Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «разработку»
[Из песочницы] Динамический рендеринг компонентов в Angular 2 2017-06-20 18:19:46
Вступительное слово
В процессе работы над проектом на Angular 2 с использованием карт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вступительное слово
В процессе работы над проектом на Angular 2 с использованием карт возникла следующая задача: требуется срендерить свой ангуляровский компонент в стандартный popup leaflet’а. В данной статье динамический рендеринг компонентов будет рассмотрен в разрезе именно этой задачи, однако аналогичным образом можно использовать эту информацию в собственных кейсах.
Читать дальше →
Тэги: angular, angularjs, leaflet, typescript, веб-сайтов, разработка
[Перевод] HTTP/2 Server Push не так прост, как я думал 2017-06-20 11:56:34
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фото найдено на просторах Википедии
Привет! Меня зовут Макс Матюхин, я работаю PHP-программистом в Badoo. Мы постоянно изучаем различные возможности по ускорению работы нашего приложения и самыми интересными находками, конечно, делимся в нашем блоге на Хабре.
Вторая версия протокола HTTP обещает нам много улучшений, и одной из любопытных особенностей HTTP/2 является поддержка push. Теоретически эта возможность позволяет ускорить загрузку приложения. Недавно Jake Archibald написал большую статью, в которой проанализировал особенности реализации push в различных браузерах, и оказалось, что таких особенностей довольно много.
Мы уже публиковали пост, описывающий базовый функционал HTTP/2 Server Push, а этот будет хорошим дополнением, рассказывающим, как в реальности обстоят дела с поддержкой HTTP/2 Server Push в различных браузерах. Читать дальше →
Тэги: badoo, html, http2, javascript, push, server, блог, веб-сайтов, компании, программирование, разработка
[Из песочницы] GraphicsJS – графическая JavaScript библиотека 2017-06-20 11:52:23
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".
HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.
Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега <svg> , каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.
В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера. Читать дальше →
Тэги: anychart, api, dom, graphicsjs, html5, javascript, library, open, open-source, source, svg, tutorial, vml, zindex, анимация, бесплатное, веб-сайтов, виртуальный, генерация, графика, игр, интерактивная, исходный, код, открытое, открытый, процедурная, разработка, рисование, трансформации
Интерактивная кредитка для ввода платежа 2017-06-19 10:21:06
... самом сложном способе разработки интерактивных элементов практически ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта статья повествует о не самом сложном способе разработки интерактивных элементов практически сразу в браузере, если вы не разработчик.
Интерфейсная анимация сейчас в тренде. Причин несколько: улучшение юзабилити и повышение привлекательности продукта в целом. И третья — развитие инструментов для анимирования на глобальном IT рынке. Сейчас так много разных утилит, чтобы оживить любой дизайн / прототип, что странно было бы пройти мимо такого движения, нужно приобретать навыки. Инструментов множество, перечислять все не буду. Но об одном конкретном упомяну…
Я работаю в Axure. Самый весомый плюс для меня оказался в нём благодаря возможности создавать интерфейсы практически сразу в браузере. Я вижу все элементы, шрифты, отступы сразу в “боевой готовности”, едва успев внести их в макет. Я знаю, что такими же увидят их разработчики. Я знаю, что в 99% ничего “не поломается” в дизайне.
Читать дальше →
Тэги: axure, e-commerce, flip, анимация, веб-сайтов, карточка, кредитка, оплата, платежные, разработка, системы
[Из песочницы] Занимательная вёрстка с единицами измерения области просмотра 2017-06-19 10:00:55
Единицы измерения области просмотра используются вот уже несколько лет. Они практически полностью ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Единицы измерения области просмотра используются вот уже несколько лет. Они практически полностью поддерживаются основными браузерами. Тем не менее я продолжаю находить новые и любопытные способы их применения. Я подумала, что было бы здорово сначала вспомнить базовые вещи, а затем затронуть некоторые из моих любимых вариантов использования этих единиц.
Читать дальше →
Тэги: css, units, viewport, веб-сайтов, вёрстка, перевод, разработка
Главная / Главные темы / Тэг «разработку»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|