... был омологирован для
-рейда Париж-Дакар ...
Среди грузовиков всерьез «сцепились» в этот день МАЗ «Яровит» № 301 Ивана Кужельного Валерия Козловского, и УРАЛ № 303 Александра Новоселова Владимира Смирнова Николая Белова.
У МАЗа тутаевский турбодизель V8 объемом 17 литров и мощностью 480 лошадей, у УРАЛА немецкий атмосферный дизель V10 KHD «Дойц» с воздушным охлаждением и мощностью 330 л.с., немецкая коробка скоростей от карьерного самосвала(!), вдобавокв 1992 году этот УРАЛ был омологирован для ралли-рейда Париж-Дакар.
... . Чемпионат России по
кроссу. Воронеж. Третий ...
Не оставляю надежды привить любовь к гонкам тем, кто никогда раньше их не видел. Смотрите! У нас новый ролик. По-моему - удачный. Чемпионат России по ралли кроссу. Воронеж. Третий этап.
Вернулись из Казанит с очередного этапа. Хотел добавить к ролику рассказ о нем. Но много рассказывать не хочется. Съездили неудачно. В обоих финалах - аварии.(((
Могу похвастаться только умением ездить на двух колесах.))) Тоже неплохо. Многие думали, что перевернусь...
После ...
После привольной езды по саванне красноватая глина "тропы Курукупари" встретила нас неласково. Нам еще повезло, гак как мы шли первыми. Караван из двух десятков джипов так разбивал и без того отвратительную дорогу, что последний экипаж добирался до лагеря на 4,5 часа позднее первого.
Кроме усталости в пути донимали москиты — самый опасный "зверь" Гайаны. В малярийных районах одного укуса достаточно, чтобы на всю жизнь обеспечить человека вспышками малярии. А итальянского журналиста, которому на спину забрался огромный, величиной с кулак, паук совершенно жуткого вида, спасла лишь расторопность его товарищей по команде, сумевших смахнуть непрошенного гостя. Разго! г, лебедка, лопата и снова разгон, лебедка.
Ох ...
Ох непросто было получить ключи зажигания от «своей» машины перед стартом марафона 1995 года. Фантазия устроителей заставила участников начать этот «Кэмел трофи» с похода на надувных лодках.
Погрузившись на них у водопада Ихуацу, что на границе Аргентины, Парагвая и Бразилии, участники преодолели 140 километров вниз по реке Паране и только изрядно вымокнув смогли сесть за в свои машины. И не вылезали они из них ох как долго, проводя порой около двадцати часов в дороге. Маршрут был действительно трудным.
...
Дорогу от границы Бразилии до Джордж тауна и дорогой-то назвать трудно. Эго залитые водой скотоводческие перегоны в саванне и узкие тропы с тяжелыми подъемами в экваториальном лесу.
Полноприводные грузовики, доставляющие продукты и оборудование на отдаленные прииски золотоискателей, делают дорогу непроходимой для легковых машин. Последним бразильским городом перед границей была БоаВиста. Преодолев за день 040 километров и пополнив запасы солярки и воды конвой тронулся к границе.