Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Раскрутка пабликов ВК2013-03-10 16:21:30Мануал по раскрутке пабликов ВК
+ развернуть текст сохранённая копияМануал по раскрутке пабликов ВК *** 1. Общая информация о пабликахДля уверенной раскрутки пабликов Вам необходимо найти тренд. Это может быть что угодно: темы популярных видео, фотографии тематические и прочее. Если особой идеи нету, то всегда популярны: Цитатники Ванильные группы Юмор (фото, цитаты) Видео-фото архивы "5" лучших ****** Гороскопы (временно невалидно) Кулинария и еда (Самое популярное ныне) Для того чтобы раскрутить сообщество нужно как минимум иметь идею и небольшой бюджет (до 10-15 тысяч рублей), но всегда есть второй вариант - это полное копирование быстроразвивающихся пабликов. (Их можно найти в ТОПе по сообществам, мониторя его 2-3 дня, количество участников 70-140 тыс.ч.) Как показывает опыт - на раскрутку до 100 тыс. участников в среднем уходит месяц. 2. Общие принципы вывода сообщества в ТОП Топ вконтакте делится на 2 раздела: 1. Главный ТОП 2. ТОП по участникам Различия: 1. Главный ТОП сообществ редактируются администраторами и разработчиками сети. Формально туда может попасть каждая группа, даже с населением в 5-6 тыс. человек. Но, как показывает мониторинг - 80% администраторов групп из СПБ, то есть они "из своего круга", друзья разработчиков и т.п. Недавно я задал вопрос в техподдержку по этому поводу, ответ лишний раз показал что мои догадки были правдивыми, написан он был примерно так - "Иван, это просто совпадение. Мы не можем и не имеем права комментировать принципы размещения публичных страниц. Это простое совпадение. С уважением, Ваш ВК." ЕСТЬ еще второй пункт этого ТОПа - ЭТО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА. Т.е. помимо "блата" и "поощерения администрации" есть вариант попасть сюда через уникальне новости. В среднем Вам нужно будет 2 недели каждый день по 10-15 новостей писать самому, и вполне возможно Вас заметят. Для полной уверенности напишите в Техподдержку со словами "У меня уникальный контент, поставьте меня в ТОП". В 1 из 5 случаев это работает. Проверено. 2. ТОП по участникам рассчитывается по количеству вступивших пользователей. Фильтры ВКонтакте различают ботов и не считают их. Если нужно набрать начальный список участников - покупайте качественный ретрив или аккаунты с фейка. Найти их можно тут - http://forum.antichat.ru/forum134.html Чем больше участников - тем выше в топе. Запрос основывается на названии паблика и его описании. Можно все теги поставить в описание. Это увеличит количество поисковых запросов. 3. Оформление и наполнение Вы уже определились с основной темой группы? Тогда поехали. Для начала найдите все паблики по своему запросу. Скопируйте как можно больше новостей, которые набрали большее количество "лайков". Для начала нужно иметь 200-300 новостей, чтобы люди видели паблик как валидный и обновляемый. В плане оформления все просто - нужен солидный аватар. Который покажет непревзойденность и оригинальность страницы. Это как "по одежке встретить", я вам как дизайнер говорю. Не упускайте этот момент, это очень важно. Аватары лучше всего обновлять раз в неделю, но мини-иконка должна быть узнаваема. Приведу пример самых популярных сайтов, для копирования цитат: http://citaty.info/ http://cpsy.ru/ http://blackquote.ru/ http://www.mircitaty.com/ и т.п. Картинки брать: http://www.deviantart.com/ http://vkontakte.ru/albums-22942343 Цитаты + картинки: http://vkontakte.ru/detka_uniq http://vkontakte.ru/vk.drug http://vkontakte.ru/serdehki http://vkontakte.ru/glam.koko http://vkontakte.ru/citation_book http://vkontakte.ru/number1000000 http://vkontakte.ru/public16054118 http://vkontakte.ru/zacherkni_proshloe http://vkontakte.ru/public20753458 http://vkontakte.ru/brwomen http://vkontakte.ru/pro100.girls http://vkontakte.ru/do_kon4ikov http://vkontakte.ru/public26581353 http://vkontakte.ru/ego_spina_moya_stena http://vkontakte.ru/womany http://vkontakte.ru/public27378318 http://vkontakte.ru/iwantbe http://vkontakte.ru/lamour_la_vie http://vkontakte.ru/skazano_krasivo http://vkontakte.ru/vk.krasota http://vkontakte.ru/pafos_oo