несколько интересных около психологических ссылок, может кому-то ещё это интересно?
Анкета радикального прощения
Читала тут не очень жалуемую мной Валяеву, но так как встреченная тема в целом интересная - 41 способ проживания негативных эмоций", то ознакомилась. А в числе прочего упоминается эта "анкета". По первой ссылке - там о самой технике - что это такое, для чего и как эффективнее. Только зарегиться надо.
2015-05-01 10:33:16
у Губермана иногда, даже можно сказать часто, встречается что-то очень меткое, а временами нечто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
у Губермана иногда, даже можно сказать часто, встречается что-то очень меткое, а временами нечто совершенно прелестное, типа этого:
"Когда мы раздражаемся и злы, обижены, по сути, мы на то, что внутренние личные узлы снаружи не развяжет нам никто"
Я люблю новые #технологии и постоянно совершенствую полиграфическое #оборудование. Сложно ответить на #вопрос, почему со мной хотят работать. Наверно и потому, что я особенно ревностно слежу за сроками и качеством. И если я не могу принять#заказ, то так прямо об этом и говорю. Хотя с каждым годом это случается все реже и реже.. Я готова оказать профессиональные#услуги в #области#полиграфии и создании дизайна, верстке и#печати, послепечатной обработке рекламных буклетов, листовок, брошюр, каталогов, календарей, фирменных бланков, книг, плакатов, открыток, пригласительных билетов, наклеек и другой полиграфической #продукции.Пишите, звоните, приходите и приезжайте – мои менеджеры выслушают вас и помогут оформить заказ. 08-8555800 ,054-6444999 https://www.facebook.com/tipografiya
Наша основная #задача – предложить вам конкурентоспособную полиграфическую продукцию, изделия, которые будут выгодно отл...
Это цитата сообщения yoginya-Natalika Оригинальное сообщениеМитрополит Антоний Сурожский.
Мы думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь — нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.
В любви есть три стороны. Во-первых, человек любящий дает, хочет давать. Но для того, чтобы давать, для того, чтобы давать совершенно, давать, не делая получающему больно, нужно уметь давать. Как часто бывает, что мы даем не по любви, настоящей, самоотверженной, щедрой любви, а потому, что, когда мы даем, в нас нарастает чувство своей значительности, своего величия. Нам кажется, что давать — это один из способов утвердить себя, показать себе самому и другим свою значительность. Но получать от человека на этих условиях — очень больно. Любовь только тогда может давать, когда она забывает о себе.
С другой стороны, в любви надо уметь получать, но получать порой гораздо труднее, чем давать. Мы все знаем, как мучительно бывает получить что-нибудь, испытать благодеяние от человека, которого мы или не любим, или не уважаем, это унизительно, оскорбительно. Мы это видим в детях: когда кто-нибудь ими не любимый, кто-нибудь, в чью любовь они не верят, дает им подарок, им хочется растоптать подарок, потому что он оскорбляет самую глубину их души. И вот для того, чтобы уметь давать и уметь получать, нужно, чтобы любовь дающего была самозабвенной, а получающий любил дающего и верил безусловно в его любовь. Западный подвижник Венсан де Поль, посылая одну из своих монахинь помогать бедным, сказал: «Помни — тебе нужна будет вся любовь, на которую способно твое сердце, для того, чтобы люди могли тебе простить твои благодеяния».
Но даже там, где и давать, и получать — праздник, радость, есть еще одна сторона любви, которую мы забываем. Это — жертвенность. Не в том смысле, в котором мы обычно о ней думаем: например, что человек, который любит другого, готов на него работать, лишать себя чего-нибудь, чтобы тот получил нужное. Нет, та жертвенность, о которой я говорю, более строга, она относится к чему-то более внутреннему. Она заключается в том, что человек готов по любви к другому отойти в сторону. И это очень важно. Ведь порой бывает так между мужем и женой: они друг друга любят сильно, крепко, ласково, радостно. И один из них ревнует мужа или жену — не по отношению к кому-нибудь, который вот тут, теперь может поставить под вопрос их любовь, а по отношению к прошлому.
