Продолжаю улучшать настроение смешными глупостями. Нашла в Интернете авторскую текстильную куклу, ...
Продолжаю улучшать настроение смешными глупостями. Нашла в Интернете авторскую текстильную куклу, изображающую классическую киевскую парочку: Проню Прокоповну и Голохвастова. Найдено здесь Меня эта группа прельстила тем, что в изображении персонажей имеет место отход от традиционного (и любимого) парного портрета "Маргарита Криницына - Олег Борисов". А еще тем, что Проня, кажется, вот-вот отомстит Голохвастову за неискренность …
Читать далее »
Вспомнил давно выкладывавшийся мною в ЖЖ британский пропагандистский киноролик 1941 года о ...
Известный своими завораживающе сложными геометрическими формами, сделанными из обычных монет, художник Роберт Векслер превращает повседневные предметы в увлекательные скульптурные произведения современного искусства. Его последний проект, который был создан для шоу «Мы верим в искусство и деньги» — выставлен в музее искусств Колумбуса. Авангардная скульптура представляет из себя 2-х метровый столб, объединяющий в единое целое порядка 15000 монет в виде додекаэдрической решетки.
Называется произведение «Кариатида». На создание такой скульптуры Роберт Векслер был вдохновлен красотой и грациозностью колонн, использовавшихся в древнегреческой архитектуре.
Художника Роберт Векслер сказал: «Колонна – это настоящая икона Древней Греции, легко узнаваемый символ целой цивилизации, а Кариатида — это скульптурная архитектурная составляющая. Она держит крышу храм, как подневольный и богоподобный элемент».
На острове Вено, который находится в Тихом океане, около 14 000 жителей. Это центр атолла Чуук (Федеративные Штаты Микронезии) – крошечная, едва различимая точка на глобусе между Гуамом и Папуа-Новой Гвинеей. Сейчас здесь тихо и спокойно. Однако так было не всегда.
70 лет назад, за два дня непрерывной бомбардировки, американские военные самолеты потопили больше 50 военных и транспортных кораблей японского флота. Тогда Чуук назывался еще Трук. Во время Второй мировой войны здесь располагалась одна из самых важных воздушных и морских баз Японской империи. Атолл, который находится на вершине подводного вулкана и состоит примерно из 100 островов, использовался как якорная стоянка для крупных транспортных и военных судов. Теперь многие из них покоятся на дне океана, на самом впечатляющем в мире корабельном кладбище.
Давайте посмотрим на них и мы …
Фото 5.
На глубине до 60 м водолазы любуются крейсерами и истребителями, пассажирскими пароходами и грузовыми судами, танками и орудиями. На ржавых палубах выросли целые сказочные леса из губок и кораллов необычных форм и цветов. Лестницы ведут вниз, в грузовые отсеки, которые наполнены частями самолетов, бочками, грузовиками и боеприпасами. Между ними разбросаны противогазы, кухонная посуда и обувь. В машинных отделениях на стенах все еще висят инструменты, но лампочки центрального пункта управления уже давно погасли. Иногда в поле зрения попадают человеческие черепа и кости, напоминая любопытным водолазам о том, что это – кладбище.
В ходе первой операции Operation Hailstone 30 эшелонов американских пикирующих бомбардировщиков и самолетов-торпедоносцев два дня обстреливали корабли и землю. Во время второй атаки на Трук было сброшено больше чем 700 тонн бомб. Они разрушили больше 400 самолетов на базе, взлетно-посадочные полосы и около 200 зданий. Примерно 80 кораблей были сожжены, повреждены или оказались на дне лагуны.
История островов Трук началась с их открытия испанскими мореплавателями и продолжилась исследованиями французского мореплавателя Дюмон-Дюрвиля, а затем русского путешественника Фёдора Петровича Литке. После испано-американской войны 1898 года по соглашению между Испанией, Германией и США,- Микронезия, за исключением острова Гуам, была куплена у США Германией за $4,2 млн. В начале Первой мировой войны, в 1914 году, острова были оккупированы Японией.
В годы японского присутствия на островах была развернута военная база, где были пришвартованы более тысячи торговых и военных судов. Пять аэродромов, рассчитанных почти на 500 самолетов, обеспечивали полную безопасность над островами. Кроме того в обеспечении защиты и функционирования базы участвовали патрульные, десантные и торпедные катера, подводные лодки, буксиры и корабельные минные тралы.
