Замечена интересная вещь: в нашей стране управлением многоквартирными домами занимаются в большинстве своём управляющие организации либо товарищества собственников жилья.Иногда встречается управленческая конструкция в виде жилищно-строительного кооператива, но на сегодня она в меньшинстве. И почему-то почти никто не обращает внимания на вариант, предусмотренный статьёй 164 Жилищного кодекса Российской Федерации - непосредственное самоуправление. Те же, кто пытался вникнуть в этот вариант, искренне полагают, что он может быть эффективен только в малоквартирных домах.
К счастью для людей, законодатель придерживается иного мнения. Да, имеется разделение по количеству квартир, и ключевым параметром в этом вопросе обозначена цифра 12. В частности, если многоквартирный жилой дом содержит не более чем двенадцать квартир, договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.
Если же число квартир превышает 12, договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме с соответствующей организацией собственники помещений заключают на основании решения общего собрания указанных собственников. При этом собственники помещений, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Нельзя не отметить, что для непосредственного самоуправления характерна отличительная особенность - все денежные средства, подлежащие уплате за оказанные услуги, выставляются ПОСЛЕ выполнения соответствующих работ, смета которых (на практике) предварительно утверждается советом дома и работниками обслуживающей компании. В случае, если работа выполняется не очень качественно, собственники помещений могут не подписывать акт приёма-передачи выполненных работ до устранения всех недостатков. Последнее же в соответствии с гражданским законодательством может выполняться и бесплатно.
Теперь можете взвешивать и оценивать на практике все способы управления жилыми помещениями. Какой окажется Вам наиболее по душе?
Много тёплых слов. Много обещаний от чиновников самого высокого уровня. Казалось бы - поводов для оптимизма хоть отбавляй: в результате модернизационных мероприятий должно начаться крутое развитие. Однако цифры, опубликованные в свежем выпуске газеты "Аргументы и факты" свидетельствуют об обратном. И очень настораживают:
«Согласно Согласно «дорожной карте» Минобрнауки количество школьных учителей должно уменьшиться почти на 90 тыс. (около 20%), - разъяснил «АиФ» Олег Смолин, первый зампред Комитета ГД по образованию. - Преподавателей средних специальных учебных заведений - почти на треть, вузов - на 44%. Сейчас на одного учителя приходится 10,9 ученика, к 2018 г. норматив поднимут до 13, то есть нагрузка с 26 часов увеличится минимум до 30. На одного преподавателя вуза норматив возрастёт с 9,4 до 12 студентов (с 900 часов до тысячи и более). Каковы последствия? Стремительное сокращение сельских школ. Повышение зарплат преподавателей за счёт увеличения количества часов. Учителя лишатся любой возможности повышения квалификации. Результат - падение качества образования».
Но ведь если упадёт качество образования - проиграет и наука... Как же можно этого не понимать?
Много тёплых слов. Много обещаний от чиновников самого высокого уровня. Казалось бы - поводов для оптимизма хоть отбавляй: в результате модернизационных мероприятий должно начаться крутое развитие. Однако цифры, опубликованные в свежем выпуске газеты "Аргументы и факты" свидетельствуют об обратном. И очень настораживают:
«Согласно Согласно «дорожной карте» Минобрнауки количество школьных учителей должно уменьшиться почти на 90 тыс. (около 20%), - разъяснил «АиФ» Олег Смолин, первый зампред Комитета ГД по образованию. - Преподавателей средних специальных учебных заведений - почти на треть, вузов - на 44%. Сейчас на одного учителя приходится 10,9 ученика, к 2018 г. норматив поднимут до 13, то есть нагрузка с 26 часов увеличится минимум до 30. На одного преподавателя вуза норматив возрастёт с 9,4 до 12 студентов (с 900 часов до тысячи и более). Каковы последствия? Стремительное сокращение сельских школ. Повышение зарплат преподавателей за счёт увеличения количества часов. Учителя лишатся любой возможности повышения квалификации. Результат - падение качества образования».
Но ведь если упадёт качество образования - проиграет и наука... Как же можно этого не понимать?
У каждого человека есть своя роль в жизни других людей. Кто-то весельчак и балагур, кто-то всепрощающая и понимающая мать-Тереза, кто-то циничный доктор Хаус. Люди знают нас такими и подсознательно ждут конкретной модели поведения.
Ко мне обычно приходят за советом, за пониманием, за поиском причинно-следственных связей. Если мне рассказывают о распаде отношений, мы оба ищем ответы на вопросы почему так произошло. Я готова оказать поддержку, ровно на столько, на сколько готова указать на ошибки. Глубоко убеждена, что если что-то происходит, значит так должно быть. Как говорится, это "ж-ж-ж" неспроста. Но тут решила поэкспериментировать...
За гипотезу принимаем, что иногда людям нужен пинок и помощь в налаживании отношений.Передо мной на протяжении 2-3 месяцев были две пары.
Мои любимые С. и Л., взрослые и адекватные. Они вполне осознано и серьезно пришли к выводу о разводе, при этом сохранив хорошие отношения друг с другом. Если что-то изменится в их взглядах, я буду только...
[content]