Занимайтесь бизнесом, партнерская программа от портала Logoden. Ваши вопросы, какой движок для сайта лучше. Запись на обучение, российский Clickbank. Анализ по индикаторам, моментальные выплаты в кошель. ПОЧЕМУ GOLD LINE НЕ ЛОХОТРОН, как зарабатывать. Мошеннические сайты, 1000 долларов с партнерки - День 2. Вам Срочно Нужны Web Money Для Игры в Покер, как я зарабатываю в TVM. Как за 5 дней создать и продать в интернете Ваш первый инфо-продукт с нуля, алмазный рудник МЛМ. Как на золоте заработать через интернет за 60 дней 5, компьютер зарабатывает сам. СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОНУС 15 $, вРЕМЯ ПОЛУЧИТЬ БОНУС 15 $. Участники группы делятся своим опытом, без палева. Каналы и торговый коридор, в России с лета 2011. Ваши вопросы, графический анализ. Forex пакет для начинающих, как будет производиться оплата. НА СЧЕТ ФОРЕКС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ, до Интернет Предпринима. Успешный человек, файлообменники Мало Платят. Заработок на адалте, классная новость для нашей группы. Реальный способ заработать обучение, быстрый легкий и прибыльный заработок. Новые и проверенные буксы, сетевой маркетинг. Как стать экспертом для своей целевой аудитории написав свою книгу всего за две недели, конкурс рефералов — приз.
2012-11-16 14:20:47
... простой причине - радиуса разворота не хватает для ... этот «платный разворот» приносит в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Петр Шкуматов (18+)15.11.2012
Про выделенные полосы для общественного транспорта уже многое сказано. Но никто еще не рассматривал эти полосы с точки зрения скрытого обложения автомобилистов данью, причем весьма значительной. Если штраф за прямолинейную езду по выделенной полосе с натяжкой можно назвать справедливым, то все остальное, что стало происходить в нашем родном городе, вызывает жуткое недоумение. Которое уходит только с пониманием, что автомобилистов стали разводить в лучших традициях «ГИБДД в кустах». Только теперь это делают с использованием хитрых приемов и современных технологий.
Некоторое время назад, автомобилисты, которые считали себя образцом законопослушности, массово начали получать штрафы за выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта. Когда возмущенные водители стали штурмовать ГИБДД, оказалось, что их просто развели. И сейчас я объясню как, на примере двух камер, висящих друг напротив друга на Севастопольском проспекте 29.
Начну с платного правого поворота с Нагорного бульвара на Севастопольский проспект в сторону центра. Раньше, когда на Севастопольском проспекте не было этой никому не нужной (по крайней мере на этом участке) выделенной полосы, поворот направо, о котором идет речь, не вызывал никаких вопросов. Повернул, разогнался и встроился в поток. Сейчас же, на участке Севастопольского проспекта между Нахимовским проспектом и ул. Винокурова нарисовали выделенную полосу, и правый поворот стал стоить денег.
Все дело в том, что ГИБДД отвели на разгон при правом повороте всего… внимание - 30 метров. А зеленая стрелка направо горит только тогда, когда основной поток по Севастопольскому едет. Поэтому у водителей осталось два варианта: первый - остановиться на разрешенном участке выделенной полосы и дождаться, пока основному потоку загорится красный. Нетрудно посчитать, что в этом случае направо смогут повернуть за один цикл всего пара автомобилей. Второй - безопасно разогнаться по выделенной полосе, но заплатить за это 3000 рублей.
Поток транспорта на этом участке такой, что только одна эта камера, в совокупности с издевательской разметкой опустошает карман владельцев авто на 500 миллионов рублей в год. Задумайтесь над этой ужасающей цифрой - только одна камера собирает 500 миллионов! А что же остальные? И подавляющее количество этих штрафов несправедливые, выписанные из-за того, что кто-то несознательно (или, наоборот, сознательно) создал такую техноловушку для всех, абсолютно всех автомобилистов. Местные уже знают про это гиблое место. А если вы поворачиваете тут впервые? А с приходом зимы несправедливых штрафов возникнет еще больше. Ведь то, что вы не видите разметки, не значит, что ее там нет.
Впрочем, перейдем к камере-соседке этого технологического «Клондайка». Вторая камера контроля выделенной полосы висит прямо напротив этой волшебной камеры, приносящей золотые дары в бюджет Российской Федерации. Разберемся, почему она там висит, и нет ли подвоха?
Казалось бы, в этом месте нет правых поворотов, а где они есть, нанесена прерывистая разметка. Но при более пристальном рассмотрении становится понятна цель этой камеры. Ловушка заключается не в правом повороте. Эта камера штрафует всех, абсолютно всех… разворачивающихся! И по очень простой причине - радиуса разворота не хватает для того, чтобы не зацепить выделенную полосу для изредка ходящих автобусов. И тут как тут на страже «ПДД» возникает камера, которая теперь понятно, почему расположена именно в этом месте.
«Производительность» этой ловушки не такая высокая, как ее соседки. Но, тем не менее, за 30 минут на этом участке попалось порядка 20 водителей. Если провести грубую экстраполяцию, то этот «платный разворот» приносит в бюджет около 300 миллионов рублей в год. В итоге, округляя, только две камеры, работающие в паре с изощренно нанесенной разметкой, опустошают кошелек добропорядочных водителей практически на миллиард рублей в год. И это еще нет снега, который скроет разметку.
Если один раз - случайность, то два раза это уже совпадение. Неужели мы не поняли, что целью властей Москвы был не просто ввод выделенных полос. Может быть, на самом деле, «выделенки» - это скрытый ввод в эксплуатацию платных дорог в Москве? Только плату взимают не на пунктах оплаты, а вот так - случайным образом, с тех, кому не повезло попасть в новую дорожную техноловушку XXI века.
Синие Ведерки, полицейский произвол, ловушки для водителей, ГИБДД
2012-10-16 10:13:43
ГАИ разработает новую систему сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В настоящее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ГАИ разработает новую систему сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В настоящее время обсуждают два варианта. В частности, речь идет о дополнении билетов новыми вопросами, а также об усложнении самой системы приема. Как сообщает «Российская Газета», основным требованием на сегодняшний день является создание такой схемы сдачи, чтобы будущий водитель уже в автошколе начал понимать алгоритм [...]
Folks, время «Ч» все ближе, и мы открываем прием заявок на участие в публичном тестировании SelfPromo в дневниках, в рамках которого дневники уже станут доступны для аукциона в магазине ЖЖ.
странице управления стилями в правом верхнем углу в блоке "Действующее оформление пользователя". Для журналов, где установлен собственный стиль (т.е. не из каталога, как у меня, например), будет выдана инструкция о том, каким образом промо-блок должен быть установлен.
Критерии, по которым мы будем принимать или отклонять заявки, известны только нам самим, поэтому, прошу, не обижайтесь, так как первый запуск скорее направлен на получение аналитики, дабы впоследствии уравновесить систему для всех участников. После публичного тестирования сервис станет доступен для всех журналов и сообществ, чей социальный капитал будет превышать некоторое пороговое значение и вне зависимости от платного статуса аккаунта.
Также стоит отметить, что на время тестирования интерес ЖЖ будет составлять 2%. Запуск запланирован на конец октября.
Наткунлся на старую флешку емкостью аж 256 Мб. Решил поглядеть, что на ней, оказалось – несолько фотосессий с Тоней Самсоновой на утренних Разворотах Дурачок и Пионерка. Решил поностальгировать и положить несколько фоток, может, кто еще вспонит. Это конец 2008 года, наш дуэт в утреннем эфире к тому времени уже 1.5 года.