http://vkontakte.ru/lamour_la_vie http://vkontakte.ru/derzki_e http://vkontakte.ru/public23588900 http://vkontakte.ru/serde4ko_o http://vkontakte.ru/totstatus 3.3. Теги для размещения новостей Этот пункт создан для рекламы вашей страницы. При покупке рекламы обязательно используйте теги вида: [адрес_группы|ТЕКСТ ДЛЯ ЗАМАНИВАНИЯ] Работает "на ура". Ваш текст становится гиперссылкой и люди переходят на паблик. Огромный процент подписываются. Я как-то за 2 минуты заработал на смиаре 4000р.) Все оказалось очень просто: Разместил новость с гиперссылкой и перенаправлением на мой паблик и далее на смиар новость: [publicNNNN|Внимание! Экстренные новости! В России началсь война!]+заставку орт. Работает этот вариант всегда. 4. Структура паблика. Альбомы, видеозаписи, новости. Что из этого влият на популярность Любой паблик имеет определенную структуру. В свое время в группах можно было делать красивый интерфейс, кликабельное меню, но эти времена прошли. Я напишу как должен быть стандартно наполнен паблик и его внешний вид. На популярность влияет: количество новостей (От 300 новостей - подсознательно участник вступает из-за постоянных обновлений) количество альбомов (Иметь более 10-12 полных(!) альбом по тематике - залог успеха) количество видеозаписей (от 40 видеозаписей по тематике) количество групп-друзей (их не должно быть вообще в списке на странице) контакты и помощники паблика (1-2 контакта, которые отвечают на предложения участников - это важно) тематический аватар с кратким описанием группы множество обсуждений (с играми "посчитаем до 10.000", "Назови предыдущего комментатора" и т.п.) 5. 10 правил Распространенные ошибки при раскрутке, полезные советы: 1. НЕ размещайте рекламу, пока не набрали 150 тыс пользователей 2. Не сотрудничайте с пабликами отличающимися от вашей тематики 3. Создавайте альбомы участников группы 4. Закрывайте комментарии видео, новостей. 5. Удаляйте спам в обсуждениях, альбомах. 6. Найдите людей, которые будут постоянно следить за группой и выполнять все пункты. 7. Ищите тренды. Популярные видео. Фотографии. Смотрите новости таких же проектов. 8. Убирайте своих конкурентов. 9. Проводите мини-конкурсы в паблике. Это очень увеличивает посещаемость и количество участников. 10. Практика показывает что пост: Цитата + фото, или длинная история + фото, являются самыми популярными новостями. Просто цитаты или просто фото - менее. 6. Убираем конкуретов из ТОПа На самом деле все просто. Пишем с 2-3 аккаунтов в http://vk.com/support ссылку на группу-конкурента, жалобу, мол в паблике размещают мошеннические сссылки, пропогандируют межн.рознь, обманывают пользователей. Далее покупаем 20-30 аккаунтов и рассылаем по администраторам ВК (http://vkontakte.ru/lemmings) в личные сообщения, комментарии текст: Под-П-и-сывайся -на еже-днe-вныE- об-Nовления -"ссылка на группу". (Пунктуацию соблюдать такую же) В 90% случаев группу банят на 1-2-3-7 дней. 7. Полезные программы
Краткий план раскрутки паблика 1. Покупаем на форуме античат небольшую группу, количеством 5-7 тыс. человек. Тема - http://forum.antichat.ru/threadedpost2954332.html 2. Аккаунт создателя нигде после покупки не светим, ставим своё имя и загружаем 20-30 своих фото, но полностью чистим аккаунт. Это важно. 3. Определяемся с темой публичной страницы. Или же мы делаем копию чужого паблика, или же пробуем ввести что-либо трендовое. Как показывает опыт - рекламировать можно что угодно, люди будут вступать как бешенные, если это будет модным. Трахни нормальность в своё время на этом и поднялась. А что там было? Толком ничего. Цитаты. 4. Если конкурирующих группу слишком много, то можно выбить из поиска ближайших. Для этого пишем в техподдержку (vk.com/support) ссылки на паблики, комментируем, мол в новостях разжигается межнациональная рознь, размещаются мошеннические сайты с смс-валидацией. Паблики будут заблокированы на 2-3 дня, этого хватит чтобы их обойти. 5. Когда в сообществе опубликовано больше 300 новостей, и посещения достигают 200-300 ч/день, нужно обращаться в ТОП и делать рассылку по администраторам пабликов с текстом о покупке рекламы. В среднем в больших группах стоит это от 400 до 1000 руб. - час. За 1 час в любую группу вступит от 1000 до 5000 человек. Увеличаться нажатия "рассказать друзьям". Пол дела уже сделано. 