Трансляция первого дня от 7 ноября окончена. 8 ноября в 09:45 Мск продолжение видео на странице спецпроекта и текстовой трансляции в новом посте и на странице спецпроекта.
Сегодня в этом посте весь день будет вестись текстовая трансляция конференции HighLoad++ 2016, проходящей в Сколково 7 и 8 ноября. HighLoad++ — это более 200 экспертов высочайшего класса с докладами о высоконагруженных сервисах, проблемах работы с ними и вопросах администрирования. Более 15 залов, плотный график, честный и полезный опыт спикеров — HighLoad++ умеет собирать крутые темы, задавать тон дискуссии и всё на одном дыхании.
Если вы хотите смотреть видео из главного зала и включения из мобильной студии Хабрахабра, то вам на страницу спецпроекта. Если почитать онлайн и поообщаться в кооментариях — под кат.
![](https://habrastorage.org/files/d93/b3b/97d/d93b3b97dfb94a03bfb8a63cc267a5c0.jpg)
Читать дальше →
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.
![](https://habrastorage.org/files/1c4/f2a/f70/1c4f2af708b941cb983e822e9833bd20.png)
Читать дальше →
![](http://ic.pics.livejournal.com/antipa62/15295868/991504/991504_original.png)
Итак, разработка сайтов в Чите довольно ресурсоемкое предприятие. Это время (как правило месяц и больше) и деньги, если вы заказываете сайт в студии. А также ваше время по поставке необходимых материалов и решений по концепции и структуры сайта. Да, хороший специалист вам быстро расставит все по своим местам, но времени и денег это не сэкономит. Исходя из нашего богатого опыта в разработке сайтов и веб-приложений мы давно поняли, что подавляющему числу среднего и малого бизнеса не нужны сайты базирующееся на CМS (система управления материалами) и содержащие массу второстепенной информации.
Почему? Давайте рассмотрим конкретный пример. Вы что-либо ищите в интернете. Набираете в поисковой системе ваш запрос. Читаете заголовки, выбираете по вашему мнению самый подходящий и переходите на сайт. На сайте вы находите необходимую для вас информацию на первый взгляд, контактные данные и записываете их, или связываетесь с компанией.
Другими словами, вы в 99% случаев ищете довольно поверхностно и конкретную информацию. Таким образом мы пришли к теме этой статьи - одностраничные сайты.
Одностраничные сайты - это один из самых популярных трендов в сети на данный момент. Пользователи в интернете ищут конкретную информацию. Их не интересует второстепенная. Пользователь не читает длинные публикации, он читает заголовки и аннотации. Это и объясняет популярность одностраничных сайтов.
На одностраничных сайтах уделяется больше внимания дизайну, фьючерсету по взаимодействию с пользователем, рекламному посылу и рекрутирующей форме записи.
Одностраничные сайты похожи на так называемые landing page, чем по сути и являются с той разницей, что как правило landing page - это рекламная страница мероприятия или товара на обычном сайте.
Примеры сайтов и landing page: http://site75.ru/sajty-v-chite.html
На site75.ru уделяют особое внимание интеграции в одностраничные сайты таких социальных служб как Facebook и instagram, разумеется при наличии и стандартного социального фьючерсета.
Итого, если ваша компания небольших или средних размеров, вам стоит задуматься начинать ли довольно тяжелый процесс по созданию стандартного сайта базирующегося на CMS или ограничиться одностраничным сайтом, потому что это решит все ваши задачи по появлению в интернете, значительно снизит ваши расходы и сэкономит время без потери качества.