Ценообразование в радиорекламе
2012-06-15 11:24:06
Ценообразование в
радиорекламе При покупке ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ценообразование в радиорекламе При покупке радиоэфира важно вникнуть в терминологию, используемую профессионалами. Знание и понимание этой терминологии способствует и освоению терминов в других средствах: печати и телевидении. Имеются и специфические термины, среди которых: средняя пятнадцатиминутная и собирательная аудитории, дневная разбивка. В собирательную аудиторию входит совокупность людей, которые являются поклонниками данной радиостанции, прослушивающие передачи не [...]
Тэги:
радиореклама,
рекламный,
технология
Жанры радиорекламы
2012-06-15 11:12:30
Жанры
радиорекламы Радио для ... . Жанровое разнообразие
радиорекламы помогает справиться с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Жанры радиорекламы Радио для многих слушателей становится любимым средством получения информации. Наверное, потому, что не требуется особой концентрации для его прослушивания. Эта особенность во многом оказывает влияние на то, как будет построено рекламное сообщение. Жанровое разнообразие радиорекламы помогает справиться с различными проблемами, возникающими в процессе создания рекламного ролика. Поэтому актуальной становится проблема – [...]
Тэги:
радиореклама,
реклама
Создаем рекламный радиоролик
2012-06-15 10:41:25
Создаем рекламный радиоролик С каждым годом радиовещание приобретает что-то новое. В числе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создаем рекламный радиоролик С каждым годом радиовещание приобретает что-то новое. В числе ближайшей перспективы развития радиовещания видятся мобильное, оперативное, интерактивное вмешательство. Двигаясь в этом направлении, радиовещание не только привлекает новых приверженцев радио, но и расширяет его рекламоемкость. До сих пор радио сейчас, несмотря на имеющиеся разнообразные услуги и по привлечению рекламодателей, отстает от остальных [...]
Тэги:
радиореклама,
реклама,
эффективный