Российские депутаты готовят транспортный сюрприз свободной Европе
Новый виток транспортной напряженности способны создать российские депутаты. Новый закон, если он будит утвержден, способен серьезно отразиться на Европейской отрасли автомобильных перевозок груза.
Депутаты Государственной Думы России собираются ужесточить санкции в отношении иностранных автомобильных перевозчиков грузов, работающих в России, как они считают, по серым схемам. Депутаты предлагают разобраться с нарушителями увеличением штрафных санкций и усилением контроля на пунктах пропуска. Законопроект уже находится в Министерстве транспорта.
В данный момент работа иностранных автомобильных перевозчиков в России регулируется квотами EMKT (Европейская конференция министров транспорта) . В этом году, европейцы подняли вопрос об увеличении квоты, но русским компаниям удалось отстоять свои позиции. В противном случае они могли бы потерять до трети отечественного рынка автоперевозок. Однако способ защиты выбран весьма сомнительный. Сокращение квот прежде всего сокращает присутствие российских перевозчиков в Европе и обесценивает все позитивные принципы конвенции ЕКМТ, которая нацелена на облегчение автомобильных перевозок стран участниц.
Иностранные перевозчики пытаются обойти квоты, используя в том числе незаконные схемы, считают народные избранники. Так, под видом двусторонних грузовых перевозок, осуществляемых между Россией и третьими странами. Например, автомобиль зарегистрирован в Польше перевозит груз из Германии в Россию, хотя, в соответствии с правилами двустороннего режима перевозок право поставить товар на этому направлению имеют только компании, зарегистрированные в Германии и России.
Теперь законодатели хотят прекратить эту практику, для защиты перевозчиков России. Группа депутатов уже внесла в Государственную Думу проект этого закона. Одним из авторов законопроекта является депутат Михаил Брячак. Но слышал ли господин Брячак о Европейском Союзе с его свободными правилами торговли и свободном перемещении товаров и услуг, вызывает явную озабоченность. Да и о трансевропейской системе логистики этот человек так же скорее всего ничего не слышал. Вся эта забота об отечественном перевозчике только создаст ему определенные трудности, так как, совершенно очевидно, что ограничения будут явно противоречить международному торговому законодательству и ряду международных норм и правил. И прежде всего стоит отметить ст. 4,2 CEMT конвенции. Здесь четко говорится о том, что фактура на груз никаким образом не должна привязываться и связываться с местом отгрузки. Европа очень активно торгует со всем миром, сюда идут мощные транспортные потоки со всего мира. И естественно, что вся эта торговля, всего одним росчерком пера, завтра в России будит называться серой схемой. Это неправильно, не грамотно и не корректно. Господину Брячаку нужно добиваться другими методами повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на европейском рынке. Это доступная кредитная политика, снижение налогов и сборов, упрощение транспортного администрирования и другие чисто экономические инструменты. На запреты же и штрафы реакция будит аналогичной, это не правильный путь развития автомобильной отрасли России.
Посмотрите видео. В конце будет задан ключевой вопрос: когда строился дом, ..8 !!! блядь ЭТАЖЕЙ !!! на двух частных участках - эти пидорасы из муниципалитета и властей - жирными пальцами считавшие взятки у себя в карманах, за то что "не замечали" это - о чем они думали ? хуесосы эти?
Что после этого "прозреют" и снесут ? ... ДА никогда, ни под какими пытками не поверю что эти гавнодавы не знали о том, что там строится, зачем и т.д. Так эта реклама на пол Краснодара висела ....о продаже квартир в доме.
Кстати - эти гандоны (насколько я понял) еще и свидетельства на право собственности выдали ))!!! Опиздинеть !
Всех ответственных за это из техинспекции, муниципалитета, городских властей посадить, имущество отнять и раздать дольщика, вт тогда ТОЧНО!!! НАВСЕгДА ПРЕКРАТИТСЯ этот беспредел.
Потому, что эти пидарасы и гандоны у руля очень боятся за свои жопы, и НАЧНУТ ТАКИ Делать то что обязаны!!!
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) Часть 13 - Ну твари конченые - точно...
Серия сообщений "От чего нас не защитили: и ... в итоге поимели":
Рубрика, в которой постараюсь собрать наиболее яркие примеры циничного наглого капиталистического оскала нашей "демократической" страны с исконно мафиозными элементами: "крышами", "откатами", поджогами, убийствами и прочей крупномасштабной схемотехникой ... и чисто ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ аттрибутикой ...
Часть 1 - Ипотечный кредит + страховка = .... (мат) ! Часть 2 - Ну твари конченые - точно...
2013-05-25 12:43:56
Днепропетровск По разрешению на наружную ... Мы получим специальное разрешение для вашего рекламного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Днепропетровск По разрешению на наружную рекламу в Днепропетровске, обращайтесь в РПП «ЛУНА». Мы получим специальное разрешение для вашего рекламного носителя в г. Днепропетровск и у Вас будут все полномочия на … ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ →
2013-05-11 14:55:36
В связи с появившимися материалами из Болгарских средств массовой информации о продолжающихся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В связи с появившимися материалами из Болгарских средств массовой информации о продолжающихся необоснованных задержаниях болгарских транспортных компаний на границе Турции и Болгарии – Капикуле, руководство Болгарской транспортной ассоциации напомнила о том, что это является нарушением достигнутых официальных договоренностей в этот четверг. Где было ясно определено, что если до понедельника, турецкие таможенные власти необоснованно задержат хоть [...]