Например, отстраняются друзья или подруги детства, отталкиваются куда-то в глубь воспоминаний переживания прошлого. Тому, кто так безумно, неумно любит, хотелось бы, чтобы жизнь началась только с момента их встречи. А все то, что предшествует этой встрече, все богатство жизни, души, отношений кажется ему опасностью: что-то живет в душе любимого человека помимо него. Такой подход очень опасен: человек не может начать жить с дня, пусть и очень светлого, встречи с любимым, дорогим.
Он должен жить с самого начала своей жизни. И любящий должен принять тайну прошлого как тайну и ее уберечь, ее сохранить, должен допустить, что в прошлом были такие отношения любимого человека, такие события жизни, к которым он не будет причастен, иначе как оберегающей, ласковой, почтительной любовью. И здесь начинается область, которую можно назвать областью веры: веры не только в Бога, а взаимной веры одного человека в другого.
У нас в гостях поэт, автор песен, ученый Александр Городницкий! Александр Городницкий — легенда бардовской музыки, автор более 30 книг стихов, песен, мемуарной прозы и нескольких десятков дисков с авторскими песнями.
В программе: песни и стихи разных лет, презентация новых книг стихов и прозы, фильмов и дисков.
Александр Городницкий — лауреат Государственной литературной премии имени Булата Окуджавы, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Российской академии естественных наук, доктор геолого-минералогических наук, профессор. Автор и ведущий научно-популярных программ на ТВ «Культура» — «Атланты в поисках истины». Стихи и песни Александра Городницкого переведены на языки многих народов мира, включены в школьные программы. Его творчеству посвящены многочисленные статьи, кандидатские и докторские диссертации. Именем Александра Городницкого названы малая планета Солнечной системы и горный перевал в Саянах.
В своём новом фильме Александр Городницкий рассуждает о судьбе Атлантиды, библейских катастрофах, конце света.
Из интервью газете «Комсомольская правда»: «Я стараюсь развеять популярный миф о всемогуществе современной науки. Полагая себя всемогущими хозяевами Земли, мы слишком много на себя берем. Есть масса вещей в природе, которые без привлечения понятия «промысел Божий» просто необъяснимы. Мир, каким он дан нам Богом, невероятно прекрасен, и главная задача человека не в том, чтобы его освоить, а чтобы сохранить и не изгадить».
Александр Городницкий — один из основоположников бардовской песни, поэт и автор многих знаменитых песен: «Снег», «Над Канадой», «Жена французского посла», «Остров Гваделупа» и многих других. На концерте он представит публике свой новый сборник стихов и песен «21-й тревожный век», в который вошло 80 стихотворений, написанных уже в XXI веке.
Городницкий родился в Ленинграде на Васильевском острове и убежден, что этот город многое определил в его судьбе. Семнадцать лет жизни он провел на Крайнем Севере, более тридцати лет в океане, но Петербург всегда был желанной «точкой возврата», и все стихи и песни посвящены ему. И хотя Городницкий уже много лет живет в Москве, он по-прежнему ощущает себя ленинградцем, продолжает писать о любимом городе. Песня «Атланты держат небо на каменных руках» и ее автор уже стали символами Петербурга.
Судьба поэта и ученого А. Городницкого преломляется через судьбу страны. Молодежь узнала от него много нового, не пережитого ею, а зрители старшего поколения возвращались вместе с его песнями в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е годы… На его концертах люди разных поколений становятся единомышленниками, ведь Городницкий умеет создать особую атмосферу, заражает зрителей своей энергией настоящего «шестидесятника» и романтика.
В 2004 г. снялся в художественном фильме «Экстренное торможение» (реж. А. Борисоглебский, ООО «Русское ТелеВидео»).
В этот вечер Александр Городницкий расскажет о своем творческом пути, покажет фрагменты фильмов с его участием и комментариями, и, конечно же, выступит с песнями и стихами, уже ставшими золотой классикой бардовской музыки.