Как стало известно, акции компании «Яндекс» допустят к торгам на Московской бирже. …
... Уникальная услуга,
вашего объявления во ... выше объявление.
объявлений в газеты ...
Везло царю Соломону: он только двух вещей не понимал, и третью понять не мог, как сам признавался. Я куда глупее легендарного царя-мудреца и сына псалмопевца, и, соответственно, не понимаю куда больше.
Вот одна из тех вещей, которые я в упор не могу понять: почему в наших супермаркетах отделы товаров для животных неизменно располагают около бытовой химии? Кто сказал нашим высокомудрым маркетологам, что эта продукция должна лежать рядом? Почему упаковки корма для животных должны пахнуть стиральным порошком, чей стойкий аромат въедается в любые поверхности, и уж если его люди различают, то в чуткие кошачье-собачьи носы тем более он будет бить!
Думаю, всё это идёт от пренебрежения, от дремучего представления о том, что животному сойдёт любое, и вообще оно глупое и не различит. Помню, Даррелл не раз писал, как ему предлагали (из лучших побуждений!) в корм животным явно порченные и даже гнилые продукты, а когда он отказывался, дарители искренне удивлялись: но ведь это животные, разве они поймут? Так же и здесь. Потому что не верю, будто упаковки с кормом и наполнителем для кошачьих туалетов нельзя разместить с нейтральными, ничем не пахнущими упаковками – например, поблизости с алкоголем, разлитым в стекло.
Конечно, знатоки маркетинга могут сказать: ты что, товары для животных идут как сопутствующий товар, их невыгодно размещать рядом с такой ходовой вещью, как алкоголь! Ну так пожалуйста, размещайте с такими же сопутствующими товарами, но без запаха. Какие-нибудь полки с пакетами, пластиковыми тарелками, стеклянной посудой, и так далее. Но никакой разумной связи со стиральными порошками всё равно не вижу.
Настроение сейчас - непонимательскоеВ колонках играет - разные негромкие звуки
Ранее на Хабре мы опубликовали статью «От умного дома к умным корпорациям», в которой был упомянут Модуль визуализации поэтажных планов (МВПП), реализованный нами в рамках создания Автоматизированной системы управления недвижимостью. С помощью МВПП, открытого на планшете, мы могли удаленно мониторить показания различных датчиков, установленных на макете Умного дома, получить видео поток с камер наблюдения, а так же управлять освещением и работой фонтана. Сейчас, я бы хотел более подробно осветить основные возможности этого модуля и кратко рассказать о возможностях связи геоинформационной системы с системой управления предприятием.
Читать дальше →
Вечером 30 декабря 2013 года в городе Гвадалахара (Мексика), многие люди стали свидетелями ...