2012-12-08 07:40:42
... – поведенческие факторы ранжирования. Пока мы спим ... системы улучшают факторы ранжирования в поисковой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте читатели блога webbomj.ru. В данной статье мы рассмотрим мои мысли по теме – поведенческие факторы ранжирования. Пока мы спим, поисковые системы улучшают факторы ранжирования в поисковой выдаче. План статьи: Что такое ПФ. Пользовательские факторы – предположения и логика. 5 поведенческих факторов, с которыми стоит считаться. 1. Кликабельность (CTR) сайта в поисковой выдачи. 2. Повторный
Книга написанная мною в 2008-2009году, для моих подписчиков: Сателлитостроение
2012-11-19 16:52:00
Отрасль (industry) — группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара. Предельная норма ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Отрасль (industry) — группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара. Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Полезность— предельная — marginal utility (MU) увеличение общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы продукта Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Отдача от масштаба производства — убывающая (decreasing return of scale) — увеличение выпуска в относительно меньшей степени, чем приращение объема применяемых ресурсов. Предложение — supply Предельные внешние затраты (marginal external cost, MEC) — дополнительные затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемые производителями. Предельная внешняя выгода (marginal external benefit, MEB) — дополнительная выгода, связанная с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемая потребителями. Неопределенность (uncertainty) — ситуация выбора, в которой известно лишь множество возможных исходов, но им нельзя приписать никаких значений вероятностей. Полезность— общая — total utility (TU) полезность всего объема продукта Предложение— рыночное — market (aggregate) supply совокупность всех индивидуальных предложений на данном рынке Остаточная ценность (ресурса) (residual value) — цена, по которой капитальный ресурс мог бы быть продан в данный момент времени (вне зависимости от того, будет ли он продаваться в действительности). Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Общий продукт ресурса (total product; TP) — максимальный объем продукта, который может быть произведен при использовании данного количества ресурса. Период мгновенный (immediate-run) — период времени, в котором все факторы производства рассматриваются как постоянные. Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага
Отрасль (industry) — группа фирм, продающих на рынке определенный вид товара. Предельная норма технической замены (marginal rate of technical substitution; MRTS) — дополнительное количество единиц одного ресурса, компенсирующее изменение расхода на единицу другого ресурса так, чтобы уровень выпуска остался неизменным. Полезность— предельная — marginal utility (MU) увеличение общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы продукта Предложение— кривая предложения — supply curve графическое изображение функции предложения Ординализм — ordinalism подход к определению полезности благ, основанный на предположении о том, что потребитель може» сопоставить любые наборы благ и определить, какой из них в большей степени удовлетворяет его потребности. Ординализм не использует количественного представления потребности (ср. Кардинализм) Отдача от масштаба производства — убывающая (decreasing return of scale) — увеличение выпуска в относительно меньшей степени, чем приращение объема применяемых ресурсов. Предложение — supply Предельные внешние затраты (marginal external cost, MEC) — дополнительные затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемые производителями. Предельная внешняя выгода (marginal external benefit, MEB) — дополнительная выгода, связанная с выпуском дополнительной единицы продукции и не оплачиваемая потребителями. Неопределенность (uncertainty) — ситуация выбора, в которой известно лишь множество возможных исходов, но им нельзя приписать никаких значений вероятностей. Полезность— общая — total utility (TU) полезность всего объема продукта Предложение— рыночное — market (aggregate) supply совокупность всех индивидуальных предложений на данном рынке Остаточная ценность (ресурса) (residual value) — цена, по которой капитальный ресурс мог бы быть продан в данный момент времени (вне зависимости от того, будет ли он продаваться в действительности). Парето-несравнимость (Pareto non-comparability) — отношение между двумя состояниями экономики, ни одно из которых не является предпочтительным по Парето (см. парето-улучше-ние) по отношению к другому: в результате перехода от одного из них к другому положение одних индивидов улучшается, а других ухудшается. Предельная норма замены — marginal rate a/substitution (MRS) количество единиц одного товара, которое потребитель согласен отдать за единицу другого товара, так, чтобы уровень его удовлетворения остался прежним Полезность— средняя — average utility (AU) результат деления общей полезности на количество единиц продукта Предельные затраты на ресурс (marginal resource cost; MRC) — приращение общих затрат, вызванное применением дополнительной единицы ресурса. Общий продукт ресурса (total product; TP) — максимальный объем продукта, который может быть произведен при использовании данного количества ресурса. Период мгновенный (immediate-run) — период времени, в котором все факторы производства рассматриваются как постоянные. Полезность — utility удовлетворение, получаемое от потребления блага
2012-10-30 09:14:00
... для высокого ранжирования сайта в ... уделяется поведенческим факторам ранжирования, среди которых ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ряд экспертов по SEOуже давно отмечают такой очевидный факт: все большее значение, помимо ссылочной массы, для высокого ранжирования сайта в поисковых системах Яндекс и Googleимеют так называемые поведенческие факторы. Их «накрутить» довольно сложно. Главное требование поисковых систем для попадания того или иного ресурса в ТОП абсолютно логичное и понятное: на сайте должны быть действительно полезные и интересные статьи для людей, а не «для поисковой машины». Поэтому в последнее время очень большое внимание уделяется поведенческим факторам ранжирования, среди которых важное место занимает показатель отказов. Под этим показателем понимается ситуация, когда посетитель уходит с вашего сайта и возвращается обратно на страницу поисковой выдачи. Это расценивается поисковой системой как низкая ценность представленной информации и, естественно, занять высокие позиции в выдаче такой сайт не сможет (а если и займет, то недолго там удержится). Кроме того, одним из ключевых поведенческих факторов является время, которое посетитель провел на данном ресурсе. Также поисковый робот будет учитывать количество комментариев, оставленных на ранжируемой веб-странице. Следовательно, вывод отсюда можно сделать очень простой: наполните сайт действительно интересными, хорошо иллюстрированными статьями. Правильно используйте в них ключевые слова для привлечения целевой аудитории. И чем больше таких статей будет и чем чаще они будут пополняться и обновляться, тем лучше. Поисковый робот высоко оценит подобный ресурс и обеспечит высокие позиции его страниц в выдаче. Хотя, похоже, такое понятие тоже скоро может кануть в Лету. Некоторые эксперты уже отмечают такой любопытный факт: поисковая система Googleвсе больше ориентируется на запросы каждого конкретного пользователя (долгое время фиксируя его сетевые предпочтения) и выдает ему собственный «персональный ТОП» страниц. Это значит, что юристу Иванову и строителю Петрову показываются разные веб-страницы по одному и тому же запросу в Google! А все дело в такой тонкой вещи как индивидуальные поведенческие факторы. Поэтому не исключено, что скоро такое понятие как «общий» ТОП выдачи поисковой машины исчезнет как понятие. Этот момент следует учитывать всем веб-мастерам…
Ребята с webmasterworld.com решили собрать все факторы, которые учитивает Google при ранжировании сайтов. Официальным представителем было заявлено (еще на тот момент), что их более 200. Пока список выглядит так, не исключено, что некоторые пункты включают в себя несколько факторов. Читать дальше →
2012-09-10 17:47:37
Этакой небольшой кипишь пошел по интернету после появления информации о том что яндекс будет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Этакой небольшой кипишь пошел по интернету после появления информации о том что яндекс будет понижать позиции сайтов в выдаче на которых присутствуют реклама в формате VK-Message или подобные обманные сообщения других соц сетей, а так же будут низко ранжироваться и сайты с обманными pop-up элементами. Хотя весть не такая уж и новая, но вопросы и [...]