Правительство РФ разрешило НАТО транзит через Ульяновск «мирных» грузов, вооружений и военной ...
Правительство РФ разрешило НАТО транзит через Ульяновск «мирных» грузов, вооружений и военной техники для Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF – International Security...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
... нас открылся новый
ремонта компьютеров и ...
Внести дополнения в закон о рекламе, так как реклама является одним из двигателей ...
4. Внести дополнения в закон о рекламе, так как реклама является одним из двигателей экономики. Должна способствовать продвижению, созданию спроса на отечественные товары. Закон о рекламе должен обязать российские телевизионные компании, включать в один рекламный блок не менее 80% рекламы отечественных товаров (российских торговых марок), и не более 20% рекламы импортных товаров (импортных торговых марок). Причём, реклама отечественных компаний предоставляющие отдельные услуги (реклама сотовых операторов, Газпрома и т.д.), при расчёте общего времени (количества) не учитывается. Подробнее в прикреплённой статье.
View Poll: #1849080
Подробнее в статье
РекламаРеклама является одним из двигателей экономики, она способствует продвижению, созданию спроса на отдельные товары.
Судя по большому количеству транслируемой телевизионной рекламы импортных товаров и малого количества рекламы отечественных товаров, можно прийти к выводу, что телевизионная реклама сейчас способствует в первую очередь продвижению импортных товаров на российском рынке.
Что бы реклама помогала нашей экономике (промышленности), необходим закон, который обязывал телевизионные компании, включать в один рекламный блок не менее 80% рекламы отечественных товаров (российских торговых марок), и не более 20% рекламы импортных товаров (импортных торговых марок). При чем, реклама отечественных компаний предоставляющие отдельные услуги (реклама сотовых операторов, Газпрома и т.д.), при расчёте общего времени (количества) не учитывается.
К примеру, пусть один рекламный блок состоит из 12-ти рекламных роликов, из них две рекламы МТС и Билайна. Тогда остаются 10 роликов рекламы отдельных товаров, из них может быть не более 2-х роликов рекламы импортных товаров, остальные не менее 8 роликов, это реклама отечественных товаров под российскими торговыми марками.
Таким образом, реклама будет помогать нашей экономике.
Внести дополнения в закон о рекламе, так как реклама является одним из двигателей ...
4. Внести дополнения в закон о рекламе, так как реклама является одним из двигателей экономики. Должна способствовать продвижению, созданию спроса на отечественные товары. Закон о рекламе должен обязать российские телевизионные компании, включать в один рекламный блок не менее 80% рекламы отечественных товаров (российских торговых марок), и не более 20% рекламы импортных товаров (импортных торговых марок). Причём, реклама отечественных компаний предоставляющие отдельные услуги (реклама сотовых операторов, Газпрома и т.д.), при расчёте общего времени (количества) не учитывается. Подробнее в прикреплённой статье.
View Poll: #1849080
Подробнее в статье
РекламаРеклама является одним из двигателей экономики, она способствует продвижению, созданию спроса на отдельные товары.
Судя по большому количеству транслируемой телевизионной рекламы импортных товаров и малого количества рекламы отечественных товаров, можно прийти к выводу, что телевизионная реклама сейчас способствует в первую очередь продвижению импортных товаров на российском рынке.
Что бы реклама помогала нашей экономике (промышленности), необходим закон, который обязывал телевизионные компании, включать в один рекламный блок не менее 80% рекламы отечественных товаров (российских торговых марок), и не более 20% рекламы импортных товаров (импортных торговых марок). При чем, реклама отечественных компаний предоставляющие отдельные услуги (реклама сотовых операторов, Газпрома и т.д.), при расчёте общего времени (количества) не учитывается.
К примеру, пусть один рекламный блок состоит из 12-ти рекламных роликов, из них две рекламы МТС и Билайна. Тогда остаются 10 роликов рекламы отдельных товаров, из них может быть не более 2-х роликов рекламы импортных товаров, остальные не менее 8 роликов, это реклама отечественных товаров под российскими торговыми марками.
Таким образом, реклама будет помогать нашей экономике.
... в отдельные независимые
) параметры, как срок ...
3. Для поддержания процесса развития (модернизации, строительства новых) производств, выпуска ими новых современных, инновационных товаров (обладающих значительными качественными преимуществами, такими как более длительный срок службы, экологичность, энергосбережение, безопасность и т.д.), ввести ограничение на ввоз и производство товаров с низкой категорией качества.
