В Болгарии государство остановило перевозки в Российскую Федерацию. Разрешений на такие международные перевозки нет. Значительная часть транспортных компаний находятся на пороге банкротства.
В Болгарии государство остановило перевозки в Российскую Федерацию. Разрешений на такие международные перевозки нет. Значительная часть транспортных компаний находятся на пороге банкротства.
Из года в год повторяется кризис с разрешениями на международные перевозки грузов в Болгарии. В разные годы этот вопрос касался различных направлений перевозок. В основном это были натянутые отношения по транспортным вопросам с соседней турцией. Здесь транспортные войны между перевозчиками и министерствами и ведомствами приобретали различные формы. Однако уже более двух лет достигнуты определенные соглашения, [...]
2011-09-17 19:49:12
Японская компания Nikon распространила информацию о своем намерении начать производство компактной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Японская компания Nikon распространила информацию о своем намерении начать производство компактной камеры COOLPIX S100, которая может делать фотографии формата 3D. Фотоаппарат имеет только один объектив, поэтому для получения объемного изображения надо сделать две фотографии под разным углом, а устройство самостоятельно объединит их в одну. Возможно, в будущем плазменные телевизоры LG адаптируют под показ 3д, а [...]
2011-09-15 03:29:25
... можно назвать проблемами разрешений между Болгарией и ... 09.2011 такие разрешения в Болгарии закончились ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Доставка грузов из Балканского региона входит в последний квартал 2011 года. Прежде всего хочется отметить, что при перевозке грузов из Болгарии в Россию наблюдаются большие проблемы. Их можно назвать проблемами разрешений между Болгарией и Россией, и странами по которым осуществляется транзит в Россию.
Грузоперевозки из Балканского региона
При перевозках из Болгарии в Российскую Федерацию существует несколько маршрутов. Особенно хотелось бы выделить направления перевозок грузов когда фура попадает сразу в Россию. Это доставка на пароме по черному морю в порты кавказа. Но если говорить об этом виде перевозок, то он весьма и весьма плохо работает в современных условиях. Нет стабильного грузопотока, а значит отправка происходит по мере собираемости такого парома. Существовавшие до кризиса линии перестали работать, направления Бургас – Новороссийск уже просто не существует. Да и какой клиент будет месяцами ждать наполнения парома, ведь для автомобильных перевозок нужна скорость.
Другой вариант, это доставка с въездом в РФ через страны прибалтики. Но здесь видимость легкости в доставке нарывается на множество проблем. Во-первых, ехать из Болгарии придется по всей европе совсем на не дешевом топливе, сам по себе маршрут становится длиннее. Во- вторых, на границе в этом направлении, существуют постоянные очереди. Удовольствие простоять здесь на границе может исчисляться неделями. Особенно это касается праздничных дней.
Традиционный маршрут движения это транзит через Украину в РФ или же с заездом через Молдавию. Последний вариант лучше отбросить сразу, так как в Молдавии вас ждут дополнительные расходы, платить эти деньги нет никакого смысла, да и на роль транзитной державы на Балканах Молдавия претендовать может с трудом. А вот при транзите через территорию украины попадаем на вариант плохих и хороших разрешений. Касается это в основном грузовиков которые не относятся к категории экологических, то есть их двигатель меньше евро 2. С 12.09.2011 такие разрешения в Болгарии закончились. Удовольствие проезда через украину составит около 400 долларов США.
Таким образом довольно большая часть грузовиков не сможет конкурировать с оставшимися перевозчиками. Предложение транспорта на рынке сокращается и это приведет к росту цен на перевозки грузов из Болгарии.