени ягненка, но без печени ягненка, потому что я вегетарианец». Такие просьбы не то чтобы затрудняют официанта как-то дополнительно — ему ничего не стоит передать повару детали — но такое просто бесит. Не нравятся ингредиенты этого блюда – закажи другое, вон их сколько в меню. Заставляешь официанта мучиться-запоминать и увеличиваешь его шансы на ошибку. Сам же потом устроишь истерику, когда невинно убиенного ягненка все же добавят в твой салат.
Просить о смене столаСъев половину заказанного ужина, ты вдруг понимаешь, что в спину тебе нестерпимо дует кондиционер. Конечно же, надо напрячь официанта, чтобы срочно нашел другой столик в теплом месте. Но надо понимать, что для него это не просто перетаскивание твоих полусъеденых блюд, но и некие манипуляции с оплатой счета. А может, он вообще не обслуживает этот столик, тогда его чаевые уйдут коллеге. Как в такой ситуации не разбавить кофе водой из-под крана в отместку?
Демонстрировать презрениеВсе адепты светского этикета уже язык оббили говорить, что о человеке судят по тому, как он ведет себя с обслугой. И каждый школьник знает, что подзывать официанта щелчком пальцев – это все равно, что показать ему «фак». Но находится много других способов выказать неуважение и дать понять, кто здесь хозяин жизни, а кто на побегушках. Но постарайся не забыть, что ты с этих рук ешь, и лучше, чтобы их владелец оставался дружелюбным хотя бы до конца ужина.
Выбрать не тоПрийти в китайский ресторан и заказать салат «Цезарь»? А лучше завалиться в пивной бар и требовать красного сухого вина урожая 2000 года. Конечно, обстоятельства бывают разными, но на такое официанты очень раздражаются. Они же заготовили речь о фирменных блюдах заведения и так много знают об особенностях местных напитков. А ты одним жалким заказом лишаешь их возможности отличиться и получить чаевые за услужливость и осведомленность.
Разводить бардакПонятно, что официанты для того и созданы боженькой, чтобы убирать за тобой со стола. Не для того ли мы ходим в ресторан, чтобы не заботиться об аккуратности обеденного места? Но меру же знать надо. Разлитое по белым скатертям вино и салфетки, которые запихнули в соусницу, не добавят тебе авторитета среди обслуживающего персонала. Правда, плюнуть в еду у официанта возможности не будет – ты же уже все съел. Но это именно тот случай, когда на выходе он тебя мысленно отметелит.
Долгие ужиныРабочие дни официанта длинные, а гости попадаются занудные. Вот ты оплатил счет и продолжаешь сидеть за своим столиком, думая, что никому не мешаешь. А в это время где-то грустный официант не может пойти в подсобку и присесть, потому что ему надо наблюдать за тобой – вдруг захочешь десерта или надумаешь выпить еще кружечку. Короче, не сиди в ресторане долго. Не надо так.
Просьба посоветоватьСоветовать, это, конечно, прямая официантская обязанность, но и у них бывают плохие дни. Это их бесит, потому что никто не любит выглядеть дураком. А именно так официант и выглядит, если вы спрашиваете, где производят это крафтовое пиво, а он забыл. В общем, по возможности, не просите у официанта совета. Может, он на этой работе на учебу зарабатывает и вовсе не разбирается в еде.
Стать лучшей не так и сложно. Важно понять, для кого и для чего это вам нужно. Полюбить саму себя, ...
Можете ли вы вспомнить то время, когда вас не волновало сколько лайков или комментариев собрал ваш ...
Знаете ли вы свою «животную» сторону личности? Кто является вашим анималистическим духом- ...
Внучка всемирно известного физиолога, психиатра и невропатолога Владимира Бехтерева, нейрофизиолог с ...