6. Выбив из поиска конкурирующие сообщества, вы полнимаетесь по запросу. Это увеличивает в разы посещаемость паблика-двойника. 7. Найдите 5-6 администраторов. Это просто. Разместите новость у себя в группе и проведите кастинг-набор. Как вариант напишите мне (http://vk.com/suham) и я Вам найду модераторский состав под любую тематику. Даром. 8. Обновляйте новости ежечасно, ежедневно. Количество новостей = количеству вступивших. Многие ошибочно думают что заливая мало постов чего-то можно добится. Зря. Посмотрите топовые паблики - по 10-20 тыс новостей. По 100-200 ежедневно. 9. Не размещайте рекламу пока не достигли планки в 150 тыс. человек. Люди этого не переносят. Большие паблики - исключение. 10. Сотрудничайте с группами схожей тематики. Добивайтесь того, чтобы Вас ставили в паблики-друзья. Это порядка 30% посещений для недавно созаднного паблика. 11. Если Вам более 20 лет, и новость или цитата, которую Вы читаете, считается ПОШЛОЙ или ИДИОТСКОЙ - ее обязательно нужно разместить. Вот так вот. Я тоже считал в своё время это бредом. Но, деятельность в разных аудиториях показывает, что чем глупее и "сносней" цитата, тем более ее комментируют. Проверено на топовых девчачьих пабликах. 12. Можно много и некачественно. В ВК это правило работает на 100%. [Как получить доступ к почти любому аккаунту ВК] Ровно полтора года назад я задумался: почему я сижу в соц. сети и не могу на этом заработать? Легальными и нелегальными методами? Я начал создавать группы, пытаться делать их популярными. Но, не хватало "набитой руки". И я решил найти черные методы. Об одном из них я расскажу. Получить доступ к любому аккаунту вконтакте возможен. Как? через http://vkontakte.ru/restore?act=return_page Вам понадобятся: 1. Скан паспорта на имя жертвы. Купить его можно на forum.xakep.ru (20-40$) 2. Фото похожего человека возле монитора. (Главное - цвет волос :) и пол) 3. Главный критерий - история в комментарий к восстановлению. В 100% случаев одобряются заявки, которые имеют в себе суицидальные наклонности. Всегда будет одобрен комментарий : "Я потерял доступ к странице 2-3 дня назад, если честно, я не представляю дальнейшую жизнь без аккаунта, не вините себя после этого, там была нужная для моей жизни информация" 4. По новым правилам у владельца страницы появляется таблица для отмены восстановления. С этим бороться просто - если мы знаем номер владельца, то заказываем SMS-флуд и прозвон 24-часа в сутки. (10-20$) Это заставит выключить аппарат, следовательно смс невозможно будет получить. 5. Ждем сутки после одобрения заявки. Вуаля - аккаунт у нас. 5.1.Также есть вариант с блокировкой аккаунта - заказываем блокировку (20-30$) или жалуемся 2 суток в техподдержку о спаме. И сразу же оформляем восстановление. Владелец не может отменить форму и следовательно страница оказывается у Вас. От себя добавлю - все топовые группы, начиная с "Трахни Нормальность", "гороскопов", "Ты не поверишь", были у меня в руках от 2 до 50 дней, некоторые до сих пор. Многие я давал в аренду, продавал. После наших заслуг полностью изменили интерфейс и алгоритмы восстановления страниц. Но, всегда есть другие способы. Читайте также: Получение трафика с помощью картинок Добыча бесплатного коммерческого трафика Тиц +500 для сайта не в ЯК Читать в RSS канал Навигация: • Палю тему: мануалы • Сео сервисы • Афоризмы о деньгах • Поговорки про деньги • Мотивирующая поэзия • Прочее Тэги: бизнес, вконтакте, группа, курс, пaблик, пабликов, палить, раскрутить, раскрутка, тема Бизнес в ВК: как добыть бoльшой пaблик и мoлниенoснo eго рaскрyтить2013-01-23 15:28:27Очередной мануал по работе с пабликами ВК. + развернуть текст сохранённая копия *** Если вы только пришли в социальные сети, то вы можете иметь некоторый опыт, а можете не иметь его совсем. Я постарался учесть это в своем мануале. Поэтому возможные неизвестные вам термины я подчеркнул и вынес их объяснение в приложение 2. 