Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «разработку»
PHP-Дайджест № 105 – интересные новости, материалы и инструменты (13 – 26 марта 2017) 2017-03-26 23:00:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.
Приятного чтения!
Читать дальше →
Тэги: group, laravel, php, php-дайджест, symfony, yii, zfort, блог, веб-разработка, веб-сайтов, дайджест, компании, новости, подборка, разработка, ссылки
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №255 (20 — 26 марта 2017) 2017-03-26 22:39:47
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.
Читать дальше →
Тэги: angular, css, es6, group, html, html5, javascript, react, vue, zfort, блог, браузеры, веб-сайтов, дайджест, компании, разработка, ссылки, фронтенд
[Из песочницы] Как я SQLAlchemy удобной сделал 2017-03-26 16:31:58
Не секрет, что SQLAlchemy — самая популярная ORM на Python. Она позволяет писать куда более ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не секрет, что SQLAlchemy — самая популярная ORM на Python. Она позволяет писать куда более продвинутые вещи, чем большинство Active Record собратьев. Но плата за это — более сложный код, и в простых задачах вроде CRUD это напрягает.
О том, как я сделал Алхимию удобной, воспользовавшись опытом лучших Active Record ORM, читайте под катом.
Читать дальше →
Тэги: active, activerecord, django, open, python, record, source, sqlalchemy, веб-сайтов, разработка
Делаем быстрый поиск по турам на основе ClickHouse 2017-03-25 16:49:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В этой статье мы рассмотрим способы создания поиска по базе туров (тур из себя представляет набор из отеля и перелета) и рассмотрим две опции — ClickHouse и MySQL (два движка — InnoDB и MyISAM).
В чем сложность поиска по турам
Туроператоры (TezTour, TUI, Natalie Tours, etc) продают свои путевки неочевидным, на первый взгляд, способом:
- резервируется определенное количество номеров в отелях на некоторый набор дат
- выкупается несколько самолетов
- выпускается новый пакет туров, в котором содержатся комбинации всех возможных типов номеров, длительностей пребывания, городов и дат вылета
После этого по таким комбинациям (количество которых может исчисляться сотнями миллионов и даже миллиардами) осуществляется поиск. Пример формы поиска можно увидеть у TezTour — пользователь может выбрать только один город вылета, тип размещения и страну, а остальные параметры пользователь может выбирать произвольные.
Несмотря на то, что общее количество туров (комбинаций) исчисляется сотнями миллионов, на каждый фиксированный набор параметров (город вылета, тип размещения, страна) приходятся, в худшем случае, десятки миллионов вариантов. Но даже по такому количеству туров не так просто осуществлять поиск, потому что нужно найти записи, которые удовлетворяют свободным критериям, которые задают пользователи, и сортировка может быть более-менее произвольной (как правило, сортировка делается по цене, но это не единственный возможный критерий). В этой статье мы рассмотрим упрощенную архитектуру реалтайм-поиска по турам на основе MySQL и ClickHouse, без учета стопов (сленговый термин, который означает, что по каким-то вариантам закончились номера или места в самолете, и такие туры нужно исключить из выдачи). Мы научимся делать поиск быстрым и уметь показывать результаты с сортировкой по любым полям.
Читать дальше →
Тэги: clickhouse, mysql, веб-сайтов, высокая, поиск, производительность, разработка, туроператоры
Конструктор сайтов. Выбираем с умом 2017-03-25 13:02:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Представить себе современный бизнес без сайта – очень сложно. Да, фраза эта уже избитая, но от этого она не теряет актуальности. Сегодня даже частные мастера и фрилансеры стараются создать и раскрутить свой сайт. А современный малый бизнес часто вообще не имеет офиса или магазина вне сети интернет. В общем, вопрос о том, нужен ли сайт, редко у кого возникает. Чаще приходится сталкиваться с вопросом, как сделать сайт и что лучше использовать. Крупный, а часто и средний бизнес такие вопросы решает традиционным ( и наиболее правильным для них) путем. Обращаются к специалистам, которые создают им полноценный сайт, помогают его наполнить и раскрутить. А что делать малому бизнесу, если средств на оплату профессиональных услуг нет? Большинство приходит к варианту – создание сайта своими силами при помощи конструктора. При этом у человека нет практически никаких знаний веб-программирования, но есть желание что-то сделать, изучение сайтов конкурентов, и понимание того, каким бы он хотел сделать свой сайт. Я считаю, что при грамотном подходе этот вариант можно и нужно использовать. Читать дальше →
Тэги: веб-сайтов, конструкторы, разработка, сайтов
Главная / Главные темы / Тэг «разработку»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|