Также, ввести дополнительную маркировку (классификацию) качества товаров для российского рынка, поддерживающего отечественного производителя, и более полно учитывающего (при присваивании товару, материалу категории) основные и дополнительные эксплуатационно-технические характеристики товара. Подробнее в прилагающейся статье.
View Poll: #1849079
Подробнее в статье
Необходимо повысить спрос на более качественные отечественные товары.Процессу развития (модернизации, строительства новых) производств, выпуска ими новых современных, инновационных товаров (обладающих значительными качественными преимуществами, такими как более длительный срок службы, экологичность, энергосбережение, безопасность и т.д.), мешает проблема затоваренности внутренних рынков дешёвыми товарами (материалами), с низкими эксплуатационно-техническими характеристиками.
В основном покупатель, берёт более дешёвый товар (материал), забывая пословицу «Скупой платит дважды».
Дешёвые низкокачественные товары будут пользоваться спросом (продаваться на рынке) до тех пор, пока практически каждый покупатель не разочаруется (обожжется) на данном товаре.
Только после этого покупатель предпочтёт переплатить, выбрать аналогичный более качественный товар (материал). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар упадёт (его перестанут продавать).
Процесс замещения дешёвых товаров на новые качественные товары (но более дорогие), на товарных рынках затягивается на многие годы, делая не выгодным выпуск новых товаров, а следовательно затормаживается и технологическое развитие отечественного производства.
В качестве попытки, повысить на рынке спрос на более энергоэффективные товары и технологии, соответственно позволить производителям такого оборудования развивать производственные мощности, является введение Правил включения информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку и нанесения этой информации на его этикетку (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 сентября 2010 года №768).
Согласно Постановлению Правительства РФ, в перечень видов товаров включены бытовые холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры, электровоздухоохладители, посудомоечные машины, кухонные электроплиты, жарочные электрошкафы, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления и для нагрева жидкостей, а также электролампы.
Для классов энергоэффективности товаров применены обозначения «A», «B», «C», «D», «E», «F» и «G».
Вот только, данная классификация энергоэффективности товаров (материалов), не защищает отечественные предприятия, уравнивает их с импортными товаропроизводителям. В добавок, в обобщённой классификации не учитывается (выведены в отдельные независимые пункты) параметры, как срок службы, вредное воздействие на человека (экологичность, содержание вредных веществ) и т.д.
Необходимо ввести дополнительную маркировку (классификацию) качества товаров для российского рынка, поддерживающего отечественного производителя, и более полно учитывающего (при присваивании товару, материалу категории) основные и дополнительные эксплуатационно-технические характеристики товара.
А также, ввести ограничение на ввоз и производство товаров с низкой категорией.
Так, первая (высшая) категория не может быть присвоена импортному товару (аналогичному импортному товару присваивается на одну категорию ниже). Потому что, граждане выигрывают, если покупают отечественные товары, так как деньги за товар идут в качестве зарплаты российским рабочим на предприятиях. А налоги и взносы, уплачиваемые рабочими, возвращаются покупателю в качестве увеличения отчислений в муниципальные бюджеты, дополнительного финансирования медицины, образования. С покупкой импортных товаров возвращение в качестве государственных услуг будет значительно ниже.
Дальше, правильная оценка товара, за счёт учёта основных и дополнительных эксплуатационно-технических характеристик товара, заметнее (сильнее) разнесёт по категориям товары одного вида.
Появление новых отечественных товаров (материалов) обладающих более высокими эксплуатационно-техническими характеристиками, заставит раз в три-пять лет пересматривать категории товара (аналогично, как в американской системе классификации Energy Guide, которая предполагает анализ энергопотребления однотипных изделий и выделение из них примерно 25% с наименьшим энергопотреблением, которым и присваивается почетная марка). Тем самым периодически будут повышаться требования к эксплуатационно-техническими характеристикам товара для соответствия категории.
Введение ограничения на ввоз импортных товаров (как и уменьшение объёмов производства своих товаров) с низкой категорией качества, освободит товарную нишу на рынке, для новых лучших (инновационных) отечественных товаров. Единственно, уменьшение объёма производства отдельных отечественных товаров с низкой категорией, необходимо вводить только тогда, когда на внутреннем рынке появится другой отечественный производитель, выпускающий аналогичный товар, но с более высокой категорией.