1. Создание паблика Если вы решили создать паблик с нуля, то в первую очередь определитесь с его тематикой. Мы не будем заниматься созданием группы интернет магазина наклеек на айфоны с каталогом товаров и куплеными отзывами. Мы создадим паблик «Типичный владелец айфона», будем постить туда тематические картинки и устраивать различные конкурсы. В итоге получим увеличеный десятикратно эффект чем от первого варианта. Точно так же с другими тематиками. Турагенство будем рекламировать в паблике «Красивые уголки планеты». Тут начинается полет вашей фантазии. В создании паблика не важна привязанность к той или иной коммерческой тематике, все зависит от вашей смелости и оценки сил. Паблику цитатнику будет намного легче раскручиваться чем бизнес цитатнику. Но прибыль от второго будет гораздо выше. 2. Оформление Тут вам понадобятся услуги дизайнера. Для качественого паблика нужен свой фирменный стиль. Под этим я подразумеваю разработку аватара и сообственного оформления постов. Вот пример http://vk.com/dnevnikuspexa . Когда в каждый ваш пост вложена душа, он привлекает внимание и подсознательно заставляет человека подписаться. Не стоит бояться объема работы, найти человека, который будет создавать такие посты по 5 рублей за штуку не сложно. 3. Поиск паблика У вас нету времени возиться с пабликом, раскручивать с нуля и ждать месяцами? Тогда для вас есть 2 выхода: Покупка паблика дело затратное, но на 100% окупаемое и приносящее хорошую прибыль. Для начала нужно найти продавца, который отдаст вам свой проект по вкусной цене. Не нужно смотреть в сторону бизнес-цитатников с красивым оформлением постов и посещаемостью, хотя, конечно, все зависит от бюджета. Обычно я искал админов, которые продают свои паблики двумя способами. Первый — размещение объявления о покупке в специальных пабликах: http://vk.com/iwantitalll http://vk.com/tipadm Второй способ — самостоятельный поиск. Ищем подобные рекламные сети. Ниже список примеров участников: http://vk.com/cc_chertu_gordost Заходим на любой из них, смотрим посты каких пабликов там размещаются и пишем этим админам. В приложении 1 вы можете увидеть примеры удачных сделок. И так, вы купили паблик. Что с ним дальше делать? Для начала наладьте контакты с админами, с которыми проводилось сотрудничество. Скажите им что вы новый админ. Потом, очень советую купить программу vknews, о которой я расскажу чуть позже . Покупка админки способ для тех у кого нет бюджета на покупку. Но совсем не для тех, кому этих денег жалко. Порой админы так задирают цены, что купить администратирование паблика на месяц, а то и меньше будет по цене так же, как и покупка паблика. Но без возможности продать его. Если вы все же решились на покупку админки, то вам нужно найти людей, которые захотят вам ее продать. Можете это делать по такому же способу, как и для покупки паблика. Вас поставят в админы и вы сможете делать рекламу своего паблика когда захотите(в большинстве случаев). Стоимость колебается от 500 рублей в день до стольки же в неделю. Все зависит от вашего умения торговаться и от того, какого человека вы найдете. 4. Раскрутка Если вы купите паблик, который до этого состоял в «рекламных сетях», то все будет намного легче. Но ведь нужно еще влиться в эту рекламную сеть. Под этим имею ввиду пользоваться ею так, что бы каждый день получать в свой паблик свежие 5000 и больше подписчиков. Вручную размещать рекламу тяжело. Поэтому я советую вам пользоваться замечательной программой VkNews. VkNews Программа для автоматического размещения рекламы на большом количестве пабликов с определенным интервалом(от 5 минут). Тоесть ваша реклама размещается на, допустим, 15 пабликах. Через каждые 5 минут она удаляется и постится заново, делая ее снова первой в ленте новостей. Есть платная и бесплатная версии программы: Рекомендую потому, что эффект от рекламы загадкой, наверно, в десятки раз больше чем через +. Так же в программе есть отличная функция — грабер постов. Вы указываете чужой паблик и все посты с него добавляются к вам. Очень удобно, поверьте. Как использовать полученый поток новых подписчиков? Использовать свежекупленый паблик можно двумя способами: Немного насчет второго пункта. Услуга эта хорошо востребована. Вы оказываете услуги привлечения в паблик живых посетителей с рекламы в пабликах, с которыми сотрудничаете. Я тоже этим занимался и, честно, отказывал новым клиентам потому что просто был забит заказами. 