... пристрастия юного Аркадия
. Впрочем, сначала школа ...
... ="0" title="Поль
.jpg" alt="">  ...
Стану разъезжать я, ездоки собратья, -
Всюду ширь земная – эх ты, мать честная !

Если отвлечься от общеизвестной экологической, экономической, социальной и оздоровительной эффективности в результате массового использования населением велосипеда, то можно отметить еще и следующие достоинства этого сегодняшнего явления.
В последнее время велосипед все более становится не только самым демократичным видом спорта и туризма, но и одним из популярных средств транспорта. Он также является универсальным средством доверительного, доброжелательного общения людей, не претендующих на какое-либо превосходство над своим собеседником. Сейчас это — один из главных факторов самоуважения, распространяемого любителями вело на ближайшее окружение, на свою страну, а далее и на другие. Совместные велосипедные поездки в этом смысле являют собой весьма позитивное явление.
Велосипедисты – это посланцы мира, дружбы и добрососедства. Кроме того, едущие «в седле» демонстрируют свое уважительное отношение к природе. Ведь известно — природа не потерпит далее нерадивых пренебрежений в свой адрес. А тогда глобальные катаклизмы неизбежны.
Сейчас стало очевидным, что купание в нефти — не есть благо. Любые излишества не приносят пользы. Полезно гармоничное природопользование: взял на время, попользовался – верни обратно в природный круговорот. В этом плане велосипед можно сравнить с конем, верблюдом, ишаком, осликом, поскольку они также относятся к средствам передвижения человека с сопутствующим грузом и не отягощают природу. Некоторые транспортные средства (и не только они) неплохо используют ветер, воду и солнце, являющиеся возобновляемыми источниками энергии. Однако, пока еще необходим и транспорт, использующий не возобновляемые природные источники для перевозки больших грузов, для дальних и скоростных поездок и т.п., но их применение должно быть ограничено лишь насущной необходимостью. Личный автотранспорт и метрополитен (до которых не всегда легко добираться в городе) потребляют массу добываемого из недр невосполнимого сырья, материалов и энергоресурсов. Вследствие чего они являются основными загрязнителями окружающей среды и их применение требует ограничений.
Личный автомобиль нужен только там, где без него невозможно или трудно обойтись. Ведь для его изготовления необходим громадный труд: начальные капитальные вложения, добыча природного сырья (различных руд), их транспортирование и последующая обработка (очистка), а далее превращение в металл и обработка его и других материалов, а затем изготовление и сборка узлов и самого автомобиля. Для всего этого процесса нужны электроэнергия, сложное оборудование и материалы, что в свою очередь требует опять затрат огромных средств: человеческого труда, материалов, энергии и т.д. и т.п. Но только изготовления для автомобиля недостаточно. Для движения ему необходимы топливо и прочные дороги. Тут опять нужны огромные капвложения, добыча, переработка, энергия, оборудование, тяжелый труд и т.д. и т.п. Но и для обеспечения названных начальных капвложений необходим большой труд и опять все тоже самое. Из сказанного получается сказка про белого бычка. Если представить логическую схему всего процесса, то можно увидеть саморазвивающуюся систему (опухоль), нескончаемо черпающую людские и природные резервы (труд и здоровье, земные недра, воздух и воду). Вот откуда проистекает дороговизна всего и вот где образуется замкнутый порочный круг: капвложения, добыча, обработка сырья, транспортирование, промышленная обработка, труд, энергия и т.д. Здесь наглядно видно как работает затратный механизм, навязанный нам производством и потреблением всего того, что, якобы, очень и очень нам всем необходимо.
Сказывают, что у Насреддина был достаточно ленивый ишак. Поэтому, когда Насреддин садился на него, то держал перед его глазами морковку и тот рысцой бежал за ней, пытаясь догнать. Сейчас в качестве морковки нам, уже отвыкшим от физической активности, предлагают многочисленные «прелести» современного авто: громадная многолошадная мощность (пожирающая и перевозящая уйму металла и топлива), комфорт (лишающий человека движений) и многочисленные приспособления, обеспечивающие безопасную скоростную езду, что в городе не работает. Такое массовое внушение, обеспечивает безудержное истребление ресурсов, которое может продолжаться лишь до тех пор, пока природе не надоест, и она чихнет очередной серьезной для всех катастрофой, вне зависимости от степени личного участия в этой потребительской гонке. Зато мы теперь — общество потребления. И это звучит гордо.
Вот почему уже сейчас необходимо обуздать гонку за эфемерной морковкой и соблюдать умеренность в потреблении природных материалов, т.е. начать ресурсосбережение! Это относится и к т.н. «полезным» ископаемым, и к выкачиваемому из недр топливу, и к воде, и к воздуху. Пришла пора сократить необузданное негативное воздействие на среду обитания и на нас самих. Начать с серьезного ограничения поклонению личному культовому кумиру (блестящему железному жуку), ежедневно отбирающему наши средства, труд, время и здоровье, грабящему недра и отравляющему природу. Только тогда и смогут высвободиться огромные материальные, людские и духовные богатства общества, задействованные сейчас с одной единственной целью – расширение воспроизводства бесконтрольного процесса «производство — потребление — производство», а если точнее: «обогащение и ничего кроме» - убого-тщение. Только тогда у всех нас жизнь станет гораздо более спокойной, существенно менее дорогой, многократно менее драматичной и гораздо более интересной и богатой.
Начало — с велосипеда, объединяющего людей между собой и c природой, что является естественным источником истинной демократии.
Доброжелательность и ресурсосбережение!
Морковкой перед глазами велосипедистов здесь служат здоровье и улыбающиеся лица друзей, а также расцветающая вокруг первозданная природная благодать.
Есть уже такие сообщества и даже страны — где-то разумная элита дает пример своим согражданам, а где-то наиболее передовые граждане сами осуществляют такое полезное дело.
Пусть всем сопутствует удача. Да поможет нам Бог!
... уважение таланту.
высмеивал со ... />
Не мог пройти мимо такой даты и не вразить свое уважение таланту. Райкин высмеивал со сцены такие проблемы советского общества, о которых другие боялись даже намекнуть. Те, кто близко знал артиста, признаются, что он часто о чем-то грустил и никогда никого не смешил по заказу.
Аркадий Райкин был непревзойденным мастером. Всегда чувствовалось, что у него больше измерений, чем открывает эстрадный жанр. В начале 70-х Аркадия Райкина отправили в творческую ссылку в Петрозаводск за то, что он составил юмористический номер из цитат Ленина. В середине 70-х он вернулся. Отчасти помогло знакомство с Брежневым. Актер, режиссер, сценарист, сатирик. Его невероятный талант перевоплощения и колкий юмор вызывали восторг публики и часто недовольство властей. Почти 50 лет юморист играл в Театре миниатюр, ныне «Сатирикон», который сейчас и носит имя Райкина.
Обратиться в компанию, оказывающую услуги по доставке для интренет-магазинов, гораздо выгоднее и удобнее, чем содержать армию собственных курьеров - не нужно увольнять курьеров во время сезонного спада и искать новых во время подъема, не нужно содержать свой автопарк, платить зарплаты и т.д. Есть заказы - "Ваш почтальон" доставит их. Нет заказов - нет потерь, возникающих из-за простаивающих курьеров и автомобилей.
... -large">Идеалист Аркадий