Трук считался самым грозным из всех японских опорных пунктов в Тихом океане. Эта репутация позволила самоуверенной команде базы немного расслабиться, несмотря на то, что силы США быстро приближались с востока. Поставки из Японии почти прекратились из-за подводных лодок США, оснащенных торпедами. Из этих поставок продовольствия, топлива и нового вооружения только 10% доходило до базы.
Фото 2.
К началу 1944 года, американские войска собрали целую армаду линкоров, крейсеров, эсминцев и подводных лодок для финального удара по Труку 16, 17 и 18 февраля. Эта атака под кодовым названием «Операция Хэйлстоун» застала японских военных врасплох, что привело к одному из самых успешных сражений США за время Второй мировой войны.
Позднее японцы перебросили около 100 оставшихся самолётов с Рабаула на Трук. Эти самолёты подверглись нападению авианосных сил США 29-30 апреля 1944 года, в результате чего большая их часть была уничтожена. Трук был полностью разрушен, более 70 кораблей и 400 самолетов были уничтожены или утонули.
Фото 3.
Фото 4.
Примерно 20 лет спустя любители приключений Жак Ив Кусто, Эл Гиддингс и Клаус Линдеманн обнаружили прелести этой лагуны, в которой затонувшие военные машины сочетаются с вереницами кораллов и разнообразием живого подводного мира.
Острова Чуук с их неглубокими и живописными лагунами – это настоящая Мекка для дайверов. Лагуна Трук бесспорно является одним из лучших мест на планете для погружения к затонувшим кораблям, калейдоскоп цветов и форм привлекает дайверов со всего мира как для дневных, так и для ночных погружений. Но не вся историческая сторона лагуны скрыта под водой. До японских маяков, расположенных на вершинах с лучшим видом на лагуну, можно доехать на машине или дойти пешком. Кроме того опытные гиды могут показать старые взлетно-посадочные полосы и командные пункты, огневые позиции и сети пещер, больницы и библиотеки.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Робин Лаули
Кажется, мы наблюдаем настоящую революцию в мире моды: все чаще моделей с параметрами 90-60-90 заменяют девушки с пышными формами. Чтобы стать успешной моделью, можно не изнурять себя диетами, пытаясь «дотянуть» до стандартов, — достаточно быть собой.
В этом году Робин снялась для популярного Sports Illustrated. Она открыто осуждает дизайнеров за то, что они оставляют слишком мало шансов девушкам чуть более пышных форм.
Клемен Дюссо
Клемен — лицо американской марки American Apparel, которая прославилась своими скандальными рекламными кампаниями.
Дженни Ранк
Впервые Дженни появилась в рекламе H&M. Бренд решил продемонстрировать, что у моды нет конкретного размера, каждая девушка уникальна. Ранк призывает перестать беспокоиться о стереотипах и начать наслаждаться жизнью.
Тара Линн
Тара по специальности лингвист и до съемок в рекламной кампании H&M не имела опыта в модельном бизнесе.
Дэниз Бидо
Она стала единственной, кто вышел в финал шоу Серены Уильямс.
Саффи Карина
Саффи работала моделью, пока ее контракт не расторгли из-за изменившегося веса. Тогда она создала организацию, которая поддерживает моделей plus size, и сама успешно работает в этом бизнесе.
Кейт Диллон
У Кейт были попытки стать «обычной» моделью, которые привели к анорексии. Тогда она поняла, что лучше оставаться собой, и комфортно себя чувствует в этом качестве.
Эшли Грэм
После съемок для специального номера журнала Sports Illustrated об Эшли заговорили во всем мире. Она не является обладательницей идеальной модельной фигуры, тем не менее этот факт не мешает ей появляться на обложках лучших журналов.
Кэндис Хаффин
Единственная модель с пышными формами, которая снялась для известного календаря Pirelli 2015.
Жюстин Лего
Впервые в истории Elle попала на обложку Elle Quebec, после чего ей открылись пути на многие подиумы мира.
Кристал Ренн
Стала моделью в 14 лет, после этого у нее начались проблемы с весом. Теперь все наладилось.
Уитни Томпсон
В прошлом году победила в популярном конкурсе «10 лучших моделей Америки», чем и стала знаменита.