Во всяком случае, учёные (вроде бы не британские) именно таким образом расставляют приоритеты нашего восприятия. Наверное, имея в виду сугубо носителей XY хромосом. Хотя, кто знает. Сейчас уже всё с ног на голову. Короче, грубо говоря, чем заметней сиськи у училки, тем меньше знаний у студентов. На школу вроде не распространяется. А у кого уже достаточно выросло, тот предпочтёт думать не о крекинг-процессе или правовых нормах пенсионного обеспечения. Пуговки блузки внатяжку, угадывающийся фасон трусиков или юбка на просвет значительно интересней.
А я бы поспорил. Всё это вещи безусловно интересные. Но просто так училкины прелести в руки тебе не упадут. Шансы, естественно, и так близки к нулю. (Ничё, что я столь оптимистично? Не, ну а зачем тогда она так оделась?!) Однако, совсем никаких шансов у игнорирующих то, ради чего училка стоит у доски. Вывод: знания предмета, если чё, добавят благосклонности педагога.
Но это я плету теоретизирую умудрёно. А в младые годы по инерции продолжал пользоваться проверенными детскими антистрессовыми наработками. Не светит мопед - убеди себя в том, что нафиг он нужен. И получше Ленки найдутся. А много конфет - это ваще вредно. Так что нефиг просвечивать училкину юбку, коль всё равно ты даже не в конце списка. И если эта конфетка вредна, то знания на сессии очень даже пригодятся.
С чего вдруг на эту тему? Понятное дело, радио наслушался. Где-то зреет решение приодеть в единообразную форму не только учеников, но и учителей. Как, кстати, и было до революции. А врачи и священники - ещё одни представители самой уважаемой в царской России триады - так и доселе всё в той же спецодежде.