Российское транспортное министерство в конце 2010 года резко сократила квоты на ЕКМТ книжки европейской транспортной конференции. Многие эксперты по международным перевозкам грузов, в том числе и транспортные эксперты болгарской транспортно- экспедиторской компании "АТН-трансп"ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона, сразу предположили, что это в первую очередь ударит по российским международным транспортным компаниям. Так и произошло, издание Trans Port публикует актуальный комментарий на эту тему.
Столкнувшись с затяжными экономическими трудностями, страны Европейского союза начали активно защищать свой рынок автомобильных перевозок от конкурентов из России. В нынешнем году внутрироссийский рынок автоперевозок стремительно развивается. К сожалению, этого нельзя сказать про международные автоперевозки. С точки зрения экспертов, на зарубежных направлениях сегодня впору думать не об увеличении грузооборота, а заботиться о том, как удержать уже завоёванные позиции. - Мы видим, как ситуация замораживается. Международные перевозки для нас становятся всё сложнее и сложнее, - посетовал председатель совета директоров одного из крупнейших транспортных предприятий Среднего Урала Андрей Гостяев. - Из-за трудностей с получением так называемых "дозволов" (разрешений на проезд по той или иной стране) мы видим, как с этого рынка уходят мелкие автопредприятия. Плюс к тому экономическая ситуация в Европе сейчас сложная. Некоторые практические советы для бизнеса можно найти на сайте http://helpbizness.ru/. Сегодняшние проблемы с получением разрешений возникли из-за двух противоположных тенденций. В течение последних лет число российских предприятий, стремящихся возить грузы за границу и обратно, непрерывно росло. А желание европейских стран пускать на свой транспортный рынок наши компании ослабевало. Продолжающиеся кризисные явления в экономике заставили европейцев весьма рьяно защищать рабочие места для своих граждан. Ведь один грузовой автомобиль в среднем обеспечивает работой пять человек. Судя по данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), заявки на получение "дозволов" в 2012 году подали 3316 российских автопредприятий. Это на 68 процентов больше уровня прошлого года (на 2011 год оформили заявки 1972 перевозчика). Заявленная перевозчиками потребность в иностранных разрешениях на 2012 год превысила 2,1 миллиона штук, а общее количество выделенных для России разрешений составило всего 1,1 миллиона. Большинство стран Евросоюза выдало такое же количество разрешений, какое было в прошлом году, а Италия, Польша, Нидерланды и Греция значительно уменьшили количество "дозволов" для российских автоперевозчиков. Как высказался на одной из конференций в Екатеринбурге заместитель генерального директора АСМАП Пётр Павлюк, ситуация с нехваткой разрешений нынче сложилась очень острая, а недисциплинированность руководства некоторых отечественных автопредприятий её ещё и усугубляет. - Для решения проблемы мы убедили Минтранс России ввести поквартальное планирование распределения разрешений между отечественными автоперевозчиками по тем странам, где действуют ограничения на проезд, - рассказал он. - Но среди наших предприятий есть "великие специалисты", которые заказывают чрезмерно большое количество разрешений, как говорится, "на всякий случай". Своё поведение они обычно объясняют фразами: "Мы туда не ездили, но, возможно, поедем", "Может пригодиться, а то потом не достанется". В конце каждого квартала мы выявляем таких автоперевозчиков, забираем у них неиспользованные разрешения и распределяем между теми транспортными компаниями, которые полностью выбрали свою квоту. В частности, по итогам первого квартала 2012 года АСМАП перераспределила таким образом более девяти тысяч разрешений на право проезда по территории Венгрии, Германии, Греции, Италии, Нидерландов, Польши, Словакии, Словении и Чехии. Дабы в будущем прекратить такую чехарду с "дозволами", руководство АСМАП предложило руководству Министерства транспорта России при планировании работы на 2013 год жёстко привязать число принимаемых заявок на разрешения к количеству грузовиков, имеющихся у той или иной транспортной компании. Если эта идея воплотится в реальность, то у недисциплинированной части автоперевозчиков пропадёт искушение указывать в своих заявках цифры с потолка и тем самым лишать возможности нормально работать другие российские транспортные фирмы. Аналогичные проблемы с разрешениями на перевозку груза в Россию имеют абсолютно все европейские транспортные компании. Это значительно вредит экономике всего региона. Давно пора сесть за стол переговоров и начинать решать эту проблему.
Российское транспортное министерство в конце 2010 года резко сократила квоты на ЕКМТ книжки европейской транспортной конференции. Многие эксперты по международным перевозкам грузов, в том числе и транспортные эксперты болгарской транспортно- экспедиторской компании "АТН-трансп"ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона, сразу предположили, что это в первую очередь ударит по российским международным транспортным компаниям. Так и произошло, издание Trans Port публикует актуальный комментарий на эту тему.
