Комментарии разработчиков к предложениям игроков часть 2.
2012-01-13 18:23:30
+ развернуть текст сохранённая копия
Вторая часть комментариев разработчиков к предложениям игроков. Текст комментариев выделен болдом: • Реализовать аэродром, а, следовательно, взлет и посадку, потому что, по моему мнению, каждый раз 30 секунд наблюдать нелепо парящие на месте самолеты станет со временем невыносимо. хотел бы добавить что к этому пункту следует добавить еще небольшой элемент — пополнение боеприпасов. Понятное дело, [...]
Тэги:
комментарий,
новость,
разработчик
Ответы разработчиков на предложения игроков
2012-01-13 02:21:27
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной теме подобраны более достойные внимания ответы разрабов с официознного форума на предписания и вопросцы инвесторов. 1 Ветки становления самолетов: 1) Будут ли в забаве тяжкие бомбардировщики? Тяжелые горизонтальные бомбардировщики никак не подходят под наш геймплей. Они будут, однако под управлением ботов: их необходимо станет защищать, либо напротив, перехватывать. 2) Станут ли в забаве [...]
Тэги:
новость,
ответ,
разработчик
Джентльменский набор разработчика
2011-12-19 22:06:37
+ развернуть текст сохранённая копия
Знаю-знаю, что словосочетанием, вынесенным в заглавие статьи, создатели называют Denwer — пакет программ для разработки сайтов, в который входят сервер Apache, СУБД PHP-MyAdmin и прочие плюшки. Но я предлагаю взглянуть чуть шире на то, какой пакет программ должен иметь разработчик сайтов на своем компьютере, для того, чтобы процесс создания сайтов был как можно более легким и [...]
Тэги:
локальный,
мысль,
разработка,
разработчик,
слух
«Приключения котёнка в городском парке». Немного истории.
2011-12-09 23:19:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Не могу не дать ссылку на небольшую заметку Anntenn’ы о создании своей игры «Приключения котёнка в городском парке», которая в этом году заняла на КРИЛ 2-е место :) Скачать последнюю версию игры можно отсюда.
Тэги:
2011,
дневник,
крил,
разработчик
«В тени Сумрачного леса». История создания.
2011-12-01 21:22:08
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня историей создания своей игры «В тени Сумрачного леса» с нами решила поделиться победительница КРИЛ 2011 — Ajenta Arrow. Саму игру «В тени Сумрачного леса» вы можете скачать отсюда или из нашего раздела «Игры». Аджента пришла в сообщество любителей текстовых игр в 2009 году с небольшой игрой про фей на QSP (Феи: пропавший зонтик). Тогда [...]
Тэги:
2011,
дневник,
крил,
разработчик