2012-08-19 15:33:00
... направленность. Сергию Радонежскому удалось это сделать ... иконы «Сергий Радонежский. Житийная икона» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
После крещения Руси - 70% населения было вырезано, чтобы остальных крестить в греческую религию (христианства тогда еще не было). Уничтожались все взрослые люди, оставались только дети, и уже детей перевоспитывали в другом варианте.
В тех условиях, когда Тёмные силы торжествовали, многие люди были вынуждены идти в их систему, чтобы не допустить худшего варианта, изменить направленность. Сергию Радонежскому удалось это сделать – используя христианство, которое хотели навязать Руси, чтобы уничтожить ее Дух, Сергий наоборот повернул все так, что это пошло на возрождение Духа Руси.
Сергий Радонежский – волхв очень высокого посвящения. Он как разведчик, который засылается в тыл врага, чтобы минимизировать вред от действия врагов. Говорить открыто было нельзя, людям приходилось действовать в тех ситуациях, в которых было возможно. Контроль был жуткий, тех, кто понимал что происходит убивали.
Куликовская битва
* Фрагмент иконы «Сергий Радонежский. Житийная икона»
В 1959 г. была открыта икона XVII века с изображением Куликовской битвы. Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. обнаружили, что на иконе изображено сражение руских с рускими. С той и с другой стороны люди и стяги одинаковые. Сражались две системы – ведическая и христианская, а нам преподносят это как нашествие татар, которых никогда не было (монголо-татарское иго – ложь).
Христианство vs Русь
Сергий Радонежский – картина Н.К. Рериха
На днях в Доме журналистов,что на Никитском бульваре,состоялась встреча протоиерея о.Александра ТОРИКА с читателями.
Поводом встречи была презентация нового документального фильма "Флавианы",автором сценария и режиссёром которого и был Александр ТОРИК.
Зал, где выступал протоиерей, был полон — некоторые, несмотря на плохую погоду, пришли на встречу с отцом Александром даже с детьми. И не ошиблись. Отец Александр сложнейшие вопросы духовной жизни умеет объяснять простым, точным и доступным языком.
Протоиерей Александр Торик родился в Москве в 1958 г., рос в подмосковных Мытищах. В 1965 с родителями переехал в Уфу, где закончил восьмилетку и Педагогическое училище по специальности – был учителем рисования и черчения в средней школе. В 1977 г. Вернулся в Москву, где проучился два с половиной года в Школе-студии Мхат (ВУЗ) на постановочном факультете. В том же 1977 г. уверовал в Бога и начал посещать московский храм Николы в Кузнецах. С 1982 г. начал ездить за духовным окормлением в Троице-Сергиеву Лавру. В 1984 году начал нести послушание алтарника в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в с. Алексино Рузского района Московской области. С 1985 г. нёс в том же храме послушание регента церковного хора вплоть до октября 1989 г., когда был рукоположен в сан диакона и направлен на служение в Ново-Голутвинсий Свято- Троицкий женский монастырь. В 1990 г. переведён в Богоявленский собор г. Ногинска. В 1991 г. Посвящён в сан иерея и направлен на служение в должности настоятеля в храм преп. Сергия Радонежского в с. Новосергиево. В 1996 г. назначен, по совместительству, настоятелем в, созданный по его инициативе, гарнизонный храм Св. Блг. Кн. Александра Невского в гарнизоне "Стромынь". Редактировал издание приходских газет "Сергиевский листок" и гарнизонной "Вера и Отечество".
С уверенностью могу сказать, что большинство присутствовавших на вечере увидели в отце Александре глубокого человека и благодатного батюшку. Оказывается, отец Александр 10 раз был на Афоне, и некоторые главы его книг проверяли афонские монахи. А это уже само по себе вызывает уважение и доверие к книгам священника-писателя.Эта встреча не была просто монологом Торика. Присутствующий живо включались в беседу,полемизировали...
"...Я стоял перед Отрадой и Утешением всего человечества и чувствовал, что святая икона распахнулась передо мной, словно окно из затхлой комнатки земной жизни в безграничную Вечность Неба, и могучий поток чистого благоухающего неземными ароматами воздуха хлынул на меня из этого «окна»... " - так переживает встречу с великой святыней герой повести протоиерея Александра Торика "Флавиан. Жизнь продолжается...". В этой книге писатель-священник ищет ответы на важнейшие для православного мирянина вопросы: о непрестанной молитве в миру, о последних временах, о борьбе со страстями, о возрастании веры в душе человеческой.
репортаж - Дмитрий ЛАЗАРЕВ. Источник: Встреча отца Александра ТОРИКА с читателями
Вплоть до десятого века Великая Русь или Русколань оставалась единственной солнечной державой планеты. Но затем и здесь начали навязывать лунный культ (родившееся из иудаизма христианство) - уничтожали жрецов и древние летописи, силой заставляли народ стать лунниками.
Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализрованных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный безконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Одним из таких «христианских подвижников» был известный всем русским людям Сергий Радонежский.
Будучи высокопосвященным волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, по своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики.
Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего: Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. В общем, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху Ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, безкорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.
В учении русского духовного подвижника не запрещались, как на Западе, полигамные отношения в семьях. Сергий Радонежский вообще старался не касаться семейных отношений. А когда Сергия спрашивали, почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми. Главное чтобы в семье царила взаимная любовь, и не было места собственничеству. Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев — русов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.
Современные неоязычники всячески ругают христиан, дескать, последние все свои праздники наложили на древние ведические. Но не православные византийцы это сделали и не паписты-католики. Ни те, ни другие национальными праздниками на Руси не занимались. Западные миссионеры и святые отцы требовали от новокрещенных, чтобы они праздновали то, что им навяжут, в основном иудейское. Как, например, торжество по поводу исхода евреев из Египта, или прославление обрезания Господня... Иудеи придумали, что Иисус был обрезан. Но, а христиане обязаны праздновать и т.д. Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отмечаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда! И это после третьего крещения, после Никонианской смуты.
Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют эти религии, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием. Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на русской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков?
Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии русы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом.
* «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации», Сидоров Г.А. Книга 1, глава 8 «Подвижничество Сергия Радонежского».
Сергий Радонежский – картина Н.К. Рериха
Христианство – нужно ли оно Русам?