5. Монетизация и продажа паблика. Монетизировать паблик лучше всего с помощью партнерских программ. Почему не через биржи Sociate и Trendio? Да просто потому что рекламодатели размещают у вас рекламу этих же партнерок и получают куда больше чем заплатили за рекламу. Легко, когда у вас паблик в котором больше 80% подписчиков — представители одного пола. Очень легко выбрать партнерку. Если это женщины — то всякая одежда, обувь. Если мужчины — то игры. Не забывайте про возрастные параметры. Особенно это касается мужского пола. Если мужчин от 18 лет в паблике больше 70%, то следует рассмотреть варианты рекламы копий швейцарских часов, мобильных телефонов и т. д. Текст рекламного поста играет очень большую роль. В зависимости от него, результат может отличаться в разы. Так как же его правильно составить? Во-первых запомните, реклама должна быть дерзкой и вызывающей внимание. Если вы, например, будете перечислять технологические достоинства игры, то толку не будет. А толк будет от этого: «Надоела жизнь за компом? Захвати вселенную!». Картинок в посте нужно много. Это привлекает внимание. На картинках должны быть примеры товара или скриншоты игры. Выбирая картинки, думайте, захотели бы вы купить это, взгянув на картинку? Примеры интересных рекламных постов в приложении 4. Настало время и вы решили продать свой паблик. Будь это нужда в деньгах или просто усталость от работы с ним. Не буду ничего усложнять, дам лишь пару советов: Приложение 1. Примеры удачных сделок. Покупка паблика с 50 тысячами подписчиков. Цена в рублях: ВП (взамопиар) — процесс, когда админ одного паблика ставит рекламу чужого паблика, админ которого делает то же самое. Обычно договариваются о размещении раз в несколько часов вручную и приличный эффект это дает только крупным пабликам. Способ устаревший. Сотрудничество — процесс, когда админ одного паблика назначает другого админа и наоборот. Проще сказать, это обмен админками. Люди размещают рекламу своего паблика когда захотят. Рекламные сети — совокупность пабликов, которые раскручиваются благодаря «сотрудничеству». Это все не принадлежит одному человеку, это лишь несколько админов, которые обменялись админками. Как ВП, так и сотрудничество делается двумя способами. Это «через +» и «загадкой». Не нужно вникать в смысл некоторых названий, ибо они совершенно не логичны. Лучше просто запомнить. Покажу на примерах. Через +: Загадка - это интересная статья, новость, история, с которой на ваш паблик льются подписчики. Не нужно думать что «Загадка» - это именно загадка с ответом. Я уже упомянал, что в терминах ВК нет никакой логики, так что просто смиритесь. Для начала создаем страницу, где размещаем полный текст загадки. Вот примеры: Для создания страницы с ответом прописываем в адресной строке: http://vk.com/pages?oid=-24557811&p=привет Где: После открытия ссылки переходим по ссылки «Наполнить содержимым» и вставляем полный текст вашей загадки. Следущим этапом будет написание поста с кратким содержанием. В нем должно быть несколько строк вашей загадки и на самом интересном — гиперссылка «Ответ здесь». Вот пример: У вас будет два варианта поста. Различаться они будут тем, что один будет размещен и закреплен прямо в вашем паблике, а второй — на других пабликах. Текст вашего поста: Адский ребенок (Предвестник АПОКАЛИПСИСА) Продолжение под фото http://vk.com/page-39994362_44201220 Где http://vk.com/page-39994362_44201220 — ссылка на страницу с полным содержанием. Вставив ссылку в строку ввода текста она автоматически преобразуется как на картинке выше. После создания поста нажимаем на дату: И на ссылку «Закрепить»: На других пабликах нужно размещать такой текст: Адский ребенок (Предвестник АПОКАЛИПСИСА) [nameofyourpublic|>>>Узнать кто он <<<] Где nameofyoupublic — название вашего паблика в адресной строке. Например для vk.com/mdk это mdk. Приложение 4. Примеры рекламных постов.
Главная / Главные темы / Тэг «пaблик»
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|