Столкнувшись с затяжными экономическими трудностями, страны Европейского союза начали активно защищать свой рынок автомобильных перевозок от конкурентов из России. В нынешнем году внутрироссийский рынок автоперевозок стремительно развивается. К сожалению, этого нельзя сказать про международные автоперевозки. С точки зрения экспертов, на зарубежных направлениях сегодня впору думать не об увеличении грузооборота, а заботиться о том, как удержать уже завоёванные позиции. - Мы видим, как ситуация замораживается. Международные перевозки для нас становятся всё сложнее и сложнее, - посетовал председатель совета директоров одного из крупнейших транспортных предприятий Среднего Урала Андрей Гостяев. - Из-за трудностей с получением так называемых "дозволов" (разрешений на проезд по той или иной стране) мы видим, как с этого рынка уходят мелкие автопредприятия. Плюс к тому экономическая ситуация в Европе сейчас сложная. Некоторые практические советы для бизнеса можно найти на сайте http://helpbizness.ru/. Сегодняшние проблемы с получением разрешений возникли из-за двух противоположных тенденций. В течение последних лет число российских предприятий, стремящихся возить грузы за границу и обратно, непрерывно росло. А желание европейских стран пускать на свой транспортный рынок наши компании ослабевало. Продолжающиеся кризисные явления в экономике заставили европейцев весьма рьяно защищать рабочие места для своих граждан. Ведь один грузовой автомобиль в среднем обеспечивает работой пять человек. Судя по данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), заявки на получение "дозволов" в 2012 году подали 3316 российских автопредприятий. Это на 68 процентов больше уровня прошлого года (на 2011 год оформили заявки 1972 перевозчика). Заявленная перевозчиками потребность в иностранных разрешениях на 2012 год превысила 2,1 миллиона штук, а общее количество выделенных для России разрешений составило всего 1,1 миллиона. Большинство стран Евросоюза выдало такое же количество разрешений, какое было в прошлом году, а Италия, Польша, Нидерланды и Греция значительно уменьшили количество "дозволов" для российских автоперевозчиков. Как высказался на одной из конференций в Екатеринбурге заместитель генерального директора АСМАП Пётр Павлюк, ситуация с нехваткой разрешений нынче сложилась очень острая, а недисциплинированность руководства некоторых отечественных автопредприятий её ещё и усугубляет. - Для решения проблемы мы убедили Минтранс России ввести поквартальное планирование распределения разрешений между отечественными автоперевозчиками по тем странам, где действуют ограничения на проезд, - рассказал он. - Но среди наших предприятий есть "великие специалисты", которые заказывают чрезмерно большое количество разрешений, как говорится, "на всякий случай". Своё поведение они обычно объясняют фразами: "Мы туда не ездили, но, возможно, поедем", "Может пригодиться, а то потом не достанется". В конце каждого квартала мы выявляем таких автоперевозчиков, забираем у них неиспользованные разрешения и распределяем между теми транспортными компаниями, которые полностью выбрали свою квоту. В частности, по итогам первого квартала 2012 года АСМАП перераспределила таким образом более девяти тысяч разрешений на право проезда по территории Венгрии, Германии, Греции, Италии, Нидерландов, Польши, Словакии, Словении и Чехии. Дабы в будущем прекратить такую чехарду с "дозволами", руководство АСМАП предложило руководству Министерства транспорта России при планировании работы на 2013 год жёстко привязать число принимаемых заявок на разрешения к количеству грузовиков, имеющихся у той или иной транспортной компании. Если эта идея воплотится в реальность, то у недисциплинированной части автоперевозчиков пропадёт искушение указывать в своих заявках цифры с потолка и тем самым лишать возможности нормально работать другие российские транспортные фирмы. Аналогичные проблемы с разрешениями на перевозку груза в Россию имеют абсолютно все европейские транспортные компании. Это значительно вредит экономике всего региона. Давно пора сесть за стол переговоров и начинать решать эту проблему.
2012-05-19 23:19:33
Первый отчетный период на едином налоге с распределением по группам предприниматели Украины прожили, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый отчетный период на едином налоге с распределением по группам предприниматели Украины прожили, но наличие огромного количества вопросов, которые остаются нерешенными. И вот одним из нерешенных актуальных вопросов, есть вопрос, который касается всех без исключения предпринимателей на едином налоге. А именно тема «миграции» единщиков из одной группы плательщиков единого налога – в другую группу. А [...]
Как заебали пидарасы, которые все еще дрочат на разрешение в 800 точек. Все нормальные устройства с маленькими экранами давно умеют умещать и грамотно уменьшать все.
А у настольных компов, наконец, подавляющее большинство мониторов теперь больше 1280 точек в ширину. 1024 теперь меньше, чем у четверти компов.
Источник и подробности: Якоб Нильсен, http://www.useit.com/alertbox/screen_resolution.html
Транспортная инспекция Республики Польши усилила контроль за наличием и заполнением польских разрешений. Транспортные компании, перевозящие грузы через Польшу, сообщают о сильном контроле за наличием и правильным заполнением польских транспортных разрешений на перевозку груза со стороны Транспортной инспекции Республики Польши. Контроль производится на польских пограничных пунктах, на нейтральных территориях, и по всей стране. В связи с [...]