YouTube — настоящий феномен.
Пока конкуренты формируют собственные аудитории и сообщества фанатов, YouTube остается тем местом, где все могут найти, распространить онлайн-видео и заработать на нем. Но как этот сайт для публичного просмотра видео продолжает безраздельно господствовать в конкурентном поле?
За десять лет с момента запуска YouTube разросся из одного видеопортала — youtube.com — до десятков локализованных порталов. Вся компания — от Youtube-Австралия до YouTube-Япония — подстраивает свои предложения по языку, культуре и вкусу под аудитории по всему миру.
Недавно YouTube объявил о добавлении новых стран в программу по локализации. Американская компания теперь говорит на одном языке с пользователями в Болгарии, Грузии, Азербайджане, Казахстане и Беларуси. Это увеличивает общее количество локализованных версий YouTube до 85, и это еще не все дополнительные языковые возможности!
Но как YouTube пришел к этому? И в каком направлении компания будет двигаться дальше?
Мы в Alconost перевели для вас публикацию о десятилетней экспансии компании на локальные рынки и о том, какими будут ее следующие шаги.
Читать дальше →