Сателлиты (сети поддержки)
2014-02-15 17:21:47
Сателлиты — сайты, созданные не для посетителей, а исключительно для продвижения других сайтов (с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сателлиты — сайты, созданные не для посетителей, а исключительно для продвижения других сайтов (с помощью размещения на них ссылок с ключевыми словами для прокачки ссылочного, тИЦ и PR основного сайта). Это сайты-спутники, сопровождающие основной ресурс в интернет-пространстве.
Используются сателлиты обычно массово. Для продвижения сайта (или нескольких сайтов) по высокочастотному запросу могут создаваться сети из сотен сателлитов. Для того, чтобы поднять вес каждого сателлита и, соответственно всей сетки, их обычно перелинковывают между собой по различным схемам. Наиболее хитрые схемы якобы помогают избежать санкций со стороны поисковых систем.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Поведенческие факторы в поисковой оптимизации и продвижении сайта
2014-02-15 17:21:15
Ведущая поисковая система русскоязычного интернета Яндекс использует поведенческие факторы в своих ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ведущая поисковая система русскоязычного интернета Яндекс использует поведенческие факторы в своих алгоритмах ранжирования.
Поведенческие факторы — это анализ поведения пользователей на сайте, на основании которого алгоритм поисковой системы принимает решение о том, насколько пользователям интересен и полезен данный сайт.
Главной целью технического развития поисковой системы является предоставление пользователям полезной и интересной информации по их запросам. Анализ поведения пользователей на сайте вполне может дать надежную информацию о том, насколько информация сайта адекватна запросам пользователей.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Ссылочные агрегаторы в поисковой оптимизации сайтов
2014-02-15 17:20:44
Ссылочные агрегаторы — это системы автоматизированной закупки ссылок для продвижения сайтов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ссылочные агрегаторы — это системы автоматизированной закупки ссылок для продвижения сайтов. Оптимизаторы рунета, как правило, используют один из трех ссылочных агрегаторов:
1. SEO-Пульт;
2. ВебЭффектор;
3. Руки.
Агрегаторы перечислены в порядке их выхода на рынок поисковой оптимизации. Причем, SEO-Пульт появился гораздо раньше своих конкурентов, и именно его предпочитает для работы большая часть вебмастеров.
Агрегаторы ссылок начали появляться в период, когда ссылочный фактор был доминирующим при ранжировании сайтов. На тот момент они являли собой достаточно удобный и эффективный инструмент поисковой оптимизации, так как позволяли с приемлемой точностью оценить стоимость продвижения сайта по заданным запросам и автоматизировать это продвижение.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Биржи статей
2014-02-15 17:20:09
Биржи статей появились относительно недавно, по сравнению с биржами ссылок. По сути, продвижение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Биржи статей появились относительно недавно, по сравнению с биржами ссылок. По сути, продвижение статьями — это просто несколько усовершенствованный способ покупки ссылок с продажных площадок. Способ более трудоемкий, чем работа с биржами ссылок, но и более эффективный.
Если на бирже ссылок покупатель просто смотрит на показатели сайта, на основании этих показателей и стоимости размещения ссылки принимает решение о покупке, нажимает на кнопку и ждёт индексирования купленной ссылки, то на биржах статей (из наиболее известных можно назвать Liex, Seozavr) схема работы несколько иная.
Помимо качественных показателей рекламной площадки необходимо позаботиться о самой статье — главным образом об её уникальности. Иначе статья может не проиндексироваться по объективным причинам, и в результате вы просто без толку потратите деньги на оплату рекламной площадки.
Тэги:
раскрутка,
сайтов
Биржи ссылок
2014-02-15 17:19:33
Биржи ссылок — это специализированные сервисы, с помощью которых можно купить ссылки с нужными ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Биржи ссылок — это специализированные сервисы, с помощью которых можно купить ссылки с нужными ключевыми словами на свой сайт для наращивания ссылочной массы.
Покупка ссылок с целью манипулирования поисковой выдачей относится к черным (некорректным) методам SEO, но поисковые системы рунета в отличии от поисковых систем англоязычного интернета пока не научились фильтровать продажные ссылки должным образом. Поэтому метод работает. Кроме того, отношение поисковых систем к продажным ссылкам не является однозначно плохим.
При соблюдении некоторых правил вполне можно вывести сайт в ТОПы поисковых систем с минимальными затратами и минимальным риском на одних только покупных ссылках.
Стоимость покупных ссылок определяется, главным образом, пузомерками сайта (параметрами тИЦ и PR), наличием его в трастовых каталогах (ЯК и DMOZ), а также уровнем вложенности страницы.
Тэги:
раскрутка,
сайтов